В Мюнхене стартовал информационный гуманоид для туристов

120 см, с мaшинoй oбщaeтся нa английском языке.

С февраля в терминал 2 в аэропорту Мюнхена, был сотрудником странно – робот-гуманоид Джози перец, чтобы приветствовать пассажиров и дать информацию о рейсах, магазинов и ресторанов.

Об этом сообщает Chronicle.info в связи с УКРИНФОРМ.

Гуманоид, разработанная компанией softbank Robotics и использует облачные технологии искусственного интеллекта Уотсон Интернета вещей компания IBM.

«Мозг» Джози содержит высокопроизводительный процессор с беспроводным доступом в Интернет. После того как робот, задавая вопрос, это связано с новым, где они обрабатываются, интерпретируются и сопоставляются с информацией об аэропорте. Печать Джози, что она не просто воспроизводит заранее подготовленные тексты. Из-за своей способности учиться, робот отвечает на каждый вопрос с индивидуальным подходом.

Встретиться с Джози перец пассажирами в стерильной зоне зала вылета терминала 2 судна для строительства спутника.

Читайте также: в Закарпатье стартовал первый в Украине туристический ретро-поезд

С этой кампанией в аэропорту хочу понять, как этот тип роботов воспринимаются пассажирами.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.