Нeсмoтря нa вeликoлeпный зaявлeнный мaршрут, прeкрaсную пoгoду, oтличныe oтeли, пoeздкa oстaвилa дoвoльнo нeприятныe вoспoминaния o сoбствeннo пoeздкe — нaши вoдитeли(ИП Бичeнкoв В.Ф., Гoмeль, ул.Влaдимирoвa, 9/39,
лицeнзия N 4-02207 (дo 18.04.2008)) сдeлaли всe oт них зависящее, в надежде отбить охоту к подобным путешествиям.
Десяток дней, практически, жизни в автобусе само в области себе нелегко, но как-нибуд это усугубляется хамским отношением и постоянным неудобством в мелочах — мучительно вдвойне.
Кипятка на всех вечно не хватало, а чтобы согреть кроме — не было воды. О томишко, что пакетов для мусора налицо денег не состоит и о том, что мусор нужно взлелеять из автобуса самостоятельно миздрюшка не предупредил, группа узнала об этом единственно вернувшись на следующий денек к оставленным, уже источавшим душок, мешочкам…
Багаж доставать и режиссировать ежедневно в багажное отделение также приходилось самим, не глядя на то, что комплект была достаточно возрастная, а мужчин и положительно по пальцам перечесть. Санитарные стоянки были никто кроме привилегией водителей — только согласно их желанию (со ссылками нате график, самописец и прочее) и безграмотный более 15 минут. Присутствие этом перед ночным переездом восьмичасового отстоя автобуса отнюдь не было — он был по прошествии, когда продрогшим до костей туристам пришлось действительно всю ночь ждать поезда, а для того чтоб группа приготовилась к ночи, нас остановили в чистом плантация: мальчики — направо, девочки — ошуюю. Безусловно, есть определенные распорядок поездок в международных туристических автобусах, хотя всегда можно найти осмысленный компромисс, зачем же чмурить над туристами…
Но до сих пор это только эмоции, самое неприятное — наша сестра всегда и везде опаздывали. Около от каждой экскурсии с-за неумелой парковки водителей и полного отсутствия организации со стороны сопровождающей группы у нас отняли часы, а то и два. Была сорвана посещение в Неаполе, мы не попали в музеи Ватикана, в Варшаве и Дрездене наш брат провели примерно минут согласно сорок. Мы регулярно опаздывали получи ужин
и однажды нас отказались погодить и выдали сухой паек: смену)
полноценного ужина — по части бутылке воды и две булочки. Свет клином сошелся раз мы приехали вперед. Ant. после — в Брест к поезду мы прибыли вслед за 7 часов.
В проспекте фирмы говорится, зачем возможны некоторые изменения в расписании не принимая во внимание потери объема и качества. Считаю, как в этой поездке, благодаря отсутствию элементарной организации, нас наказали и нате объем, и качество, и деньги.
Я не первый раз путешествуем получи автобусе и пользуемся услугами «Вика Вояж», понимаем, что в пути случаются накладки, а такое отношение к группе со стороны водителей обслуживающих автобусик было впервые…