Дeнь чeтвeртый, 4 oктября
В 14.00 ты да я пoкинули нaш бизнeс-oтeль и oтпрaвились зaнимaться шoппингoм-рынкингoм. Пo имeющeйся у нaс инфoрмaции, oснoвныe тoргoвыe цeнтры и рынки сoсрeдoтoчeны нa улицe Ябaoлу. С 1 пo 3 oктября всe мaгaзины были зaкрыты, a с 4 oктября тoргoвля вoзoбнoвилaсь. Мeстeчкo мeня пoрaзилo: oгрoмныe прeoгрoмныe тoргoвыe цeнтры, нeвeрoятнoe кoличeствo шкурoк убитыx живoтныx и нaдписи нa русскoм языкe. Я искaли xoрoшиe рюкзaки, нo нe нaшли дaжe плoxиx, тoчнee нaшли, нo нaм иx нe сoглaсились прoдaть в рoзницу, тoлькo нaчинaя oт 5. Скoрee всeгo я нe тaм искaли…Кстaти, стюaрдeссы, пилoты и oстaльныe члeны экипaжeй aвиaкoмпaний зaкупaются имeннo нa этoй улицe (этo мнe пoвeдaлa oднa знaкoмaя стюaрдeссa), нaвeрнoe, прoстo нaдo знaть гдe искaть…
3 в oднoм. Интeрeснo ктo придумывaeт нaзвaния?
// kateber.livejournal.com
Пoслe утoмитeльныx и бeзрeзультaтныx брoдилoк пo рынкaм и тoргoвым цeнтрaм, я вeрнулись в oтeль зa вeщaми и oтпрaвились нa вoкзaл. Сeгoдня нaм прeдстoит нoчнoй пeрeeзд нa пoeздe "Пeкин-Сиaнь". Автор этих строк в прeдвкушeнии). Я люблю eздить нa пoeздax, этo мнe нaпoминaeт o дeтствe, лeтниx лaгeряx, Крымe, свободе и о томишко, что скоро произойдут какие-ведь перемены, я узнаю и увижу что-что-то новое!))Люблю всхрапнуть под ритмичный стук колес… Из этого следует мы в поезде!
Немного о китайских поездах:
Кредитный билет НА ПОЕЗД И ЕГО Расхватывание
// kateber.livejournal.com
Все билеты в поезда можно купить из-за 10 дней до поездки. В Пекине разрешено купить билеты за 12 дней держи междугородние поезда до больших городов. Ежели вы покупаете билеты в билетных агентствах, а никак не на станциях, то ваш брат заплатите дополнительный сбор в 5 юаней по (по грибы) каждый билет.
ТИПЫ Кузов
В китайских поездах могут являться четыре типа вагонов: разваренный спальный (soft sleeper — 软卧), заскорузлый спальный (hard sleeper — 硬卧), снисходительный сидящий (soft seat — 软座) и твердый сидящий (hard seat — 硬座). Достоинство соответственно варьируется.
Рядом с одним с туалетов находится отделение с раковинами, идеже можно умыться и помыть обрезки. Благодаря этой комнате туалеты заняты безграмотный так часто.
// kateber.livejournal.com
Да мы с тобой ехали в жестком спальном — будто нашего плацкарта. Отличается тем, зачем у них 3 полки и нет боковушек, в каждом "кузов" термос, мусорное удойник и постельное белье (уже расстеленное).
// kateber.livejournal.com
Часа) ехали познакомились с соседкой. Дочиста вечер она учила нас китайскому языку и смеялась по-над нашим произношением, элементарное "Се-се" (благодарствую) у нас упорно не получалось. До сих пор китайцы считают, что их притча во языцех очень простой, в отличии через английского и тем более русского. Впрямь, в китайском нет длинных слов, да зато есть 4-х тональное прононс…
Я думаю, что исколесить по Китаю на поезде (и) еще как практично и интересно:во-первых, за бесценок, во-вторых, общаешься с местными и между делом любуешься или ужасаешься китайским пейзажам открывающимся с окна поезда. А еще всю отойди закладывает уши, так на правах большая часть пути пролегает соответственно тоннелям в горах.
День пятый, 5 октября, Сиань.
Взять хоть в 9.00 мы прибыли в г.Сиань.
История с географией города насчитывает более 3 тысяч планирование. На протяжении 1100 планирование этот город являлся императорской столицей 11 династий. В эпоху правления династии Тан (6-10 века н.э.) сие был один из крупнейших и богатейших городов таблица. В 1970-х годах в захоронении первого китайского императора Цинь Шихуана (3 эпоха до н.э.) под Сианем археологи нашли ныне известных получи и распишись весь мир терракотовых воинов — пока что они стали одной изо главных достопримечательностей не всего лишь города, но и всего Китая.
Да Сиань и его терракотовое эскадрон мы оставили на далее, а сейчас нам надо нарыть билет до Huashan, кто расположен рядом со священной горой Хуашань, одной с самых красивых гор Китая. Билеты куплены, спустя 2 часа поезд. Дабы неважный (=маловажный) тащить с собой тяжелые рюкзаки, наша сестра купили торгаш-сумку, переложили тама ненужные в горах вещи и сдали любое это в камеру хранения сверху вокзале за небольшую плату ~ 5 юаней кальпа.
На этот раз да мы с тобой взяли билет в hard seat, кататься-то всего 1 час 40 минут. Адски понравились и рассмешили кондиционеры в вагонах:
// kateber.livejournal.com
Hard seat будь здоров напоминает вагоны в наших электричках — во (избежание небольших переездов вполне сносно, и в отличии через наших, у них туалеты проглатывать в каждом вагоне. Для длинных но расстояний — это не шедевр вариант, однако китайцы способны ездить в таких вагонах точно по 30-40 часов и даже портик. Мы боялись, что нам придется увидеть это на себе, так пронесло, несмотря получи праздники билеты в hard sleep были век!
Вагон
// kateber.livejournal.com
Получи станции нас сразу окружили торговцы фонариками, ленточками и перчатками. Ребята прикупили себя перчатки, а я купила пару ленточек (себя и Сереже), чтобы завязать их в самом живописном месте г. Хуашань). Вслед за этим нас подхватила толпа китайских студентов, предлагая взвиваться на гору с ними, пишущий эти строки были не против, а они очень спешили, а автор этих строк еще хотели перекусить и подготовиться к подъему. Они нам поведали, словно до горы можно докумекать пешком — 20 минут либо — либо проехать на такси 5- минут, в итоге пишущий эти строки поехали на автобусе ради 1 юань (таксисты просили 20 и уверяли, чего автобусы туда не ходят…). В конечном итоге-то, мы у подножья священной много Хуашань! Мы знали, что же подъем предстоит нелегкий, в горах целое стоит в 3-5 раз любимее, поэтому мы заранее закупили сникерсы чтобы поддержания энергии и по 1,5 литра воды держи каждого.
У входа
// kateber.livejournal.com
Событие наших страданий на кручина Хуашань.
Что ж начнем эту душещипательную историю..)
Первую ошибку наша сестра совершили ещё 3 месяца взад, когда решили ехать в Поднебесная (империя) в начале октября, тогда ты да я мало знали о праздниках, традициях и истории Китая, нас влекла охота приключений и красоты Китайской природы.
Дальнейший ошибкой был выбор неверного пути подъема бери гору. К вершинам Хуашань ведут двум дороги. Западный маршрут — безмерно длинный , требующий хороший физической подготовки, и солдатская стежка — короткий, хотя экстремальный. Мы выбрали пионер вариант, точнее он выбрал нас, си как где находится второстепенный мы не знали, а элементарно вышли там где указал рулило автобуса. Конечно, сложно сорвалось с языка как бы сложилась наша кому суждено, если бы мы идем по солдатской тропе, так наш путь нас вс вымотал. Подъем мы начали эталонно в 14.00, на главный пик мы поднялись к 22.00. И любое бы ничего, если бы безграмотный толпы китайцев. Их было таким (образом много, что даже образовывались пробки и огромные очереди, временем возникало желание скинуть пару китайцев, с намерением было посвободнее, иногда желательно скинуться самим, чтобы укокошить с этими мучениями))) Же настоящие испытания еще впереди. Протолкавшись 1,5 часа в пробке да мы с тобой,наконец, достигли участка посередке Северным и Центральным пиком и могли отмечать все это безобразие с высоты
// kateber.livejournal.com
Везде и во все концы китайцы лепят ленточки и замки, со временем мы тоже примкнули к этой устои)))
Наверное, это какое-в таком случае особенное место. Фото "замочное масса":
// kateber.livejournal.com
Замочноленточковая навязчивая идея
// kateber.livejournal.com
.Недалеко отселе расположена гостиница, куда и устремились наши уставшие уходим, но услышав цену (900 юаней, вдогонку они сбавили до 600 ) наши опухшие кумекалка отказались платить за сие такие деньги и решили рисковать поискать другое место на ночлега, так как согласно имеющейся у нас информации, гостиницы подчищать на каждом пике и цены варьируются. Автор этих строк засели передохнуть в небольшую кафешку, купили вдоль ведерку лапши и распили скотч с бейлизом. За соседним столиком сидела пароходство молодых китайцев, у которых да мы с тобой вызывали неподдельный интерес, и вишь они решились заговорить. В ломаном английском мы поболтали о часть о сем, потом они угостили нас лепешками и пожелали удачи. Автор этих строк пошли дальше, стало ни (чуточки темно и заметно похолодало. Нате каждом свободном клочке поместья стояли палатки и уставшие китайцы укладывались отправляться на боковую, а мы все брели в поисках лучшей доли. Наша сестра дошли до центрального оружие, но никакой гостиницы немного погодя не обнаружили, только кучку одинаковых палаток. Спросили как много стоит : "500 юаней ларь". Вяло попытались поторговаться, только в ответ прозвучало категорическое злое начало нет. Ради интереса Сережа заглянул в палатку — (во)внутрь только два одеяла, а палатки-ведь стояли на голом камне. Без- знаю, кто стал бы расчёт) за такое 500 юаней, видимо мелк, так как все палатки были свободны. У нас впереди снова три пика, значит лопать шанс найти жилье! Вследствие час мы взобрались получи Южный пик. Стало вовсе темно, но даже в темноте нам посчастливилось рассмотреть и понять насколько после этого прекрасно в светлое время суток. А гостиницей и приставки не- пахло…Возникла мысль забиться в какую-нибудь трещина в горе и поспать, но на начала решили одеть держи себя все имеющиеся теплые утварь.
На южном пике
// kateber.livejournal.com
В одном ряду южного пика стояли лавочки и столы бери которых мы и удумали уснуть до рассвета, так по образу сил много-то тащиться уж не было. Прикидка не удалась: вследствие 20 минут, обдуваемые всеми ветрами, наши тела стали нести убытки тепло. Было решено спуститься пониже, немного спустя тоже стояли лавочки и было без- так ветрено. Мы упаковались в дождевики, прижались любитель к дружке и попытались поспать. Выздороветь 30 минут и опять вяло. Время 00.30, китайцы продолжают мыкать(ся), перекрикиваясь друг с дружкой, так их уже заметно в меньшей мере. На нас смотрят с опаской — три "белых дьявола", в дождевиках с тоской в глазах, т. е. сомнамбулы слоняются ночью в горах. Нам сделано все равно, у нас одна виды — дождаться рассвета, а это кончайте только в 6.30 утра… После эту долгую ночь пишущий эти строки шесть раз поднялись нате южный пик (самый здоровенный пик на горе), да мы с тобой думали, что это худшая воробьиная ночь в нашей жизни, мы ненавидели китайцев следовать то, что они заняли наши места в гостинице и после то что их где-то много) Сейчас я вспоминаю эту Никта с улыбкой)
День шестой.
(6 октября)
Основная месиво китайцев встречает рассвет получай Восточном пике, но тама мы не пошли, побоявшись толкучки. Автор довольствовались рассветом на Южном пике.
// kateber.livejournal.com
Солнцепек взошло и мы побрели ниже, навстречу шел плотный мириады из людей. Радовали только-тол прекрасные виды, это, признаться сказать, очень красивые горы.
// kateber.livejournal.com
// kateber.livejournal.com
// kateber.livejournal.com
Суровый пик
// kateber.livejournal.com
Да мы с тобой шли и пытались любоваться удивительными пейзажами Хуашани, однако тела были измучены и просились в душ и мебель. Недолго думая, мы решили пасть вниз на фуникулере. Же до душа и постельки ещё раз далеко: автобус до станции, подкидыш в Сиань, и путь к отелю, кто еще надо забронировать.
видео
Полезная катамнез.
Шоппинг в Пекине: улица Ябаолу, 10-15 минут через метро Jianguomen. Продается около все, но надо находиться в курсе чего где искать.
О китайских поездах: http://www.beijingtour.narod.ru/tran/tra
Автотрасса к горе Хуашань из Сианя: Лупить два варианта: поезд и библиобус. Мы ехали на поезде следовать 10 юаней в один finita la comedia, время в пути — 1 пора 40 минут. От станции Huashan накануне горы можно добраться для такси или автобусе, да важно понимать который-нибудь вход вам нужен. Давно западного маршрута можно дотянуть за 1 юань на автобусе. Впредь до солдатской тропы (там а фуникулер) сначала на тачка или автобусе доезжаете перед автобусной станции, а через некоторое время на фирменном автобусе после подножья горы за 20 юаней. Вереница из Хуашани в Сиань лады из другого места (согласно крайней мере так было у нас), покажите таксисту ж/д вексель.
Маршруты на горе Хуашань: 1. Западный тракт — длинный и изнурительный, но в противном случае на горе мало народу и похреначить подъем не позже 12.00, ведь для любителей длинных высокогорных прогулок подойдет.
2. Солдатская тропиночка — короткий, но экстремальный авиамаршрут.
3. Фуникулер (рядом с солдатской тропой)- тогда все понятно. Лично я в нижеуказанный раз только на фуникулере)
О горести: http://www.chinahighlights.ru/xian/attra
Цены: Въезд на гору — 180 юаней, воздушный мост — 80 юаней в один омега, гостиницы (при наличие свободных мест) — ото 300 юаней.
На гору Хуашань с из себя взять: воду, шоколадки, теплые багаж, фонарики, перчатки, при желании перекочумарить дикарем — палатки, пенки, спальники.
Безвыгодный делайте этого: Никогда безлюдный (=малолюдный) ездите на гору Хуашань в китайские праздники, и в выходные в свой черед лучше не суйтесь! Будь здоров МНОГО НАРОДУ.
Источник: ru-travel.livejournal.com