Отправляясь на долгожданный отдых, клиенты туристических агентств предъявляют определенные требования к размещению в отеле. Обычно ориентируются на количество звезд, которые свидетельствуют об уровне обслуживания и проживания.
«Горящие» туры и комфорт в отпуске
Любая путевка, которую необходимо срочно реализовать, становится «горящей». При этом уровень комфорта при размещении гостя может быть самым разным. Можно купить туры онлайн, выбрав пятизвездочный отель, или остановиться на более скромном варианте в три звезды. В таком отеле обязательно будут одноместные (площадь не меньше 12-ти «квадратов») и двухместные номера с личным санузлом. Незнакомцев никогда не поселят вместе, а если в здании больше трех этажей, то буде работать лифт. Персонал обязан ежедневно менять полотенца, а постельное белье – один раз за трое суток.
На территории трехзвездочной гостиницы работает столовая или ресторан, где подают обеды и ужины. В номерах есть кондиционеры, бытовая техника (холодильник, телевизор, фен). Дополнительно можно заказать услуги экскурсовода, переводчика.
Стоит ли ориентироваться только на количество звезд
На самом деле при проверке отель может показать безупречный результат, а в ежедневной практике гости будут разочарованы. Исключение – сеть отелей, которые работают во всех странах по единому стандарту. При выборе тура важно обратить внимание на расположение гостиницы. Даже пятизвездочный уровень обслуживания не порадует тех, кому придется добираться к морю длительное время.
Клиентам туристических агентств важно заранее проконсультироваться у специалистов и узнать время заселения, выезда. Желательно поискать в сети отзывы о конкретном отеле, чтобы иметь представление об особенностях обслуживания и питания, дополнительных услугах.