Авиакомпания Yanair снова подвела туристов

Нa минувшиx выxoдныx в рaсписaнии рeйсoв Yanair снoвa прoизoшлa сeрия сбoeв. Кaк рaсскaзaлa дирeктoр турфирмы Kolobus Tour Иринa Гaврючeнкo, в суббoту, 24 сeнтября, бoлee чeм нa сутки зaдeржaлся рeйс Римини – Киев, где были в том числе и её туристы. Сначала время вылета перенесли с 10:00 на 23:00. По её словам, за это время вопрос с размещением и предоставлением питания пассажирам так и не был решён. Её туристам, в частности, пришлось самим оплатить проживание в отеле. Часть пассажиров предпочла оставаться в аэропорту. Но после повторного переноса рейса уже на 8:00 следующего дня туристов развезли по отелям. В аэропорт их доставили примерно к 7 часам утра, и уже на месте выяснилось, что рейс снова отложен. В итоге они улетели лишь в 15:00. "Представителя авиакомпании в аэропорту не было, при этом у некоторых сдавали нервы, вспыхивали скандалы, люди пытались получить хоть какой-нибудь документ, подтверждающий задержку рейса. Но единственное, что им выдали, – какую-то отписку от аэропорта Римини, подтверждающую, что они вылетели спустя сутки", – отметила наша собеседница. В других компаниях отмечают, что длительная задержка была и на вылет из Киева в Римини.

 

Это не единственный сбой в расписании перевозчика. Судя по онлайн-табло аэропорта Киев, в воскресенье, 25 сентября, был отменён рейс в Тиват, намеченный на 7:10 утра. Join UP!, являющемуся заказчиком обоих рейсов, пришлось искать другого перевозчика. Альтернатива была найдена в лице Bravo Airways, на которой в итоге и были отправлены пассажиры отменённого рейса.

 

Причины произошедшего в авиакомпании не комментируют. В Join UP! рассказали, что всё началось в субботу с длительной задержки рейса из Батуми: из-за неблагоприятных погодных условий борт в Киев вылетел с длительной задержкой. Это и спровоцировало сбои в расписании. По мнению юристов, если пассажиры задержанных рейсов полагают, что их права были ущемлены, то они вполне могут требовать материальной компенсации от перевозчика. Директор консалтинговой компании "Блакитна Хвиля" Нина Козенко, в частности, отмечает: надо написать на имя перевозчика заявление о возмещении ущерба, где максимально точно изложить последовательность событий. К нему обязательно приложить копии затратных документов (чеки из кафе или магазинов, где покупались продукты и напитки, подтверждение оплаты отеля и т. д.), а также посадочный талон, по которому видно, в какой день в итоге состоялся вылет.

 

Сбои в расписании Yanair случались и раньше. В августе на них обратила внимание Госавиаслужба, осуществившая внеплановую проверку деятельности перевозчика. Позже стало известно о разрыве партнёрства с Join UP! по чартерным рейсам в Турцию. Туроператор принял решение продолжать свою программу на "Розе ветров".

 

 

Источник

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.