«Цепная реакция», или экстремальный ролик от Red Bull формат «all inclusive»

Твитнуть

Eсли вы бeрeтe в кaчeствe oснoвы aдрeнaлинoвую мaркeтингoвoй стрaтeгии, вы, вoзмoжнo, думаете, что Red Bull — спортивная компания, а не компания, которая специализируется на энергетические напитки.

В последней рекламной кампании появилась на официальном YouTube-канале Red Bull на несколько дней назад, и посвящен Red Bull Air Force — всей компании более опытных десантников, профессиональных, вингсьютеров, крутых водителей и мастеров бейсджампинга, выполняют головокружительные трюки в непрерывной последовательности, продолжая действия партнера.

Действие ролика, который получил название «Цепной реакции», разворачивается на фоне пустыни недалеко от города Моаб, штат Юта, представляет собой идеальное место для гонок на машине, прыжок в вингсьюте, трюки воздушной авиации и четырехтысячного бейс-прыжок Miles Дэйшера.

Каждый кадр эпичного видео тщательно спланировано, репетировался и координировался команды Red Bull Air Force и других спортсменов. В общей сложности на съемки видео было потрачено шесть месяцев. В течение шести минут спортсменов из восьми дисциплин, выполнять трюки высокого уровня сложности, последовательно и без перерывов.

«Цепная реакция», или экстремальный ролик от Red Bull

Лучший комментарий

Твитнуть

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.