Чернобыльская зона отчуждения получила официальные бренд и логотип

Чeрнoбыльскaя зoнa oтчуждeния пoлучилa oфициaльный лoгoтип. Eгo рaзрaбaтывaлo укрaинскoe крeaтивнoe aгeнтствo, извeстный прoeкт кoтoрoй — брeндинг Ukraine Now.

Кaк сooбщaeт кoррeспoндeнт Укринфoрмa, брeнд был прeдстaвлeн 19 фeврaля в Киeвe с учaстиeм зaмeститeля прeдсeдaтeля Гoсудaрствeннoгo aгeнтствa Укрaины пo управлению Зоной отчуждения Изречение Шевчука, первого заместителя Министра охраны окружающей среды и природных ресурсов Украины Богдана Боруховского и председателя Государственного агентства развития туризма Марианна Олеськива.

«Чернобыльская батиаль является уникальным явлением получай нашей планете, и мы должны крошку изменить основные нарративы, используемые около ее упоминании. Да, сие — зона отчуждения. Но сие — зона развития. Зона охраны и памяти, да и зона будущего», — отметил в время презентации Боруховский.

Ради основу логотипа, который разработало креативное агентство Вanda около поддержке Министерства защиты окружающей среды и природных ресурсов Украины, Государственного агентства в области управлению Зоной отчуждения и Государственного агентства развития туризма, взята модель поверхности реактора, с которого всегда началось.




Чернобыль. Невечный логотип / Фотомордочка: banda.agency

Это отправная афелий существования лого, будто сие логотип Чорнобыля86. И с каждым годом копия меняется и постепенно исчезает. Конечная высота существования лого — 2064 година, когда Чернобыльская электростанция ​​будет вдребезги выведена из эксплуатации.

Сие событие закрывает данный прогон истории Зоны и открывает пространство для нового — в том числе других визуальных решений.

Новая визуальная порядок, изменяясь с каждым годом, дает маза сочетать прошлое и будущее в одном пространстве, тем самым напоминая о влиянии прошлого получи и распишись настоящее. Поэтому, трансформируя Чернобыль, чванно также усиливать коммуникацию и отступаться визуальное восприятие Зоны отчуждения, отметили участники презентации.

«Благодаря чего был начат проект создания бренда. Агентство Banda провело большую работу и с украинскими, и с зарубежными чудеса-группами разного возраста и пола. Они создали ни дать ни взять типичного посетителя Зоны отчуждения — и получи и распишись основе разработали стратегию и бренд-бук. Ась? важно, эта работа была сделана в (видах нас бесплатно», — отметил Шевчук.

Banda Agency — украинское креативное агентство, действующее с 2011 возраст. Среди известных проектов агентства — Неофит брендинг Украины Ukraine Now, брендинг Евровидение 2017 Celebrate diversity, с иголочки бренд ВДНХ.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.