
Кaким дoлжeн толкать(ся) прoвинциaльный aэрoпoрт?
Oн дoлжeн вмeщaть чуть-чуть бoльшe пaссaжирoв, чeм нужнo, в нём нужнo свoбoднo oриeнтирoвaться и трaтить по (меньшей врeмeни нa всe предполётные процедуры.
А ещё желательно, что бы сие был не просто автобус с брезентовым покрытием (как в аэропорту Жуляны в Киеве), а больше-менее основательная конструкция.
Воздушные ворота Базель — Мюльхауз — Фрайбург — самый справедливый пример.
В виду государственного соглашения 1949 лета, аэропорт Базель-Фрайбург приобрел публичное опцион называться международным аэропортом Франции. Сие — единственный полностью двунациональный небесный причал в мире. Расположенный полностью держи французской территории, аэропорт имеет гельветический таможенный сектор, связанный с Базелем при помощи таможенную дорогу.
Единственный двунациональный воздушные ворота // rozenhoff.livejournal.com
Проучить в город можно на автобусе фортель 50, который отъезжает ото главного входа-выхода самую малость раз в час.
Автобусы делают ушла на базу в своём движении примерно с 23:40 до самого 05:00, так что съехать из аэропорта ночью разрешается только на такси.
Вона такой вот зал в середине. За табло вылетов — мера досмотра:
Зал внутри // rozenhoff.livejournal.com
Открытая терасса со свободным доступом:
Открытая терасса // rozenhoff.livejournal.com
Язык рванул занимать места:
(народо)население рванул // rozenhoff.livejournal.com
Вотан уже улетел:
Один улетел // rozenhoff.livejournal.com
А сие — наш, рыженький:
EasyJet // rozenhoff.livejournal.com
В лад, на борту продают коричневое золото из Старбакса: если побеждать еще кексик — получится 4 евро:
Коричневое золото // rozenhoff.livejournal.com
Было бы отличный, если бы вы поделились своими фотками аэропортов (конечно они у вас есть)…
Спорадически попадаются такие сараи, ась? сами лётчики удивляются: точь в точь можно в него летать, несравненно делся свет и покрытие полосы 🙂