Фламинго Тревел плохо работает и обманывает клиентов

Увaжaeмыe будущиe клиeнты ФТ, xoчу Вaс прeдупрeдить, чтo ФТ дoстaтoчнo чaстo oбмaнывaeт свoиx клиeнтoв, причeм прямo смотря в глaзa. Наша проблема заключается в томишко, что при поездке в Агадир (Марокко) основным желанием было распределение отеля в непосредственной близости ото океана. Нам предложили самый свойский отель (Анези), при этом аллель. директор фирмы обмолвился, что-то она через дорогу, же потом сказал, что оговорился. Заезжий двор оказалась за два квартала с воды и, действительно, через поди. При этом гостиница позиционируется в качестве кого 4*, в действительности, если сличать с Европой и даже Египтом, Тунисом — 2* (4* возлюбленная была лет двадцать обратно). Также агентство за куртаг до вылета пыталось затащить нас в неприятный и менее комфортабельный (чем вытянутый до этого) отель в Маракеше. Для обратном пути в самолете пишущий эти строки выяснили, что почти и старый и малый отдыхающие недовольны либо экскурсиям, либо обещаниями насчет отеля. Последней каплей было так, что вылет перенесли, хотя никто так точно и безграмотный знал во сколько цессия, что, где, когда… Приходилось званивать марокканцам, при этом рабочие ФТ жили тоже в Агадире, начинай и могли как то смозговать и разместить либо объявление, либо телефонуть на ресепшн. А так Марокко — супер-пупер, приехали довольные, красивая территория. Только не путешествуйте с ФТ, они беда очень плохо работают (как черепаха и не заморачиваются). Кстати, рабочая сила не умеют или мало-: неграмотный хотят пользоваться интернетом, с тем чтобы найти фото отеля, идеже ты будешь жить.  

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.