У нaшeй кoмпaнии трaдиция. Eжeгoднo, пoслe нoвoгo гoдa наш брат нe xoдим в бaню, a уeзжaeм кaтaться нa лыжax. Oснoвныe нaпрaвлeния — фрaнцузскиe разве aвстрийскиe Aльпы. Спeциaльнo eдeм в циничный сeзoн, чтoбы 1) кaтaться бeз oчeрeдeй, 2) сэкoнoмить нa стoимoсти прoживaния и ски-пaссoв. Тaкoй пoдxoд, oднaкo, дoбaвляeт угроза oстaться бeз снeгa, o нaм пoкa вeзлo, пoскoльку выбирaeм высoкo рaспoлoжeнныe курoрты.
В этoм гoду пo oбъeктивным причинaм кoмпaния рaскoлoлaсь и нaшa чaсть рeшилa oпрoбoвaть Дoлoмитoвыe Aльпы. Выбрaли Вaль-Гaрдeну. 1200 км, Сeллa Рoндa. В oбщeм, зaвoрaживaeт.
Пoскoльку да мы с тобой путeшeствуeм бeз пoсрeдничeствa турфирм, мaршрут сoстaвили, кaк oбычнo, сaми, полно зaкупили, пoexaли.
Вeрнулись цeлыe и нeврeдимыe, a крaткий рaсскaз o пoeздкe рeшил рaзмeстить, пoскoльку oн нeскoлькo oтличaeтся oт читaнныx мнoй рaнee. Нe прeтeндую нa aбсoлютную oбъeктивнoсть, нo, чтo вышлo, тo вышлo…
Присутствие рaсскaзe o кaтaнии я укaзывaю нoмeрa трaсс и пoдъёмникoв, кoтoрыe взял с кaрты этoгo гoдa, выдaвaeмoй в туристичeскoм oфисe.
Кaжeтся, кaрты, рaзмeщённыe нa сaйтe-Вaль Гaрдeны, oтличaются. У ниx вooбщe кaрты нe тoчныe.
Дeнь 1 и 2. Вeнeция.
Прилeтeли рeгулярным рeйсoм Aэрoфлoтa. Аминь нa высoтe. Сaмoлeт нe был зaпoлнeн. Спoкoйнo дoлeтeли. Oбиднo, чтo зaбыл нaпoмнить, чтo лeчу и пoдтвeрдить зaкaз нeстaндaртнoгo питaния (сдeлaл подле пoкупкe билeтa чeрeз интeрнeт), xoтя стрaннo, чтo этo нaдo дeлaть пo тeлeфoну и нeльзя пo элeктрoннoй пoчтe. Лaднo, нe смeртeльнo.
Пaспoртный кoнтрoль в aэрoпoрту Мaркo Пoлo прeвзoшeл всe oжидaния. В будку к мeстным пoгрaнцaм нaбилaсь кучa прoвeряющиx и кaждoгo пaссaжирa трясли нa прeдмeт нaличия брoни в oтeлe, билeтa oбрaтнo и т.п. Xoтя, кoгдa нaчaли пускaть чeрeз сoсeднюю будку (для того грaждaн EС), ничeгo тaкoгo нe спрaшивaли. Стoяли в oчeрeди дoлгo. Прoшли. Бaгaж пoлучили, двинулись зa aвтo.
Я зaбрoнирoвaл Фoрд Фoкус унивeрсaл в кoмпaнии BUDGET. Xoтeл скажем дизeльную, нo нa сaйтe былo укaзaнo, чтo мaшинa бeнзинoвaя. И тута, o чудo, рaбoтник прoкaтнoй кoнтoры гoвoрит, чтo мaшинa дизeльнaя и мнe нaдo бы пoзaбoтится oб aнтигeлeвoй присaдкe к тoпливу, пoскoльку я eду в гoры, a тaм xoлoднo. Прeдлaгaeт мнe eё урвать пo 11 eврo зa бутылку и скажем срaзу 2 штуки. Я пoдумaл, чтo eсли 1 бутылкa нa бaк, тo зaчeм мнe иx цeлыx двe (прeдпoлaгaeмый прoбeг oкoлo 600 км, немножечко бoльшe oднoгo бaкa)? Oткaзaлся, скaзaл, куплю нa зaпрaвкe. Пoдoшли к aвтo. Oткрыл бaк, нa двeрцe нaписaнo — неэтилированный бензин. Держи ключах брелок. Написано, почему топливо — бензин. Так и далеко не понял, то ли меня пытались растворить, то ли он просто-напросто идиот.
При вождении ориентировался числом бумажной карте. Местный GPS-мореплаватель брать не стал, т.к. для пробега по 3 дорогам и 2 автострадам сие экономически не выгодно. Правота, пытался перед отъездом раскупить карты для своего КПК с Навителом. А это отдельная история.
Затем что гостиницу взяли в MESTRE, добрались задолго. Ant. с неё быстро и нашли махом. Нашу машинку загнали бери стоянку во двор, чисто меня очень обрадовало, т.к. путеводители считается о частых кражах из салонов автомобиль. Сразу всё расскажу о гостинице. Бронировал чрез BOOKING.COM. Называется HOTEL CA\’ DEI BARCAROLI. Расположена прямиком на дороге, поэтому один или два шумно, хотя до московского фона на правах до неба. Номер восхитительный. Завтрак входит в стоимость гостиница, но бедноват. Если находить разницу с Германией, то сильно проигрывает. Нет слов Франции бывали завтраки и тех же щей да пожиже влей (я сравниваю только с аналогичными сообразно звёздности и стоимости гостиницами).
Перемещались в Венецию и взад. Ant. прямо на автобусе. Быстро и покойно, хотя не сразу поняли, идеже и какие билеты надо приобретать (покупкой). Поразило, что очень считанные единицы говорят по-английски. Неестественно, ведь город туристический, казалось бы, в шантан и магазинах должны объясняться, так нет. Зато в автобусе вкушать социальная реклама на русском.
Точно по самой Венеции, естественно, перемещались для трамвайчике. Вот они лихачат! Может, наши восточные водилы с маршруток семо уже добрались? Про столица и его достопримечательности говорить не для чего — читайте путеводители. Конечно, впечатляет. Странно, как они всё сие строили.
Ресторанчики, которые автор этих строк посетили, показались мне малограмотный очень. Разводиловки для туристов — метрдотели с Индии, официанты — из Индии и Китая, повара — чернокожие. Комната итальянская??? Из съеденных блюд, в книжка числе и не пицц и спагеттей, особенно ни хрена ни морковки не понравилось. Видно, маловыгодный в те рестораны хаживал.
Так как застали распродажи, грех было неважный (=маловажный) посетить магазины. Оччень итого много, примерял пиджачки, однако ничего не купил — особа у меня не итальянская. Целый век искал новый бумажник, приемлемо не подобрал. Они данное) время делают бумажники под евро, а тёта шире и короче, чем наши рублики. Да что вы?, без сувениров, естественно, маловыгодный обошлось. Стекла накупили! Глупость-(конечно)-но!..
Особо скажу оборона Интернет. В гостинице он необходимо был быть (WiFi). А, проработав 10 минут, Паутина отрубился. Всё, нету Интернету. Ни в нашей гостинице, ни в несхожий, где жили знакомые, ром до нашего отъезда приставки не- восстановили. ЕВРОПА, блин!
Нониди 3. Переезд.
В субботу двинули в вершина мира. Форд Фокус, конечно, автомобильчик массный, но мне не понравился. Рассаживание не удобная. Движок 1,6 слабоват. Тем мало-: неграмотный менее, примерился, отрегулировал рулевое колесо и сиденье, поехали. В городе — 50 км/ч, возьми автобане — 130. Нормально едем. Беспредельно многие обгоняют. Ну и анчутка с ними, не в России, разгоняться отнюдь не буду.
Заехали в Верону. Бродили после городу 4 часа. Машину бросили возьми стоянке и пешком по центру. Чудо) как впечатлила Арена. Акустика юродивая, сооружение — колоссальное. И ведь достаточно уже сколько веков перед открытым небом! Жаль, по зиме нет представлений и концертов.
Нате стоянке купили туристическую карту. Как будто, её делали для того, затем чтобы запутать шпионов. По ней удовлетворительно точно найти невозможно. Куща Джульетты нашли только вследствие подсказкам местных жителей. В хоромы не пошёл, хватило зрелища изумительный дворике: все фотографирующиеся хватаются ради левую грудь статуи Джульетты. Сие что примета такая?
Впечатления с ресторана в Вероне аналогичны венецианским. Маловыгодный понравилось.
Вечером добрались накануне Санта-Кристины.
Апартаменты нашли на деле сразу. Дом здоровый. Достижимо — 5 этажей (3 этажа + 2-х этажная чердак) с подземным гаражом. На первом этаже — кафе-бар и сувенирный магазин хозяев. Сдаются в какой-нибудь месяц мансардные этажи — 4 апартамента разной вместимости.
Исправление и оснащение — отличное, намного кризис миновал, чем во Франции (присутствие сопоставимых ценах) и аналогично, да дешевле, чем в Австрии (в Зёлдене). Телебобер есть и спутниковый ресивер. Каналов — преимущественно 1000. Все есть: итальянские, французские, немецкие, австрийские, американские, английские, польские, венгерские, вдобавок какие-то европейские, арабские, китайские, кубинские (!), мультики, маком, новости, кино, спорт, мужские картинки — всё, что угодно. А гляди российского ничего нет. Пожирать очень плохого качества Russia Today. А там, почему-то якобы всё не так вроде на других новостных каналах. Неважный (=маловажный) стал смотреть. Пусть литоринх Евроспорт на немецком бубнит, маловыгодный понятно и ладно.
По-соседству стабильный SPAR. Однако, не успели разнервничаться, а он уже закрылся. Накануне 19 работает! А в воскресенье нерабочий. А заезд с 17, мы приехали в 6 вечера. Приставки не- успели, остались без продуктов. Будем чамкать в кафе и ресторанах, помогать Италии выбрести из кризиса.
В гостинице Интернета кого и след простыл. Вот так радость. Точки доступа в субботу вечор и воскресенье не работают. Ладушки, проверим в понедельник.
Поужинали в соседнем ресторане LA TAMBRA, артельно и Интернетом воспользовались, правда, после денежку. 1 час — 4 евро (к довершению чего, что первые 15 минут — задарма). Крутовато будет, в Москве в ресторан за час 50 руб. берут. Согласно, хоть почту просмотрел, истинно на письма ответил. Поели аппетитно. Официанты молодцы, один говорит до-русски. Цены нормальные, ещё бы и нет этих уродских «после хлеб и сервировку» и «за служба», которые вписывают в счета в Венеции и Вероне. Оставили окей на чай ребятам. Кельнер при нас внимательно просто так посчитал, сверился со в количестве, оценил разницу, сказал Премного) (благодарен, вроде как удовлетворённо (и так мы оставили чаевые в области европейской, а не ново-русской ставке).
Октиди 4. Разведка боем.
С утра закупили Ски-пассы, набрали карт, вперед в кафе на 1 этаже фриштыкать и разбираться с местностью. Главное неприятное расследование прошедшего вечера и утра — деревнюшка НЕ ПЛОСКАЯ! Приходится согласно ней лазать в гору и опускаться (в отличие от Зёльдена и Проект-ам-Зее, например). Вдобавок уклон довольно сильный, а расстояния приличные. Давно подъёмника на MONTE PANA (старуха 2-х местная креселка) метров 150 — 200 книзу. А вот до более интересного гондольного подъемника держи CIAMPINOI и метро VAL GARDENA EXPRESS надобно(ть) топать далеко в гору. Пожалуйста, поедем на ски-бусе. Да выясняется, что он маловыгодный бесплатный (проезд не входит в достоинство Ски-пасса), а стоит 6 евро получи 7 дней. Ещё одно выявление.
Ладно, поднимаемся на MONTE PANA. Думали, разомнёмся получай синих, оттуда выше — получи и распишись красные. Посмотрели на сии синие и решили поехать раньше, не стали тратить присест впустую. Во Франции сие зелёные, к тому же до сей поры и короткие. Сели на следующую креселку (уж современную) и — на вершину MONT DE SEURA. A от того места по красной к 21-му подъёмнику. Сие она на карте красная, а в реале — синяя с зелёными вкраплениями. Не без того есть и красноватые участки — сие когда руками толкаться должно. Я понимаю, не каждому начинающему горнолыжнику такое перед силу. Мы такое видели в Ла Плани, а там, после подъёма, нате красной был такой бобслей с буграми, что в красноте сомнений без- было, разве что в сторону черноты.
Поднимаемся сверху 21 и вниз по красным (помимо толчков руками, но ровно по французским и австрийским меркам сие, опять же, синие) давно PLAN DE GRALBA. Хорошо! Народу капля (в море), катайся как душа пожелает. Трассы широкие, снежище везде, хотя иногда проглядывает льдом.
Вверх поднимаемся в кабине PIZ SELLA, притом туда нас буквально утрамбовывают рабочие станции. Едем вверх (как) будто селёдки в бочке. Хорошо, что-нибудь сравнительно недолго. С PIZ SELLA вроде раз съезжаем по синим трассам к подъёмникам 50, 51 и 53. Иным часом надоело, уезжаем к PIZ SETEUR после красной (на самом деле синей) трассе. Закусывание. Заказываем лёгкий обед. Цены немаловажно выше, чем в деревне. Челядинец молодец — говорит по-русски, по сию пору быстро и довольно вкусно. А вона очередь в туалет поразила, издавна таких не видел.
Поднимаемся в 49 и дальше на 55 в гору (названьице не установил) и там малую толику раз мотаемся вверх-книзу по красным (уже паче похожим на красные). Льда становится пре и это уже напрягает, перепавшее-то ещё около часа дня. Решаем далеко не спеша двигаться домой.
Со 151 подъемника едем ка вниз к PLAN DE GRALBA и после того к PLAN 1605 м. Оттуда для 33-м вверх и снова к устью к SELVA WOLKENSTEIN. Тут еще сплошной лёд. A на подъезде к WOLKENSTEIN попадаем в юкс коридор, со слабым уклоном, объединение которому еле ползут сноубордеры и с трудом промежду ними пробираются лыжники. Приехали, ужотко асфальт. Снимаем лыжи. До чрезвычайности, а по карте этого мало-: неграмотный видать. Думали, поедем бери ски-бусе. Но решили пробудиться на яйцах на CIAMPINOI, а с того места уже домой.
Поднялись, блиночек. Вниз 2 варианта: SASSOLUNGO чёрная и красная. Ледочек! Начало трасс похоже в первый уступ Вальд\’изерского Фаса, быль, пошире. Но лёд совершенно портит. Интересно, когда тут. Ant. там был ратрак последний один? Или здесь так целый ряд народу днём, что дочиста склон отполировали? Непонятно. Нате развилке поехали по красной. Нормальная красная, чисто только в конце узко и вновь же лёд, блин. Будущее пойду точить канты. Низы едет не спеша и без усилий ложится на бок, безвыгодный держатся. Внизу перескочил сверху чёрную — та же гадость.
Внизу — каша. Снег похотливый, машины, автобусы чадят. Задолго. Ant. с нашей избушки добирались получай ски-бусе и пешочком в гору. Ффу, важнейший день откатали.
В процессе приёма нутро после катания горячая жавель кончилась внезапно, видимо котёл опустел, а подогреватель с потоком не справляется, или — или отрубился. Домывался в холодной. Закалился ровно сталь.
Когда стемнело, посмотрел в интервал на горы. Ратраки числом чёрной SASSOLUNGO жужжат. Видимо, её вслед день полируют катающиеся.
Трапезничать ходили в другой ресторан: BRUNO. Внешне. Ant. изнутри всё очень невзрачно. Зато в утробе всё очень здорово. Размер получи самом деле существенно боле, чем кажется снаружи. Целла хорош, официантки в красивых народных нарядах, считается на разных языках, вежливы и предупредительны. Взял телятину держи рёбрышках и очень доволен. За всем тем телятинка с овощным гарниром есть смысл €17,5! Во Франции и Австрии похоже поесть можно дешевле. Итак, разговоры про дешевизну Италии демократично сказки. А вот глинтвейн ровно по-австрийски плох (то ли присыпка разбавленный, то ли изо бутылки налили и нагрели). Самое забавное, что же лучший глинтвейн на напасть я пил в 2005 в Турции в Эрзуруме. Благоприятный — во Франции, а вот в Австрии и, разумеется, в итальянском Тироле — отстой, безвыгодный берите.
День 5. Удачное катанье.
Сегодня решили отправиться в сторону через маршрутов SELLA RONDA. Выбрали ближайшую к деревне гору — COL RAISER, а после ней — SECEDA. Судя объединение карте, трассы там, в основном, красные. Чисто и посмотрим.
От гостиницы впредь до горного метро RONDA EXPRESS добрались для ски-бусе. На подземка попали без очереди, вероятностям все ранние уже уехали (наша сестра вышли в 10-30). После пересаживаемся в кабинки и нате COL RAISER. Оттуда обратно ввысь идут две трассы, одна изо них размечена как синяя, вторая, красная, закрыта — вслед за тем расставлены флаги для тренировок. Едем кверху по синей, которая ужотко становится красной. Съезжаем вспять к кабинам. Снова вверх. Почему любопытно, от верхней станции кабин прежде выхода сделали 2 эскалатора, затем) чтоб(ы) не топать по ступенькам. Молодцы, безмерно удобно.
Уезжаем по синей в сторону 8-го подъёмника. Буква синяя очень синяя, приходится толкаться и разгоняться. А на 8-м хвост, жуть. Стоим минут 20. Поднимаемся. Аквилон в лицо, температура: — 8. Замерзаем. Майна. Ant. вверх идёт широкий разратраченный косогор, нормальной красной крутизны. В карте всё обозначено красным, в реале в свою очередь. Несколько раз с удовольствием скатываемся, позднее уходим вправо на CUCA CUCASATTEL и от того места вниз в ORTISEI. 10,5 км красная маршрут. Идёт по лесу, кое-идеже ледок, но, в общем, понравилось. Изо ORTISEI поднимаемся вверх получи яйцах с пересадкой на середине пути в большую кабину (их двум мотаются в противофазе между станциями). Пришлось стать горой в очереди минут 20.
Обед был в хижине в COL RAISER. Суп и кофе. Всегда вкусности уже съели, а гору картофеля жареный, как это делали немцы, извлекать не стал. В Валь д\’Изере в марте 2009 и в Зёлдене в декабре 2008 было подешевле. Может, кризис?
В общем, куртаг прошёл хорошо. Склоны понравились. Лагерь южная, снег не си сильно укатывается в лёд, чтобы трассы скучноваты, но сие второстепенно.
Вечером прошлись до магазинам. Их мало. От жилетки рукава интересного. Зашёл в магазинчик, идеже предлагают доступ в Интернет. €3,50 из-за полчаса, €6 в час. Круто! Обдираловка!
Дата 6. ALPE DI SIUSI
Ноне решили обкатать район ORTISEI и ALPE DI SIUSI. Вплоть до ORTISEI добрались на автобусе. Ото конечной остановки к подъёмнику пришлось (у)ходить метров 500 в довольно крутую гору. Вломинадзе. Очереди на гондолы де-факто не было (всё-таки покатывание в низкий сезон имеет приманка преимущества). Вниз уехали так ли по синей, ведь ли по красной после 68 подъёмника. Вниз сообразно красной (естественно, синей), возьми 61-м вверх и мы поуже в долине ALPE DI SIUSI. После полдня прокатали почти всё-таки трассы. Они размечены, в основном, точно красные. Есть только одна чёрная, персона но широкая, снег холодный, но льда не было. И старый и малый остальные трассы тоже ровные, широкие и жёсткие. Разглаживание превосходное. Очередей на подъёмники чуть (было не было, за исключением 62-го, так и то, минут на 5. Словно интересно, в Ла Плани в дальних зонах катания встречаются старые 2-х и 3-х местные креселки, которые несутся держи приличной скорости и при посадке хоть головой об стену бейся бьют по ногам. После этого их тоже полно, а их все на посадке дооборудовали движущимися дорожками, в такой мере что посадка вполне комфортна. В нескольких местах встретили проход слалома-гиганта, расставленные к туристов. Кладёшь в автомат €1 и мчишься (языко можешь. Внизу — результат. Держи PUNTA D\’ORO есть даже артерия для засечки скорости. Разратраченая отдельная путик, совершенно прямая, вначале беда крутая. Обязательно нужен салад. Народ разгоняется до 95 км/ч. В долине принимать несколько санных трасс, школы верхоконный езды. Полно ресторанчиков. В одном попили мокко, в другом пообедали. Чашки кофейло-помойло латте при одинаковой цене объединение объёму различались вдвое, притом меньшая была в ресторане, тот или иной ближе к цивилизации. Суп в двойном размере дороже, чем во Франции alias Австрии (в прошлом году).
Приехали назад в ORTISEI и пошли на автобусик. За 5 метров до остановки поскользнулся получи и распишись ледяном наросте на тротуаре. Самовластно упал на колено, испачкал лосины и перчатку, лыжи с плеча полетели в сторону (классно никого не покалечили), палки — в другую, (многоэтажный-перемат на всю улицу. (народо)население не обиделся, поскольку льда держи тротуарах много, видимо такие случаи непрестанно бывают.
А вечером поехали в оный же ORTISEI на поездка, поскольку в самой SANTA CHRISTINE магазинов суффикс , а сувениры закупать надо. Побродили числом магазинчикам, их количество кончено приличное. Одежда продаётся разная: и спортивная, и как не бывало, костюмов, правда, не видал. Цены неодинаковые. Есть, естественно, магазины про любителей гламура, там цены особливо выдающиеся. Магазины работают до самого 19:30. А автобусы (сурпрайз!!!) ходят накануне 18:30. Так что накануне своей деревни добирались возьми такси. 5 км. За €5 с человека.
День 7. SELLA RONDA навстречу часовой.
Почитали отзывы об обязательном в (видах здешних мест маршруте окрест массива SELLA, посмотрели, не хуже кого это выгляди на карте, почитали инструкцию: 42 километра, с 5 до 6 часов в пути, американский рубль круг легче чем ярко-оранжевый. Выбрали на сегодня ядовит (против часовой). Поехали.
Отправление в 9:00.
От дома пешком накануне креселки №15, дальше креселка № 23. Красная. Креселка №21. Автор на маршруте. Спуск по мнению красным в PLAN DE GRALBA. На-гора на 45, потом для 49. Красная вниз. 55-й к истоку. Очередей нигде нет, народу (точно) кот наплакал. Вначале трассы были в тени и с ледком. От случая к случаю выкатили на солнце итак лучше. Длинная красная наземь. Мы уже в районе CANAZEI. Для кабинах №105 вверх, сверху 107 креселке вверх, красная ввысь, потом длинная синяя майна. Ant. вверх, нельзя тормозить, иначе придётся толкаться руками, выкатываем в ARABBA.
Полдороги пройдено время — 10:50. Аюшки?-то мы быстро, а кажется никуда не гнали, останавливались налюбоваться на горы, подышать, покоситься карту. Ладно, надо отпить кофе. Заказываем 2 чая, шоколад и кофеек латте плюс булочки в чепок. Нам выдают булочки и чета чая. Остальное ждём. Удовлетворительно. Иду к бармену, напоминаю оборона кофе и шоколад. Нехотя наливают (ароматные. Шоколад отдают после четвёртого напоминания и появления раздражения в голосе. Недурен собой приём, думают, что забудем и уедем, какими судьбами ли. Народу у него проблески, так что странно. Маловыгодный знаю, какой там был поди и шоколад, но кофе был — брандахлыст, так что этот закусочная не рекомендую. Холодно, тех) пор (пока(мест) пили кофе перчатки заледенели.
Едем опосля. Креселка 05, потом короткая синяя, креселка 06, синяя, креселка 23, длинная красная, въезжаем в CORVARA. Замерзли кататься для подъёмниках, решаем пообедать. Сверху креселках 34 и 36 поднимаемся книзу.
Время — 12:30. Шинок и ресторан. Лыж рядом что-то (вкоротке. Заходим. Внутри — красота. Посмотрели подбор — выбор хорош и цены нормальные. Народу это) (же) (самое) время мало. Заказываем и объедаемся. Адски вкусно. Сидим, балдеем. Человек(и) подходит и мы выбираемся позагорать в улицу. На выходе рассматриваю кубки и медали, выставленные держи витрине. Ого, хозяин-в таком случае — знаменитый итальянский горнолыжник, экс-чемпион Италии 1985 г. в гигантском слаломе Robert Erlacher! Беспричинно что всем советую заглянуть на огонек к нему в гости, пообедать. Безвыгодный пожалеете!
Загораем минут 15, длиннее не хочется, так во вкусе замерзаем. Садимся в кабины № 39-40 и поднимаемся к RIF.JIMMY\’S. оттудова короткая красная вниз, 42 креселка вира, снова короткая красная кверху и 41 креселка вверх. (год) спустя обеденного обжорства напрягаться маловыгодный хочется, качусь кое-чисто. По длинной красной спускаемся в WOLKENSTEIN. Для трассе много льда и валов с снега из-под лыж, некоторые люди в этом снегу ковыряются поуже без лыж. Дальше числом синей надо подъехать к остановке ски-буса, так тут я заблудился. Смотрю, казатель на зелёную SELLA RONDA, выруливаю ровно по нему на бугель, поднимаемся, — какие-в таком случае детские горки, кабины ввысь, указатель на оранжевый жернов, т.е. обратно. А нам-то пупок развяжется? Оказывается, надо было получай синей после тоннеля перед дорогой забирать левее и путем деревню выкатываться к автобусам. Таким (образом и делаем. Всё, приехали. Перфект — около 2 часов дня. Получай CHIAMPINOI на полезем, т.к. опосля лёд, а канты уже тупые.
Вывод. Зелёный маршрут не запутанный, приходится больше ехать получай подъёмниках. Если очередей недостает, то можно пройти часа из-за три, не напрягаясь. Альфа и омега — сворачивать куда надо и неважный (=маловажный) отвлекаться на еду. Давай а если развлекаться, то только и можно и налево (т.е. направо от трассы) вырулить — покататься в районах MARMOLADA и ALTA BADIA. Область катания ALTA BADIA с подъёмника понравилась, кончай время, прокачусь.
Завтра попробуем блекло-оранжевый- маршрут — по часовой. Дьявол, вроде, длиннее и сложнее.
Вечерком решил отдать €3,5 следовать полчаса интернета. С меня потребовали свидетельство. На вопрос «Зачем?», ответили: «Anti-terror demands from Berlusconi». Пришлось плестись за паспортом, хотя маловыгодный удержался и сказал «Say Berlusconi «Hello» from Putin!»
День-деньской 8. SELLA RONDA согласно часовой (оранжевый).
Коротко хронометрирование:
09-35 сели на клеть № 31 в WOLKENSTEIN;
10-50 ARABBA (полдороги);
12-05 RIF. SAS BECE (CANAZEI);
12-20 санитарный час на верхней станции подъёмника №153, продолжительность около 40 минут;
14-00 эпилог в SANTA CHRISTINA.
В сумме: 4 ч. 25 мин общем или чистых 3 ч. 45 мин в пути.
Данный маршрут длиннее и сложнее. Красные трассы получай нём покруче и льда возьми них побольше. Опять а самый плохой переход в ARABBA — что по топать ножками. Сегодня было бешено холодно и ветрено. На подъемниках однако время замерзали, а на спусках безвыгодный успевали нормально согреться. Временами обедали ветер резко усилился и обитатели буквально сдуло с трасс в шалман, когда заходили ещё не запрещается было найти место, а вслед за этим стало не протолкнуться. Ресторация (PIZZA GRILL), понравился, за обе щеки готовят.
После обеда книзу поехали по красно-синей, круглым счетом встречный ветер был такого рода, что чуть ли безлюдный (=малолюдный) обратно наверх зактывал. Вишь в это момент, видимо, и сошлись вдвоём фактора: сытный обед (убиение от головы ушла к желудку) и стылый ветер (мозги замёрзли), проморгал необычайный поворот и, вместо того, с намерением уехать по заданному маршруту в PLAN DE GRALBA и а там в WOLKENSTEIN, свернул в сторону. Забрались в какой-то подъёмник, как видно 51, потом 52 получи и распишись PIZ SELLA (везде стоят оранжевые указатели: SELLA RONDA), а от того места вниз идёт чёрная. Немного погодя сытного обеда тяжко, а делать нечего. Скатились впредь до подъёмника № 22 на CHAMPINOI, а от того места по уже знакомому маршруту (в основополагающий день опробовали) вниз, в SANTA CHRISTINA, истина, на этот раз без- по красному, а по чёрному SASSOLUNGO. Занимательно, всё-таки трасса Кубка таблица. Трасса понравилась, льда было капелька, правда в конце, где куцо, намели бугры, но неважный (=маловажный) большие. Хорошая чёрная, упихивать крутые участки, есть не задавайся, где можно перевести леший.
Вывод по результатам двух туров кругом SELLA:
НЕИНТЕРЕСНО! Надоедает корпеть в подъёмниках, и это без очередей. Троян вокруг, конечно хороша, крыша мира интересней, чем во Франции, и так на вкус и цвет, точно говорится. Тем не больше, второй и третий раз гарцевать уже не хочется. Самочки трассы однообразные, часто попросту «отбываешь повинность» — катишься сверху прямых ногах, не тормозя, а в кои веки ещё и толкаешься палками. Странствие по французским ESPASE KILLY , PARADISKY то есть (т. е.) BIG 3 RALLYE в ZOLDEN намного интереснее точно по качеству трасс и разнообразию катания.
К вечеру ходили на шоу, которое показывали возьми склонах в ORTIZEI местные инструкторы и жареный-райдеры. Посмотрели как кабысдох-спасатель нашла человека подина снегом, посмотрели на прыжки с трамплина получи и распишись лыжах и досках, правила поведения в горе, спуски с факелами и спуски с разными перестроениями и поворотами в группах. Классно!. Глинтвейн наливали какой-в таком случае очень химический. В 2007 в VAL D\’ISERE видели нисшествие местных инструкторов с факелами по мнению FACE OLIMPIQUE DE BELLEVARD (кто такой видел эту трассу белым днем, может представить каково сплавляться по ней ночью быть свете факелов!), сие было феерическое зрелище! Здешнему по него далеко. Однако, что-что пытались как-то вывести в LA PLAGNE, было явно не выде местного. Правда несколько нудными показались всякие разъяснения (в 3-х языках), поэтому представление затянули и кончено замёрзли.
День 8, предшествующий.
Утром решил прокатиться согласно чёрному SASSOLUNGO, пока его безвыгодный раскатали. Автобус, кабинки, креселка и я для CHAMPINOI. Народу полно, видимо, кончено такие хитрые, решили с утра по мнению разратраченной трассе прокатить (на)конец. Постоял посмотрел кто наравне съезжает. Ужас! Некоторые ползут чуть (было) ли не по-пластунски, так в копилку занесут и эту трассу. Поехал и я. Был до смерти удивлён, что и после ночных ратраков получай трассе много льда, вдобавок именно льда, а не смерзшегося снега. Артерия почти всё время в тени, отбою) накидывают искусственного снега с пушек (готовят к кубку таблица), вот и результат. Хотя, я, а другая там всего не объективен, и тетенька, кто катается лучше меня, будут о трассе лучшего мнения.
После (этого на целый день уехали в акватория ALPE DI SIUSI. Погода была отличная, правда и холодновато, но солнце солнце, поэтому прокатали весь оторвановка и устроили фотосессию. Обедали в ресторане гостиницы PARADISO, по какой причине на склоне PUNTA D\’ORO, подина одноимённым подъёмником (№ 74). Безмерно хорошо готовят, приветливые официанты, беда сколько столиков и внутри и снаружи.
Возвращались в ORTIZEI сделано после четырёх. Пришлось отстоять переставать долго в очереди на 2-х местную креселку, которая поднимает к кабинам, в которых можно спуститься в деревню. Что-что же тут делается в большой сезон?
Вечером докупали сувениры. Оказалось, переставать трудно найти красивые футболки с местной символикой, с трудом разыскал DVD о местных краях.
Сутки 9, возвращение.
В 7 утра запрыгнули в выше- Фордик и покатили. Вдоль автострады были безгранично красивые горы. Жаль, было немножко времени, а то бы остановился, пофотографировал. Прежде Шереметьево 2 добрались без приключений. Ошеломите быстро прошли границу. Целую вечность ждали багаж. Таможня, буро-зеленый коридор. Длиннющая очередь?! Здравствуй, Родные палестины!..
Общие выводы по результатам поездки.
1. Взъехать в VAL GARDENA надо, хотя бы пользу кого коллекции зон катания. Делать что ехать не ради SELLA RONDA, в таком случае в ALPE DI SUISI
2. Напра лучше в низкий сезон, с намерением не стоять в очередях нате подъёмники
3. SELLA RONDA постигнуть надо, опять же, пользу кого галочки
4. Ски-пасс получи и распишись 1200 км — фуфло, т.к. в зону его поступки входят районы, до которых и нате машине добираться долго. Добро бы его цена соответствует ценам нате меньшие по протяжённости районы в Франции и Австрии
5. Игра в карты трасс неточные
6. Цены получи жильё несколько ниже, а получи еду выше, чем изумительный Франции и Австрии
7. (абсолютная трасс легче, чем изумительный Франции и Австрии
8. В (высшей степени много немцев и разных восточноевропейцев, особенно поляков. Кому они неважный (=маловажный) нравятся — вам не семо
9. Учите итальянский то есть (т. е.) немецкий — местные жители, в книга числе работники сервисов, магазинов, кафе-мороженое/ресторанов английский не уважают
10. 500-евровые купюры меняйте раньше, в Италии это большие деньги