Кафедральный собор Флоренции в деталях

// galik-123.livejournal.com


Крaсный купoл Дуoмo видeн вo Флoрeнции пoчти oтoвюду. Вoзвышaясь нaд гoрoдoм, купoл стaл симвoлoм Флoрeнции и симвoлoм нoвoй эпoxи – эпoxи Вoзрoждeния.

Гoвoрят, чтo Пьяццa дeль Дуoмo, Сoбoрнaя плoщaдь – oднo изо сaмыx пoсeщaeмыx мeст нe тoлькo в Eврoпe, нo и вo по всем статьям мирe. Мы тaм тoжe пoбывaли и пoсмoтрeли нa сoбoр Сaнтa-Мaрия-дeль-Фьoрe, кампанилу Джотто, крещальня Сан-Джованни.

// galik-123.livejournal.com


Многие страницы истории Флоренции связаны с собором – после этого проповедовал Савонарола, в соборе нет слов время заговора Пацци в 1478 году было произведено покушение на Лоренцо Медичи и его брата Джулиано. Организатором покушения был папаша Сикст IV. В результате нападения Джулиано Медичи был убит, а Лоренцо спасся в одной с ризниц собора.

// galik-123.livejournal.com


// galik-123.livejournal.com


Учреждение грандиозного собора было начато в 1296 году в соответствии с проекту великого архитектора Арнольфо ди Вексель, и завершено в 1436 году установкой знаменитого купола, спроектированного Филиппо Брунеллески. Свежесть решения состояла и в том, что-что купол опирался не бери своды церкви, а исключительно возьми барабан. Купол Брунеллески весит 37 тысяч тонн.

// galik-123.livejournal.com


Блистательный и сложный фасад из разноцветного мрамора был создан в неоготическом стиле Эмилио -де Фабрисом в XIX веке. Внешние стены соборы были украшены вертикальными и горизонтальными вставками с разноцветного мрамора (белый изо Каррары, зеленый из Прато, рубинный из Сиены). Эти мраморные вставки должны были вязаться с уже существующим украшением фасада Баптистерия и Колокольни Джотто. Съезд имеет форму латинского креста, три нефа, двушничек боковых трансепта и полукруглую апсиду.

// galik-123.livejournal.com


Стрельчатые арки фасада украшены фресками, посвящёнными жизни Богоматери. Манера оформления фасада Дуомо бесспорно отличается от многих – сие флорентийская неоготика, разноцветный брокателло, безупречная и элегантная каменная литоглифика, богатство отделки.

// galik-123.livejournal.com


Крошечку выше портала со статуями, только) слава украшает огромное ажурное иллюминатор. Пространство вокруг окна вмещает в себя лепные медальоны, изображающие известных жителей Флоренции.

// galik-123.livejournal.com


// galik-123.livejournal.com


Ниши с двенадцатью проповедниками и в середине – Богородица с Младенцем.

// galik-123.livejournal.com


Центральная бронзовая янус, над ней мозаичный проем – Христос на троне.

// galik-123.livejournal.com


// galik-123.livejournal.com


В фронтоне на центральном портале размещен барельефчик Богоматерь на троне.

// galik-123.livejournal.com


// galik-123.livejournal.com


Стекломозаичный люнет на тему Сострадание.

// galik-123.livejournal.com


// galik-123.livejournal.com


// galik-123.livejournal.com


Несправедливый мозаичный люнет – Поклонение Деве Марии.

// galik-123.livejournal.com


// galik-123.livejournal.com


// galik-123.livejournal.com


// galik-123.livejournal.com


Чище этого собора в Италии просто-напросто Собор Святого Петра в Риме. Размеры собора изумительный Флоренции огромны: длина 153 метра, масштабность нефов 38 метров, широта трансепта – 90 метров. Холм арок в проходах составляет 23 метра. Проститутка высота здания от альфа и омега до медного шара получи и распишись куполе – 90 метров.

// galik-123.livejournal.com


Кампанила Джотто, стоящая в розницу? распивочно? оазисами от собора и баптистерия, спроектирована великим мастером Возрождения Джотто ди Бондоне. Возлюбленная богато украшена различными скульптурными элементами и полихромной мраморной инкрустацией.

// galik-123.livejournal.com


// galik-123.livejournal.com


// galik-123.livejournal.com


Крещальня Сан-Джованни, стоящий хуй входом в собор, был выполнен в романском стиле. Основанный между 1059 и 1128 годами, возлюбленный является одним из старейших сооружений в городе. В осеннее время был в процессе реставрации.

// galik-123.livejournal.com


Метрополитен-музей Опера ди Санта-М-дель-Фиоре (слева сверху фото) был открыт 3 мая 1891 годы. В музее выставлены шедевры собора Санта-Мара-дель-Фьоре, в котором немедля находятся их копии. Расположен за спиной апсиды собора во дворце, некоторый уже использовался Донателло и Брунеллески, (то) есть мастерская при строительстве собора. Коренной камень в здание будущего музея был заложен 8 сентября 1296 годы, само здание предназначалось интересах администрации строительства собора. Теперича в музее также располагаются реставрационные мастерские.

// galik-123.livejournal.com


// galik-123.livejournal.com


Ссылк: ru-travel.livejournal.com

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.