Как переплыть Гибралтар и попасть в Марокко

Кoгдa пeрeд пoeздкoй я прoсмaтривaл кaрту Eврoпы, тo зaмeтил, чтo мeжду югoм Испaнии и Aфрикoй рaсстoяниe сoвсeм нeбoльшoe — oкoлo 20 км. Узнaв, чтo нa сoсeднeм бeрeгу нaxoдится Мaрoккo, в https://eurocoronavirus.com/ кoтoрую нe нужнa визa, стaл изучaть инфoрмaцию бoлee дeтaльнo. Мнoгиe пишут прo вoзмoжнoсть путeшeствoвaть пo стрaнe нa aрeндoвaннoм aвтoмoбилe, нo нигдe нe нaшeл нoрмaльнoгo oтчeтa o тoм, кaк пoпaсть тудa нa свoeм трaнспoртe изо Eврoпы. Пoэтoму пoстaрaюсь пoдeлиться приoбрeтeнным oпытoм и инфoрмaциeй.

Прoлив Гибрaлтaр. Слeвa нa гoризoнтe виднo Aфрику:

// gessor.livejournal.com


Пoмимo жeлaния пoсмoтрeть берег Лeгзирa, oчeнь xoтeлoсь увидeть aбсoлютнo новую арабскую страну. Я решил попасть в Марокко, однако никому не стал выронить) слов, так как не знал, возьми сколько это возможно и что же будет по деньгам.

В первую колонна подготовился в информационном плане: почитал отчеты в интернете, изучил цены получи паром, узнал про необходимые документы.

Маршруты паромов и себестоимость смог прикинуть по сайту http://www.directferries.es/ Умозрительно, можно купить билеты и прежде, но так как выше- график был свободный, в таком случае я не знал в какой будень окажусь рядом с Гибралтаром.

Пометка Россиянам не нужна — в стране позволяется находиться до 90 дней. Безграмотный нужно платить пошлину быть въезде, а международная автомобильная страховка "зеленая джокер" включает в себя и Марокко. Единственное, что-что сделал — заранее расширил страховку здоровья. Мало-: неграмотный знаю, на сколько возлюбленная от этого подорожала, только в июле 2014 года обошлась ми в 2955 рублей и включала в себя страховку здоровья (Старый Свет+Марокко) на 2 месяца держи страховую сумму 50 000 евро.

Тракт по Испании распланировал таким образом, так чтобы утром дня "Х" браться не дальше 50 км ото пролива Гибралтар. Уже следовать 200 км до портовых городов Альхесирас (Algeciras) и Тарифа (Tarifa) получи и распишись дорогах встречаются знаки, информирующие о продажах билетов получи и распишись паром.

Все оказалось в (высшей степени просто: вдоль дороги целесообразно будка, где можно закупить билет. Два самых крупных перевозчика ФРС и Балериа. Цены, в целом, совпали с теми, что-что были на сайте.

// gessor.livejournal.com


Основные маршруты: Альхесирас-Танжер и Тарифа-Танжер. Кардинальный, кажется, дешевле. Паспортный надзор прямо на пароме. До сих пор на африканской стороне лупить порт Сеута (Ceuta) — селитьба Испании, там придется пропускать (сквозь строй) границу по земле.

Питаться два порта Танжер: Танжер и Танжер падь (Tanger-Med). Второй расположен в 40 км через самого города Танжер. Малограмотный очень удобно, так в качестве кого по букингу можно свободно забронировать хостел или пансион и тогда до него придется немножко проехать. Порт Танжер находится неуклонно в городе.

// gessor.livejournal.com


Читается с интересом факт: по-английски мандарин важно как танжерин (tangerine).

Купон состоит из двух частей — одна для мотоцикл, другая на человека. Присутствие покупке позволили выбрать любую дату и хронос отплытия, а дату возвращения сделали открытой. Даваха подобрала самый дешевый вид, оказавшийся самым удобным. Тама Альхесирас-Танжер мед, а наоборот из Танжера в Тарифу. Объединение деньгам вышло 120 евро: 54 следовать мотоцикл и 66 за человекоместо.

// gessor.livejournal.com


В Испании в 40 километрах ото порта Альхесирас есть Гибралтар — заморская страна Великобритании. Про это район напишу отдельный пост, хотя хочу заметить, что бензин инуде немного дешевле. Поэтому кушать смысл заскочить туда с утра, (для того посмотреть страну и обезьян, а заедино заправиться.

Я так и сделал, а в 15 часов выехал в Альхесирас, дабы успеть на 18 магазинвахтер паром. Вид на речные ворота Альхесирас со скалы в Гибралтаре:

Подобные указатели позволяется встретить уже в городе:

// gessor.livejournal.com


Поминать где, когда и какие документов спрашивали никак не буду. Если вы без- хотите затруднять себе питание, то у вас обязательно должны находиться права (у меня были опять-таки международные, но за 2 поездки объединение Европе они мне ни разу невыгодный пригодились), загранпаспорт с мультивизой (иным способом обратно не пустят), зеленая королева, документы на мотоцикл. Коренной раз билеты и какие-в таком случае документы проверили на въезде в речные ворота. По английски говорят, так не все, поэтому рано ли я пробрался в первые ряды машин, так не мог понять, идеже вообще мой паром и позволено ли ехать дальше.

// gessor.livejournal.com


Негативизм к мотоциклам очень лояльное, особенно другой раз узнают, что вы приехали изо такого далека. Найди мокик 🙂

// gessor.livejournal.com


Мой плот "туда" был внушительных размеров и перевозил хотя (бы) фуры:

// gessor.livejournal.com


Что-нибудь делать с мотоциклам работники парома в курсе и залпом очень крепко привязали его стропами.

Для палубе паспортный контроль. Придется переполнить декларацию, больше ничего поспрошать не должны.

// gessor.livejournal.com


Плющиться около часа. Есть кафе-мороженое, просторные залы с креслами как бы в каком-нибудь зале ожидания то есть (т. е.) как кресла в самолете:

// gessor.livejournal.com


Внешне. Ant. изнутри был сильный ветер, же так как не всякий день приходится плыть посредством Гибралтар, то я в гордом одиночестве сидел бери открытой части палубы и слушал Бутусова 🙂

// gessor.livejournal.com


Впереди Черный континент!)

// gessor.livejournal.com


// gessor.livejournal.com


// gessor.livejournal.com


// gessor.livejournal.com


Получай Африканской стороне, проехав согласно подсказкам местных полицейских, добрался впредь до какого-то поста, идеже проверили стандартный набор документов и пришлось уплотнить отдельные документы на мотороллер. Одну бумажку надо отказать сразу же, другая, вроде я понял, заменяет российское СТС для территории Марокко, а третью нужно сдать когда покидаешь страну. Вдобавок в будке полицейского заносят загранпаспорт в какую-в таком случае базу.

// gessor.livejournal.com


// gessor.livejournal.com


В интернете слышал оборона "помогал", которые пристают, затем чтобы помочь оформить документы ради вознаграждение. Я их не видел и не вдаваясь в подробности был один на томик контроле, да и сотрудники полиции/таможни самочки могут подсказать, что и (то) есть заполнить.

Покидал Марокко с города Танжер. Проснувшись прежде) (времени утром в Марракеше, который в 500 км с порта, решил посмотреть сетка паромов и выяснилось, что завершающий в 18 часов. Пришлось шугать только с остановками на заправку и в конце концов вылетать на платный автобан. Поминутно пересекался с харлеистом из Эстонии, кто на заправках отдыхал али перекусывал, потом обгонял меня получи дороге и его отдыхающего я встречал возьми очередной заправке. Так да мы с тобой вместе доехали до порта и ажно немного пообщались.

// gessor.livejournal.com


К парому пробрался опять-таки объехав все очереди, вначале поставив печать в паспорт и сдав документы возьми мотоцикл в окошко полиции. В нынешний раз были какие-так помогалы, но я сразу сказал, отчего денег нет. Кажется, середь них были даже сотрудники компании перевозчика, только я ни с кем связываться невыгодный хотел. На таможне ключевой и единственный раз в жизни попросили явить. Ant. закрыть кофры.

// gessor.livejournal.com


Успел в паром в 16 часов. Мотороллер закрепили по-другому, так так же быстро и минус лишних вопросов.

// gessor.livejournal.com


Плот поменьше и плыл быстрее, минут сороковник.

На борту никакого паспортного контроля. Уж в Испании попросил поставить отметку в серпастый, была проверка с собаками, а к мотоциклу никакого интереса.

// gessor.livejournal.com


Наверно, присутствие нынешнем курсе рубля, сия статья с точки зрения полезности может выявиться несколько не актуальна, же хотя бы рассказал, как бы это было 🙂

Источник: ru-travel.livejournal.com

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.