Китайское метро — всё сложно или это предрассудки?

Мнoгиe туристы, приeзжaя в Китaй (Пeкин, Шaнxaй неужто другoй гoрoд) пoльзуются в oснoвнoм тaкси, игнoрируя oбщeствeнный трaнспoрт. Нeужeли всегда тaк слoжнo?

// tm-viluy.livejournal.com


Oбщeствeнный трaнспoрт в Китae oчeнь рaзвит и удoбeн. Вoт, к примeру, мeтрo. Кoнeчнo, кoгo-тo пугaeт кoличeствo нaрoду (ужак eсли в Москве давка в метрополитен, то тут…), который-то опасается процесса покупки билетов, ужели а кто-то просто без- понимает «зачем?», тогда такси в Китае достаточно дешевле пареных грибов.

Но вот если тянуться далеко, то, допустим, в Пекине неодинаковость в цене очень заметна. Через окраины, где находится, как например, выставочный центр, до Тяньанмень трасса на общественном транспорте составляет примерно 1-1,5 часов и стоит 5 (!) юаней (взять 30 рублей). И то вследствие чего, что сначала нужно достигнуть на автобусе до подземная (трасса. А если взять такси — расценка вырастает до 70-100 юаней, а так и больше. При этом в скорости, в определённое век, такси даже уступает. Безрыбье пробок под землёй, позволяет срезать время.

Стоит отметить, что же в Пекине, в отличии от Шанхая тож, например, Гуанджоу, плата следовать проезд в метро фиксированная и отнюдь не зависит от расстояния: заплатил двойка юаня и можно ехать до самого любой станции.
Таким (образом как же купить плацкарта? Если у Вас нет мелочи неужто крупные купюры — нужно перевоплотиться в кассы и на пальцах спрятать количество билетов — язык жестов понимают постоянно. Или можно воспользоваться автоматом после продаже карт для проезда в метрополитен.

// tm-viluy.livejournal.com


Автомат принимает купюры 20 (без- все), 10 и 5 юаней и монеты 1 юан. Купюру 1 юань они далеко не принимают.

// tm-viluy.livejournal.com


Гибридизм покупки достаточно прост:
Подходим к автомату

// tm-viluy.livejournal.com


выбираем аглицкий язык, хотя, может, ваша милость говорите по-китайски?

// tm-viluy.livejournal.com


Выбираем нужную линию метрополитен и станцию на ней

// tm-viluy.livejournal.com


А там нужное количество билетов и оплачиваем

// tm-viluy.livejournal.com


В согласие, аппарат выдаёт билет (билеты) и сдачу, разве что нужно. Сдача даётся монетами.
Опосля проходим к турникетам, прикладываем карту к считывающему устройству, проходим держи платфоорму и ждём прибытия поезда.

// tm-viluy.livejournal.com


Получай станция везде есть указатели получи и распишись английском. В поезде, все остановки (станции) объявляются после громкой связи по-китайски и в соответствии с-английском. Кроме того, изумительный многих поездах есть светящееся щит, где пишется (опять но на двух языках — китайском и английском) (про)звание станции на которую товарняк прибыл или прибывает.
Держи выходе снова проходим вследствие турникет, где уже вставляем карту. В Шанхае, кабы оплачено меньше положенного (достоинство зависит от расстояния), турникет безграмотный откроется и придётся доплатить разницу.

Просто так что, ничего страшного и сложного в пользовании метрополитеном в Китае да и только. Хотя в час-пик в подземный дворец людей конечно очень счета. Но… в Москве пассажиров подземная (трасса тоже не мало.

Производное: ru-travel.livejournal.com

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.