Министeрствo трaнспoртa Рoссии зaявилo o дoстижeнии дoгoвoрeннoсти aвиaвлaстeй Рoссии и Швeйцaрии oб увeличeнии числa рeйсoв мeжду Мoсквoй и Жeнeвoй. Нa линию смогут истощиться дополнительные перевозчики, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Вдребезги соглашение пока не опубликовано. По части данным Минтранса, «Аэрофлот» получил прекарий летать по этому маршруту три раза в будень вместо нынешних двух. До сего часа один ежедневный рейс получит дальнейший российский перевозчик, который тех) пор (пока(мест) не назначен. Кроме того, опять один рейс в день в Женеву только и можно будет совершать из подмосковного Жуковского (простой претендент на это — «Уральские авиалинии», пробующие совершенствовать европейские рейсы из сего аэропорта).
О новых правах швейцарских перевозчиков в сообщении далеко не упоминается, но если их увеличили макаром, то SWISS сможет гонять из Женевы в Москву три раза в период вместо двух. Вторым назначенным перевозчиком ото Швейцарии может при желании быть easyJet, имеющая в том числе швейцарское юрлицо и базу в Женеве.
Давно сих пор межправительственное консорциум между Россией и Швейцарией было одним с наиболее консервативных и лимитирующих изощрение авиасообщения. Оно позволяло задавать на каждый маршрут не более одного перевозчика от каждой страны с серьезными ограничениями вдоль числу рейсов.
В итоге ранее много лет между двумя странами летают в основном просто-напросто «Аэрофлот» и SWISS, имеющие и тот и другой не более двух рейсов в вернисаж из Москвы в Цюрих и Женеву. Вне того, SWISS летает разок в день из Цюриха в Санкт-Питер, а зимой из северной столицы добавляются к тому же рейсы SWISS и «России» в Женеву. От времени до времени отдельные российские перевозчики летали да в Базель. Сейчас права держи полеты в этот город с Москвы имеет «Сибирь» (S7 Airlines), так сами рейсы пока отнюдь не назначены.