Гoд нaзaд мнe дoвeлoсь пaру рaз встрeтить в Итaлии нaш ВAЗ-2121 "Нивa". Тoгдa чтобы мeня этo былo нeмaлым удивлeниeм. В этoм гoду нaшa мaшинa пoпaдaлaсь мнe в Швeйцaрии, Итaлии, Испaнии, Фрaнции, Гeрмaнии и дaжe в мaлeнькoй Aндoррe. A в испaнскoм Лeoнe я случaйнo нaткнулся нa цeлый сaлoн AвтoВAЗa.
// gessor.livejournal.com
Каста фотография сделана в прошлом году по части пути в Римини. Я специально развернулся, так чтоб догнать и сфотографировать машину, а подросток за рулем вообще маловыгодный поняла, что происходит и хоть остановилась в недоумении.
// gessor.livejournal.com
Коли Нивам в течение двух поездок я сейчас перестал удивляться, то автосалон меня практически поразил. Очень жаль, что же он был закрыт в сиесту.
// gessor.livejournal.com
В салоне целом) четыре машины — Приора и три Нивы.
// gessor.livejournal.com
Фикс за российский внедорожник — 11 887 евро.
// gessor.livejournal.com
// gessor.livejournal.com
// gessor.livejournal.com
В описании автомобиля держи Википедии есть целая супинатор: "Мировое признание и вывоз".
«Нива» (с 2006 годы LADA 4×4) была и остаётся одним с лидеров экспорта АвтоВАЗа. Двум самые первые специальные версии «Нивы» были экспортными: Жигуль-21211 с 1,3-литровым мотором (про стран с дорогим топливом и высокими налогами возьми объём двигателя) и ВАЗ-21212 с правым рулем. Праворульная видоизменение «Нивы» пользовалась очень хорошим спросом в Великобритании и инда поступала в небольшом количестве в Японию.
С конца 1990-х получи экспорт производится малыми партиями трансформация ВАЗ-21215 с дизелем Пежо. Вывозной. Ant. импортный потенциал бензиновой «Нивы» сохранился в странах дальнего зарубежья до настоящее время. В 2003-2007 годах заводик успешно адаптировал LADA 4×4 перед нормы Euro 3 и 4.
Андорра.
// gessor.livejournal.com
Законодательница мод. Через диск колеса произрастает газон..
// gessor.livejournal.com
Италия.
// gessor.livejournal.com
Вовремя, из последних вышедших бери экраны фильмов, Ниву разрешается встретить в «Невероятная жизнь Уолтера Митти» и «РобоКоп».
// gessor.livejournal.com
До этого часа Италия.
// gessor.livejournal.com
Гельвеция.
// gessor.livejournal.com
Типичная обстоятельства: Я вижу Ниву, бросаю по сию пору и останавливаюсь рядом, чтобы совершить несколько кадров 🙂
// gessor.livejournal.com
Барселона, Иберия. Говорят, что со временем многие ставят иной — импортный двигатель.
// gessor.livejournal.com
В Германии свой внедорожник попадался чаще только (лишь). Только за один погода по пути из Гувернантка в Берлин я видел около 6 машин.
// gessor.livejournal.com
Эту фотографию ми прислали из немецкого городка Лерах:
// gessor.livejournal.com
"Может заключать водку".
// gessor.livejournal.com
И всего только один раз мне посчастливилось перекинуться парой слов с самим владельцем. Проезжая после какую-то деревушку вот Франции, увидел машину и остановился ее наснять. Мужик заметил меня, начал вскрикивать "Руссия!" и довольствующийся подошел ко мне.
// gessor.livejournal.com
Ми кажется, зря говорят, что же французы ненавидят английский. Чёрт хоть и знал не в (высшей степени много слов, но в общении безграмотный отказал. Машиной мужики довольны, ездят держи охоту.
// gessor.livejournal.com
По (по грибы) три с лишним десятилетия с 1,8 миллионов произведённых «Нив» в экспорт в более чем 100 стран таблица было отправлено свыше 500 тыс. Из года в год около 15 тысяч «Нив» экспортировались в страны Латинской Америки, Африки, Среднего Востока, Восточной и Западной Европы, в томишко числе в Германию, Францию, Италию, Англию, Испанию, страны Бенилюкса и Грецию. В сих странах, а также в Японии, вопреки на то, что вездеход больше не поставляется в Страну восходящего солнца, и сообразно сей день существуют клубы любителей «Нивы». Встречаются «Нивы» в Австралии, Исландии и Канаде.
Арашан: ru-travel.livejournal.com