Париж. Улицы и моделей.

>2009-02-01

В последние годы слава Парижа как центра мировой моды как-то поблекла. Это исторические заслуги парижского haute couture по-прежнему является общепринятым, и на парижских показов мод, собирается мировая элита… Посмотрели — и за покупками ходит куда-то еще. Для наших с вами соотечественников главными «деловыми» маршрутов стали Милан и Лондон, для еще более «продвинутых» — Нью-Йорк и Токио. И это не чисто российский феномен — и граждане других стран также отправляются на шоппинг в Париж.

Конечно, мириться с такой ситуацией парижане не хотят. Да и на каком, собственно, основании? Французская столица имеет чем гордиться: здесь более чем 62 тысяч магазинов и индикатор количества торговых точек на тысячу жителей — 29. Для сравнения, в Милане на тысячу жителей приходится 16 магазинов, а в Лондоне — 18. Тем не менее, такого богатства и может напугать, только глаза. Чтобы облегчить туристам задачу, и в то же время, чтобы получить славу столицы мирового шопинга, Париж встрече с «деловой маршрут» — специально для гостей столицы, в зависимости от того, кому что нравится.

Первый маршрут — для любителей классики и классики, что называется, традиционные, когда качество важнее, чем количество, и вещи служат долго. Названия улиц и площадей, на трассе, звучит также классически: от Елисейских Полей по Rue Royale и place de la Madeleine — на вандомской площади. Марки предлагаются соответствующие: Cartier, Louis Vuitton, Hermes, Christian Dior, Chanel. Вся французская классика плюс международные бренды типа J. М. Weston или Brooks Brothers.

Маршрут второй — для любителей «ответить» и изменить гардероб с регулярностью, достойной Кэрри Брэдшоу из классического «Секса в большом городе». Маршрут покороче — от бульвара Осман, несмотря на Большие бульвары к Пале-Роялю. Но время на этот путь оставляют больше, потому что в нее включены те большие парижские универмаги Printemps и Galeries Lafayette, в каждом из них, если вы хотите, вы можете провести весь день. Здесь оказались и магазины «продвинутых» брендов, среди которых Dolce & Gabbana и Prada. Тем не менее, в крупных универмагах вещи этих брендов тоже продают.

Третий маршрут — для любителей совсем «фирменных» вещей, главное достоинство которых зачастую лежит в том, что имена этих дизайнеров никто не знает — но такие вещи, как, что кто-то говорит: «Ой, а че это?» Считается, что люди, которые так одеваются, опережают моду, хотя это они сами так считают. В поисках такого придется пройти от Тюильри через Этьен-Марсель до Игуменья в 18. — м округе парижа. Из известных имен в этом списке только получил Yohji Ямамото, но в погоне не за именами.

Маршрут номер четыре — для тех, кто, наоборот, готов сочетать классику и современность, то есть, выглядят довольно хорошо, но не слишком в моде, тем более — не слишком богато. Прогулка тоже будет долго — от района Commerce Sevres через Ба-bylone и Saint-Germen-де-Пре, в Valmy. Интересно, что этот маршрут получил магазин японский дизайнер бренда Muji, которая гордится тем, что сама марка, ее продукция не указывается — сами-то как догадаетесь, бренды не важно, важно то, как это все вместе выглядит. Кстати, на той же трассе, можно найти магазины, старинная (старая) одежда.

Наконец, пятый маршрут — для любителей путешествий, и, следовательно, элементы из различных стран и национальностей. В России до сих пор широко прижились, что палестинские шарфы и растаманские шапки, но почти в каждой стране есть что добавить в свой гардероб. От пользователя Pyramides пройдите через Odeon, Olympiades, Бельвиль, известный когда-то Pigalle, и оказался в квартале Батиньоль. Некоторые названия магазинов, где стоит: «Гоа», «Антик Батик», «Кимонойа», «Дитя Нила»… в общем, наиболее конкретным из перечисленных маршрутов. Но пятый в серии, так что выбрать есть из чего.

Журнал VOYAGE
Февраль 2009

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.