Правда о Марокко

Нe мoгу скaзaть, чтo я пoлучилa тo, чтo oжидaлa, нo, в oбщeм, ничeгo плoxoгo тoжe нe былo, мoжeт водиться из-зa тoгo, чтo я нe притязaтeльнa и, в принципe, мoгу выдeржaть и бoлee жёсткиe услoвия. Итaк, нaчнём с сaмoгo нaчaлa.

Путёвкa

Я изо С-Пeтeрбургa, a сaмoлёты в Aгaдир лeтaют изо Мoсквы. В турфирмe » Вeрсa » мнe выдaли путёвку, к-рую в aэрoпoрту Мoсквы я дoлжнa былa oбмeнять нa билeты и др. дoкумeнты. Сaмoлёт с Мoсквы вылeтaл в 7.30 утрa, тaк чтo я мыслeннo и мoрaльнo пoдгoтoвилa к «Нoчи в aэрoпoрту». Снaчaлa в турфирмe мнe скaзaли, чтo в aэрoпoрту мeня в 3 нoчи будeт встрeчaть чeлoвeк с тaбличкoй «Флaмингo Трeвeл» и oтдaст мнe всe дoкумeнты, нo ужe пeрeд сaмым вылeтoм в Мoскву, в aэрoпoрту, мнe пoзвoнили чтo мoи дoкумeнты выдaст чeлoвeк с тaбличкoй «Спeйс Трeвeл». Oн иx и выдaл. Тoлькo нe в 3 утрa, a в 5.30 утрa. Oчeнь «вeсёлыми» и спoкoйными были сии 2,5 чaсa…нo конец жe, в итoгe мнe всё выдaли.

Сaмoлёт

Тaмoжню прoшли, прaвдa блeск к губ пришлoсь пoлoжить в прoзрaчный пaкeтик, нo в принципe, упaкoвкa в сaмoлёт прoшлa бeз приключeний. Сaмoлёт был… в мaркax ничeгo нe пoнимaю, нa 2 рядa пo 3 мeстa. Aвиaкoмпaния «КaвМинAвиa», врoдe однако нoрмaльнeнькo, тoлькo нa крылe тaкиe штучки, в видe кoнусoв, кaк бы этo скaзaть…были плoxo прикрeплeны, и около призeмлeнии, нaчaли шaтaться oтдeльнo oт сaмoлётa и oт крылa…думaли, чтo пo пути oтвaлятся… Oбoшлoсь. Нoрмaльнo призeмлились. Нa иx тaмoжнe – любое цивильнo, 2-3 тaмoжeнникa до сего времени быстрo всeм oфoрмили, oчeрeдь двигaлaсь нoрмaльнo, я дaлa бумaжку (былa сo всeми дoкумeнтaми) – чтo-тo врoдe тaмoжeннoй дeклaрaции али эмигрaциoннoй кaртoчки (тaм былo ФИO, Стрaнa, прoфeссия и eщё чтo-тo, кстaти, oт другиx турoпeрaтoрoв личный состав мучaлись, сaми зaпoлняли), мнe весь век быстрo пропечатали, и отпустили ради багажом.

Встречающая сторона

«BO VOYAGE» — помимо нареканий. Встретила девушка – Наталья Буффонство с табличкой «Фламинго тревел», забрали бумажку оборона отели услуги, к-рые ми были прописаны, дали бумажку относительно Марокко, про то, ась? предлагают из экскурсий, и др. справочная извещение; пошли в автобус, всё объяснила доступно. Привезли в отель.

Отель

Ради него расскажу как не запрещается подробнее, т.к. даже я со своей неприхотливостью и спокуха переносящая все невзгоды, ТАКОГО отнюдь не видела давно. Мой гостиница АНЕЗИ был самым последним. Таковой отель – как мне сказали в турфирме – возьми 4 звезды, одно из самых высоких зданий в городе, т.о. идеже бы в городе я ни находилась, на самом деле ото всюду его следовательно. С моим женским топографическим кретинизмом сие большой плюс. Но сие плюс — наверное, единственный. В турфирме говорили: пансион «4» звезды, 15 минут предварительно океана, без своего пляжа. Нате их фотках из проспекта – собственная поёб) да хуй под мышку большая зелёная территория с 3-мя бассейнами и большим численностью лежаков. На самом деле было на иной манер. Реально отель – хорошая твердая 3-ка. Наталья заполнила со мной карточку на ресепшине и уехала, пообещав со мной встретиться вечером того но дня в 19.30. (в отель я приехала орие 12.00).

Мне дали номер 125. Распорядитель внес вещи, показа до-быстрому: здесь ванная, во включил кондиционер, отодвинул шторку – видишь балкон. И всё. Ушёл. Затем его ухода я вышла держи балкон: вид: четыре белые стены – студенец, потемневшие, т.к. течет вода лещадь большим напором – из-из-за этого — очень шумно. Решила, ровно спать будет невозможно, пусть даже если задвинуть наглухо янус. Вошла в номер. Кондиционер неважный (=маловажный) холодил помещение, но зато начал дебоширничать. Пошла в ванну. В Ванне: урыльник, прямо близко напротив – нюхало-в-нос – биде, большое трюмо, ванна, зановеска. 5 полотенец. Прошу припомнить меня за интимные подробности, только всё ж опишу: вода в унитазе безвыгодный смывается, а из трубы рядом смывании на пол течёт основа жизни. Хотела взять с вешалки к полотенец 1 полотенце, но свалилась получи и распишись пол вся вешалка с полотенцами, и одна с палок просто вылетела!!! Перематерившись, кое-наподобие приведя себя в такой ванной в построение, пошла на ресепшн. Не мешает сказать, что русского языка тут. Ant. там не знают и знать маловыгодный хотят вообще. Суки.

Да всё ж я на своём ломаном английском справилась. 2 раза (с перерывом 3 часа) подходила для ресепшн с требованием поменять ми номер. Но этот их первостепенный менеджер Рашид, говорил, будто приходите позже, я сейчас занят. Сволота. На третий раз Рашида безвыгодный было, был его преемник, и он мне говорит «В одно прекрасное время ты хочешь поменять боец, так чего ты говоришь об этом единственно в 6 вечера?». Сука. Разве я объяснила, что их, сучара, Рашид был занят, и ласково меня послал. Некто обещал поменять номер нате следующее утро. Мне его поменяли, же ночь из-за сего шума в номере я всё ж провела плохо, как минимум и устала от перелёта и бессонной ночи в аэропорту. Получай следующий день с утра ми дали номер 117. Кувез в 3 раза меньше, без биде, однако зато, пардон, сантехника, так бишь унитаз – в отличном состоянии. Чем ванны – душевая кабинка, положим, думаю, ладно, переживу. Правота, потом оказалось, что рукоятка для душа не работает, в таком случае есть его надо иметь всё время, повесить грешно, а занавеска этой душевой кабины без памяти короткая. Когда моешься – получи и распишись полу в ванной всё промежуток времени большая лужа. В том номере показывало 6 иностранных каналов: 2 немецких, 2 французских, 1 ляшский. В новом номере – пару дней было плохо 1 тевтонский канал, но потом и его безграмотный стало. Вид – на 3 бассейна, ресторан и океан меня тоже устроил.

С целью хоть как-то взвеять настроение, в 1-ый день я пошла нате океан, хотела позагорать, однако не получилось, все места для пляже (лежаки) были заняты, а сверху песке загорать среди местных – держи песке мне было неприютно. Но хоть ножки в океане помочила. Океан дивный, но об этом далее. Погуляла по пляжу, пошла в гостиница. Думала, что хоть у бассейна позагораю. Практически нет. Хер угадала. Шабаш места были заняты. Пространство около бассейна (да и бери платном пляже около Макдоналдса) необходимо занимать часов в 10 утра, дальше свободного уже ничего недостает. Лежаков не хватает, страна, хоть и зелёная, но с «проплешинами», и четвертушка. Чтобы хоть как-ведь поднять себе уже испорченное самочувствие от 1-го дня пошла приискивать хамам и массаж. Благо сие в отеле было. Это, знать, второй плюс. Больше их шабаш равно не было. С марокканкой Надей у нас было одно точка соприкосновения: плохой английский. Но автор этих строк после 20-ти минутной дискуссии так и быть на хамам и массаж возвращающийся. Всё около 30 Евро. Ми очень понравилось. Просто до чрезвычайности! Сначала меня парили более чем горячим воздухом минут 5 (нужно было 10, но я легко больше не смогла), опосля – душ, потом меня нежели-то намазала. Потом, смыла, попозже начала тереть мне щипанцы-ноги такой мочалкой, в виде мелкой наждачки, пошла с меня такая бесстыжесть… не я вообще моюсь систематически, честно. Но она сказала, яко типа так и должно присутствовать. После того как меня всю сальность «соскребли», был опять душ и растирание. Релаксирующий. С аргановым маслом. Оно, подходящий, очень полезно для кожи. Растирание был супер, вот умеет венец творения его делать. Очень было важнецки. После массажа и хаммама хром была очень мягкой, и аж одежда чувствовалась на коже точь в точь-то иначе. Приятненько. Далее уж и ужин подоспел, поела, пошла встретилась с Натальей, купила у неё экскурсию в 2 дня Маракеш-Эссуэйра, симпатия ещё раз уладила получай ресепшине про мой комната. Вообще лично к Наталье никаких нареканий ни духу, только вот может в экскурсиях говорила мало информации, воды избыток, но так — ничего.

Полдник в отеле

вечером – разнообразнее, нежели утром, но в целом – паршивое однообразие. Очевидно бы и еды всякой дофига, а уминать нЕчего. Утром – булки-корма, булки, что-то слыхать булочки, похожие на пышки, всякие позднее варенья, мёд, сыр запошивочный пару вариантов (ну несравненно ж без сыра – там половинка отдыхающих – французы), яичница – жарили дней 7 с моего пребывания, блинчики были 1 разочек, из попить – чай, кофей, соки. Ужин – напитки – следовать деньги, если их мало-: неграмотный заказываешь – вообще на тебя никакого внимания маловыгодный обращают, будто вообще тебя малограмотный существует, всякие там нарубленные морковки, свеколки, огурчики. По (что вечер был арбуз и дынька, она, правда, не всякий день была зрелой. До сего часа всякие кексики и пирожные. Изо горячего – мясо и рыба — вовек. Но так приготовлено, почему есть хотелось только картошку. Может находиться (в присуствии) это просто я еще мало-: неграмотный готова к сладкой курице и другим их кулинарным экспериментам.

Фитнес-Суть

Отдельно хочется сказать об этом «Фитнес-Центре». Сие что-то. Если Ваш брат едите в этот отель отправлять (должность) спортом – то Вам сие просто не удастся. Я ажно сфотографировала ЭТО на видеопамять. Это такой зал с ковром, и зеркалами, идеже по углам стоят такие изжившие уроды. Там уже давно до сего времени сломано. Единственное упражнение, к-рое потом можно делать – это болтать пресс.

Ещё в отеле возможно была анимация, но я для неё так ни разу и никак не сходила.

Экскурсия Маракеш-Эссуэйра

В экскурсию я попросила меня родить. И меня, как ни странновато, разбудили. Всё вОвремя. Фриштык в отеле в 6 утра оказался опять-таки скучнее, чем в 9. Автобусик приехал вовремя, загрузилась, поехала. Путь-дороженька до Маракеша занимала часа 4, а скучно не было, после окном были очень красивые пейзажи, к-рые целое время менялись, в зависимости с удаления от Агадира. Интересна, только у них горы красного цвета – изо-за большого содержания эпифиз в них.

В Маракеше понравилось в большинстве случаев всего «Площадь отрубленных голов» и Вишенник МоЖареля. Больше смотреть немного погодя нЕчего. Если поедете в Вот тебе на и Эссуэйру свои ходом – кризис миновал потратить половину дня получай сад, а вторую половину бери рынок-сук и площадь (с перерывом получи и распишись обед, т.к. с 2 до 4 дня находится возьми улицах Маракеша невозможно – изнуряющая кровно жара). Площадь – очень большая и кишит всяким народом: и туристами. И торговцами, и общедоступно людьми, к-рые хотят денег из-за фотографию. Там есть специальные прислуга, которые, завидя вспышку, запоем (пить налетали и просили денег. Только если приноровиться, можно фоткать незаметно. Хотя за пару фоток я совершенно ж заплатила. На осмотр площади и рынка сверху экскурсии выделено всего 40 минут – сего очень мало. Но переходить в руки дальше одной там, чтоб бросить взор всё поподробнее и досконально – я побоялась. В итоге – поспешно сделанные фотографии и почти никаких покупок – меня сие расстроило. Но я всё наверстала держи рынке на следующий праздник – в Эссуэйре. Когда группа собралась, и я пошли к автобусу – шли в соответствии с такой достаточно широкой улице, около стояли лошадиные повозки, архи их было много… Такого безмерно режущего глаза и нос запаха мочи (простите) я ввек не встречала. Встретила. Какая милая достопамятность. Вечером Маракеш оживает: серенький) потрясающая, не жаркая, а о лёгком ветерке в дальнейшем тоже ничего не знают. Да особо пойти вечером инуде нЕкуда, но погулять не грех… Нагулять сон.

После ночи и день за день-бедного (как в родном отеле в Агадире) завтрака в отеле «Оттоманка» в Маракеше загрузились в автобус и поехали в Эссуэйру. Симпатия вся оформлена в бело-голубые цвета. До сей поры, что можно посмотреть Эссуэйре – сие порт и рынок – сук. Чем черт не шутит, всё. Порт – очень прелестно: чайки, крепость, пушки 18 века…Наверное, вот то-то и есть там получились самые живописные фотографии. Инуде ведь фильмы снимают.

Вновь уже когда ехали с Эссуэйры в Агадир – была самая главная знаменитость Марокко, наверное, основная: козы нате Аграновых деревьях. Причем бараны карабкаться по ним не умеют, а гляди козы делают это просто виртуозно. У сих коз есть «Группа пастухов» — чтоб их сфоткать, надо каждому дать денег – 10 Дирхам, 1 Евро так есть. Но оно того достаточно.

Агадир

Первое время было слегка стрёмно гулять по Агадиру одной, же потом – привыкла и ничего страшного в этом несть. Я, конечно, не гуляла откровенно совсем ночью, но вечереет там около шести, потому-то часов до 10 вечера дозволено гулять без всяких опасений. Единственное, зачем неприятно – все эти марокканцы давай прямо шеи сворачивают, в отдельных случаях идёшь по улице. А так и вообще прямо подходят и знакомятся. Ми это не очень нравилось, а и это можно пережить. Из-за всё 11 дней отдыха встретила 3-х русскоговорящих: 2-х марокканцев, к-рые учились в России, и одну лесгинку с Баку, к-рая работает директором (управляющей) ресторана в центре города. Приятный городок, но смотреть особенно нЕчего. Только если лес Птиц. Сразу говорю: обзорную экскурсию ровно по Агадиру брать нет смысла. На случай если хотите посмотреть город – у них со временем есть такой трамвайчик держи колёсах, к-рый по всему городу катает.

Относительно всяких ресторанов-кафе: они получай каждом шагу, и ещё у некоторых стоят специальные «зазывалы» — я с ними наподобие с достопримечательностью фотографировалась. У одного кафешантан нашла даже вывеску получи и распишись русском. С ошибками, правда, а не нада от них спрашивать слишком много. Вроде у меня обошлось минус всяких отравлений. Но по сей день ж бдительность я не теряла, и кушала Фестал. Нежели меньше и проще кафе – тем более всего порции, к-рые они предлогают. Попросишь салатик – принесут такую тарелку, фигли больше уже кроме салатика удовлетворительно и не надо. В кондитерских ми тоже понравилось: ассортимент занимательный и вкусненько всё. Мне с моей неприхотливостью пища обходилась в 4-7 Евро. Я себя ни в чём не отказывала, так я всё ж не много ем. Я вслед за этим познакомилась в ресторане (У Лесгинки с Баку – читай выше) с 3-мя французами, и они ходят слухи – вся еда и мясо в частности – в (высшей степени дёшево (ну это сообразно сравнению с Францией). И они в Марокко поехали поголовно дикарями в отель без питания – бесцельно гораздо дешевле, и еда – отсюда следует разнообразнее. И как мне рассказала сии Лесгинка ехать в отель с питанием смысла весь нет.

В Парк Птиц ходят ввечеру гулять марокканцы, парами, разве тройками: это у кого сколько стоит жён.

Пляж

Вообще я совершенно время загорала на платном пляже близко Макдоналдса – 20 дирхам (2 Евро) по (по грибы) день При этом не возбраняется оставить своё полотенце, двинуть погулять по городу, отведать и все дела, а потом по новой вернуться и загорать. Никто околесица не возьмёт. А можно стоймя на пляже себе заповедать еды, кофе, мороженого и однако принесут прямо к лежаку. Да есть люди, к-рые беспритязательно брали полотенца и шли получи песок загорать, но местные… б-ррр. Проект на песке – для тех кто такой отдыхает как минимум глаз на глаз. Океан – супер. Сначала – наверно холодным, но потом привыкаешь, и второстепенный и третий раз уже без затей тянет в воду! Никаких медуз и прочей гадости указано не было. Чистая водичка, прозрачная: на случай если стоять по плечи в воде пожалуй что пальцы ног. Всё идеально, не считая местных. Держи пляже есть магазин мороженого » ICE LEGEND» — у них немного спустя , наверное сортов 30-40 всякой вкуснятины, фактура, все названия на французском, а британский они знают так но плохо, как и я. Всё без меры дёшево и вкусно.

Магазины

В какую бы ваш брат лавку не зашли, а медянка тем более на рынке (сучок), надо торговаться. Но сие то все пишут, сие понятно. Конечно, в магазинах фиксированных цен торговаться как не бывало смысла. Но во всех остальных — сие обязательно. Я из всех сих торгов вынесла для себя 2 скарб: 1. если спросила как много стоит – то теперь поуже никуда не денешься, твоя милость купишь таки то, ровно хочешь.2. если говоришь, подобно как ты из России, в таком случае цену тебе поставят раньше, а если скажешь – что твоя милость из Польши – тогда цены дальше. Как мне сказал Вотан торговец, когда я покупала чемоданчик, к ним приезжал Путин, и они решили, чисто мы ну ОООчень распрекрасно живем. Зная это, я называлась ужотко полячкой, тем более фигли польского там всё в равной мере. Ant. неравно никто не знает. Простой говорила, что я из Польши, а продажа с молотка и прочий трёп шли еще на английском.

Сувениры

Похлеще всего сувениров и всяких приятностей я, знамо же, купила себе. Особенно охота отметить изделия из кожи. Отлично, здесь их, умеючи торговаться, только и остается купить за дешево, а не всё. Сумки – вообще-то отдельный разговор. Чтобы выкроить что-то более тож менее симпатичное – придется заглянуть на огонек не в одну лавку, и в каждой тебе норовят что такое?-нибудь впарить. Чтобы неважный (=маловажный) выдать, что ты москвитинка, нельзя говорить фразу «Токмо посмотреть» ни на русском, ни получи и распишись английском, потому что русские в большинстве магазинов просто-напросто и делают, что смотрят, и марокканцы сие уже хорошо выучили. Бессчетно «Имитации» на всякие с годами Диоры, Фенди, Версаче, и др. модные названия. В основном сумки с натуральной кожи не безгранично симпатичные: или прямоугольные, с карманами и строгие (такие у нас были в большом количестве в середине 90-х годов), иль прямоугольные вытянутые на одной длинной ручке с пряжкой национального характера. Сие и составляет большой основной запас. Их приблизительно 70% весь торговой площади. Ремни – кожаных — безгранично много, интересных – нашла всего только в одном магазине. Магазин «Розы Саркисян» — возлюбленная, наверное. Марокканская грузинка ( либо — либо армянка?). В этом а магазине есть и интересные сумки, а я подумала, что раз ремни в этом магазине стоят 50 Евро, ведь сколько стоят сумки я и узнавать не хотела. Но ремни не мудрствуя лукаво фантастические. Я таких больше нигде мало-: неграмотный видела. Они и строгие, и с всякими дырочками, и с железными набойками, и замшевые, и кожаные. Я купила 2 после 40 Евро — она «добрая» ученица и сделала мне скидку, так если бы была возмозность – я б купила мрамор 10, тем более а ассортимент позволял. Еще изо кожи прикупила себе кожаный смокинг. Сняли мерки, заплатила (предо)плата, на следующий вечер еще был готов пиджачок. Адски мягкая кожа – сказали подобно как лань. Пиджак мне обошёлся сверху наши деньги в 3000 руб. Важ надо покупать вообще как за границей, т.к. мне никак, они там гораздо меньше. В Агадире купила себе куцый чемодан за 900 руб., и я думаю, почто можно было б ещё цену опрокинуть…

Ещё там много изделий с туи – тоже много всяких коробочек и ерунды купила. Серебряные драгоценности – но очень много всего делов, и я купила себе и браслеты, и серьги, и кольца, и нравится ми всё что я купила. Же чесна скажу, за душу туда-сюда не взяло. Да, искусно. И на этом всё, же это на любителя, может кому-в таком случае повезёт больше.

Даты и цены

Отдыхала я с 31.08.07 за 11.09.07. Отель 4 звезды получай полупансионе с завтраками и ужинами обошёлся ми в 989 Евро. Только видишь непонятно: почему немцы и французы отдыхали в соседнем отле 5 звёзд 2 неделе сверху «всё включено» за 500 Евро? Думаю, яко немцы и французы с моего отеля отдыхали вдоль ещё более смешним ценам. Экая досада. Когда я говорила марокканцам, как стоит мой тур, они ооочень усильно удивлялись.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.