Пригород Пекина: Великая Китайская стена и ущелье Лунцинся

// tatiana-gayduk.livejournal.com


Вeликaя Китaйскaя стeнa — oднo с нeмнoгиx сooружeний нa Зeмлe, oчeртaния кoтoрoгo видны с кoсмoсa — тaк, пo крaйнeй мeрe, считaeтся. Китaйцы нaзывaют ee "Вaньли чaнчэн" — тo eсть вeликaя стeнa длинoй в 10 тысяч ли.

Стeнa никoгдa нe служилa гoсудaрствeннoй грaницeй Китaя, нo дoлгиe стoлeтия выпoлнялa рoль бaстиoнa, зaщищaвшeгo Китaй oт вaрвaрoв и кoчeвникoв. Вoкруг Пeкинa нaсчитывaeтся дo дeсяткa учaсткoв стeны, oткрытыx для того пoсeщeния. Oднaкo нaибoлee прикосновенный из ниx — Бaдaлин — нaxoдится всeгo в 80 км oт гoрoдa и являeтся сaмым пoпулярным мeстoм прoвeдeния экскурсий. Тудa вeдeт удoбнaя скoрoстнaя трaссa, a пoдняться нa Вeликую Стeну туристaм пoмoгaeт фуникулeр. Тудa-тo автор и рeшили oтпрaвиться!

Eсли ваш брат путeшeствуeтe сaмoстoятeльнo, тo дoбрaться мoжнo, нaпримeр, вoспoльзoвaвшись мeстным aвтoбусoм. Для того этoгo нужнo oт мeтрo Дeшэньмэнь (тaм нaxoдится aвтoвoкзaл) сeсть нa 919 aвтoбус. Билeт нa 1 чeлoвeкa в oдну стoрoну стoит 12 юaнeй. Чтo автор сoбствeннo и сдeлaли. Aвтoбусы идут прoстo пoтoкaми, тaк чтo дoлгo ждaть нe придeтся. Exaть дo учaсткa Бaдaлин примeрнo чaс. Я, кстaти, были eдинствeнными инoстрaнцaми в этoм aвтoбусe.

// tatiana-gayduk.livejournal.com


Этo нaш бедекер, ну кaк гид, прoстo oнa прaктичeски всю дoрoгу чтo-тo нeпрeрывнo вeщaлa нa свoeм китайском в бесконечно противный микрофон. Из ее механической какофонии я улавливала единственно слово "Бадалин". Да что ты и на том спасибо, из этого явствует привезут куда надо!

// tatiana-gayduk.livejournal.com


Верно, я должна сразу рассказать, что такое? великий и могучий Мао Цзэдун сказал единожды: "Кто поднимется бери Великую Китайскую стену — оный молодец", а еще некто говорил, что настоящий хитрец обязательно должен туда опуститься, поэтому каждый уважающий себя сунь-хуй-в-чай стремиться на стену всеми фибрами своей китайской души, невыгодный взирая на погодные обстоятельства, возраст и т.д. Никто не хочет репутация не-китайцем!

// tatiana-gayduk.livejournal.com


Направляясь к фуникулеру, ты да я увидели гималайских (?) медведей ради каким-то стихийным ограждением. Я малограмотный поняла, для чего они тогда. Этот "товарищ" взобрался выспрь, видимо, выпрашивая угощение, в ведь время как его сородичи лежали внизу и изнывали ото жары.

// tatiana-gayduk.livejournal.com


Безусловно уж, дождешься тут аюшки? от вас…

// tatiana-gayduk.livejournal.com


Меж тем наш брат подошли к какому-то доисторическому "фуникулеру", идеже нам предлагалось запрыгнуть в сии не внушающие никакого доверия сиденья, и кратко думая, нас покатили книзу. Отступать было поздно.

// tatiana-gayduk.livejournal.com


Я ехала и думала, что такое? этому фуникулеру неплохо было бы овладеть ТО. Ну так, в (видах разнообразия в жизни…

// tatiana-gayduk.livejournal.com


Показались первые отрезки стены.

// tatiana-gayduk.livejournal.com


Самочки Стена (да-да, как так величественно и с почтением к ней обращаются китайцы) состоит с огромного количества ступеней, которые чаще поднимаются либо реже опускаются в соответствии с особенностями рельефа. Таким образом, твоя милость ползешь вверх от башни к башне, напрягая последние силы. Тогда нет как таковой вершины, которую нужно завоевать, башня вырастает за башней, а Вотан участок сменяет другой. По, чем выше забираешься, тем сложнее ослабление!

// tatiana-gayduk.livejournal.com


Мало(сть) истории. Согласно историческим хроникам, первые попытки отгородиться китайской стеной стеной от соседей предпринимались в Китае всё ещё в глубокой древности. Так в провинции Хэнань сохранились остатки стены, возведенной посерединке княжествами еще в V в. до н.э. Т.е. изначально сие были некие разрозненные участки, свести которые удалось лишь в 200-х веках по нашей эры! И уже раз такое дело Стена насчитывала примерно 5 тысяч километров! Стена была задумана равно как укрепление против набегов кочевников-монголов с севера, начинай а заодно и величие императора подчертить.

// tatiana-gayduk.livejournal.com


Немедленно длина Стены практически достигает 6 тысяч километров.

// tatiana-gayduk.livejournal.com


Великую Китайскую стену единаче называют Стеной плача. Проглатывать мнение, что во наши дни строительства стены полегло целый ряд людей, и несчастных строителей без усилий замуровывали в стены.

// tatiana-gayduk.livejournal.com


Держи стене царит невероятное бум. Толпы китайцев, немногочисленные туристы, зонтики, зонтики… И чрезвычайно палящее китайское солнце.

// tatiana-gayduk.livejournal.com


Хотя вид, который открывается, коль (скоро) подниматься все выше и ранее, компенсирует все страдания. Твоя милость только и делаешь, что облегченно и зачарованно выдыхаешь, когда тебе открывается новая валет. Это того стоит!

// tatiana-gayduk.livejournal.com


Стена условно разделена получай участки, каждый из которых имеет свое слово. Ближайший и самый популярный — Бадалин. Курган Стены на этом участке 8 метров, широта наверху — 6. Стена тянется сверху несколько сотен метров, арена чего начинаются закрытые во (избежание посещения неотреставрированные секции.

// tatiana-gayduk.livejournal.com


Стену на правах бы разрезают сигнальные вышки, которые до того служили для обороны Бадалина. Ноне в этих вышках перекусывают, прячутся через палящего солнца и справляют нужду китайцы, которые посещают Бадалин. Допустим ничего святого у людей вышел!

// tatiana-gayduk.livejournal.com


// tatiana-gayduk.livejournal.com


// tatiana-gayduk.livejournal.com


Спускались по течению, мы кстати, на таких смотри фуникулерах. Эти уже современные и уже больно быстрые: не успели воссесть, как уже спустились долу. А стоило удовольствие недешево: почему-то около 400 руб. в одного человека!

// tatiana-gayduk.livejournal.com


А чисто об этой особенности детского гардероба около названием кайданку я уже писала в своих предыдущих постах. Парень явно не хотел (пре)бывать настоящим китайцем и лезть в жару возьми Стену. Но взрослые были настойчивей!

// tatiana-gayduk.livejournal.com


// tatiana-gayduk.livejournal.com


Далее Бадалина можно выделить пока что участки Мутяньюй (он поуже подальше от Пекина, скажем 90 км, и такой толпы чисто в Бадалине там уже перевелся), Сыматай (110 км ото Пекина) и самый дальний и хитроумный вариант — Цзиньшаньлин (примерно 140 км с Пекина). Это один изо самых крупных и хорошо сохранившихся участков Великой стены. Стена повторяет профиль Золотых гор Цзиншань и тянется по-под хребта на многие километры. Вовремя, от Сыматая прямо после стене можно дойти после Цзиньшаньлина. Всего-то 8 километров объединение Стене. Вопрос только что потом возвращаться…

// tatiana-gayduk.livejournal.com


// tatiana-gayduk.livejournal.com


После поводу оборонительной функции Стены поперед сих пор ходит порядком толков: кто-то сомневается в томишко, что ее строительство было в целях этого действительно оправданным. Неизвестно зачем или иначе она никого нет не оставляет равнодушным.

// tatiana-gayduk.livejournal.com


Внизу по правую руку видна канатная дорога и фуникулеры.

// tatiana-gayduk.livejournal.com


Много (Тяньшань?) меня очень впечатлили!

// tatiana-gayduk.livejournal.com


"Наскальная асекко" 🙂

// tatiana-gayduk.livejournal.com


Для некоторых переходах (башнях) столпотворения были до того большими, что приходилось с удовле долго стоять в очереди. Все на свете-таки Бадалин — это самый прикосновенный и наиболее популярный участок Великой Китайской стены.

// tatiana-gayduk.livejournal.com


// tatiana-gayduk.livejournal.com


// tatiana-gayduk.livejournal.com


// tatiana-gayduk.livejournal.com


Направляемся к выходу, ищем нашу остановку. Наподобие видите, территория облагорожена, усиживать везде указатели, таблички, дублированные держи английском, так что дозволяется смело отправляться туда самодостаточно!

// tatiana-gayduk.livejournal.com


Затем Стены мы зашли в кофейню подле от нашего отеля, которую облюбовали поуже давно, и заказали себе напиток бодрости с таким вот необычным десертом (спирт огромный, просто кружки равным образом большие!). Внизу стамуха вперемешку с фруктовым соком, с птичьего полета соус сладкий из чечевицы, вслед за этим мороженое и фрукты. Все сие предлагается есть пластиковым черпачком! Качественно, и вкус довольно необычный, в жару ладно охлаждает!

// tatiana-gayduk.livejournal.com


Неужли а теперь я расскажу об дефиле Лунцинся, т.к. это стало вдобавок одной пригородной поездкой в целях нас.

Это место говорят одним из самых красивых мест в округе Пекина, располагается оно в пятнадцати километрах с Великой Китайской стены (филиал Бадалин) и примерно в 85 километрах к северо-западу с Пекина.

Добирались мы задолго. Ant. с него также самостоятельно, действительно, в интернете об этом была дупелину противоречивая информация. В итоге получилось (на)столь(ко):

На автобусе № 919 через того же автовокзала Дешэньмэнь (Deshengmen (德胜门) наша сестра доехали до города Yanqing. С течением времени якобы нам нужно было перейти на 875 сарай и доехать до остановки Longqingxia. Сообразно факту же вышло следующее: да мы с тобой действительно вышли в городе Yanqing и сверху нужной нам остановке стали поджидать автобус. Прождав больше часа, автор поняли, что этот библиобус ходит, видимо редко. К тому но нас постоянно облепляли и атаковали водители тачанка и велорикши, которые что-так объясняли нам на китайском, тыкая в реестр. В итоге мы плюнули, взяли таксомотор и за 40 юаней доехали раньше этой самой Лунцинси.

В самую пору, совет на будущее: разве что вы путешествуете сами, неизвестно зачем же как и мы, в таком случае лучше заранее обзавестись иероглифическим написанием всех нужных вас мест и просто показывать их после. Если, конечно, вы невыгодный владеете китайским 😉

Едем для автобусе до г. Янкин. В оный день нам не счастье улыбнулось с погодой. С утра на небе висели серые тучи, а изумительный время посещения заповедника и ни капельки пошел дождь.

// tatiana-gayduk.livejournal.com


Наш брат таки добрались до нужного нам места. Тогда можно купить входной банкнота и билет на лодку, (для того прокатиться по ущелью.

// tatiana-gayduk.livejournal.com


// tatiana-gayduk.livejournal.com


Сии здания, скорее всего отели, т.к. место комплекса большая и кто-так быть может приезжает семо специально на пару дней.

// tatiana-gayduk.livejournal.com


Значит, что же такое Лунцинся. Сие живописный природный комплекс, какой-либо расположен на реке Гученг, разрезающей высокие карстовые скалы.

Средняя углубленность этой реки составляет сбочку двадцати метров. С каждой стороны ущелья возвышаются покрытые зеленью крутые много, которые напоминают сказочный рисунок. Если плыть по устью реки для пароходе, то ландшафт меняется хватит быстро. Также быстро меняется и размах реки, она колеблется с пятидесяти метров, в наиболее широком месте и накануне десяти метров в самом узком месте.

По берега ущелья Лунцинся распложены больше тридцати чудесных творений природы, середь которых "Каменный телепень", "Истинный Будда", "Развилина", "Чудесная древко", и другие. Поэтому следовать на пароходе по ущелью и засматриваться природой неописуемой красоты — сие настоящее удовольствие, особенно после этого пыльного и шумного мегаполиса.

// tatiana-gayduk.livejournal.com


// tatiana-gayduk.livejournal.com


В оный день практически не было туристов, литоринх не знаю, может их солнечный так испугала?

// tatiana-gayduk.livejournal.com


Тыл оформлена в китайском стиле, очень уютно.

// tatiana-gayduk.livejournal.com


// tatiana-gayduk.livejournal.com


// tatiana-gayduk.livejournal.com


Какие-так постройки на площади остались снова с зимы!

// tatiana-gayduk.livejournal.com


Третий полюс впечатляют! Вот что ми здесь не очень понравилось, где-то это полное почти ахилия каких-то общепитов, шантан и т.д. Видимо, китайцы привыкли, подобно как еда всегда с собой берется. Апогей, что можно было раскупить — эту сухую китайскую лапшу, которую вас любезно залили бы кипятком. Ну-кась, голод не тетка…

// tatiana-gayduk.livejournal.com


Гидроотвал по центру — это подвесная железная просёлок. А внизу кафе, где бы обедали невкусной лапшой. Конец, с тех пор я зареклась уплетать это еще раз.

// tatiana-gayduk.livejournal.com


// tatiana-gayduk.livejournal.com


// tatiana-gayduk.livejournal.com


А сие необычный объект и одна с достопримечательностей здешних мест: ящерица, выполняющий функцию эскалатора.

// tatiana-gayduk.livejournal.com


По левую сторону от дракона — дамба.

// tatiana-gayduk.livejournal.com


А сие схема природного комплекса. Для самом деле, здесь что песку в море развлечений: начиная от прогулки и осмотра местных красот, катания получи лодке, и заканчивая прыжками с "тарзанки"! Что надо бы, что погода уже при этом была солнечной.

// tatiana-gayduk.livejournal.com


Автор решили войти в пасть дракона и взлететь на эскалаторе наверх.

// tatiana-gayduk.livejournal.com


// tatiana-gayduk.livejournal.com


Получи и распишись самом деле внутри на волос) не темно и не до безумия, есть окна, а на стенах фотографии пейзажей.

// tatiana-gayduk.livejournal.com


Поверху ходят фуникулеры (на них да мы с тобой кататься не стали) и в этом месте же можно сесть для кораблик и примерно минут 30-40 вам покатают по ущелью.

// tatiana-gayduk.livejournal.com


// tatiana-gayduk.livejournal.com


// tatiana-gayduk.livejournal.com


Иероглифы получай скалах.

// tatiana-gayduk.livejournal.com


(то) есть только мы сели держи кораблик, дождь усилился, из чего следует холодно и промозгло. Но много и река все равно меня впечатлили, нежели-то напомнили мне Таиланд и поездку получи острова Краби.

// tatiana-gayduk.livejournal.com


Я думаю, в солнечную погоду на этом месте было еще красивее. Я признать себя виновным не могу моросящий дождик добавлял некую непостижимость и "дикость" этому месту.

// tatiana-gayduk.livejournal.com


// tatiana-gayduk.livejournal.com


Бери таком вот открытом кораблике пишущий эти строки и плыли.

// tatiana-gayduk.livejournal.com


// tatiana-gayduk.livejournal.com


// tatiana-gayduk.livejournal.com


Вожак что-то вещает сверху китайском, мы делаем поверхность, что все понимаем!

// tatiana-gayduk.livejournal.com


С сего места можно как коль скоро прыгнуть, предварительно обвязавшись страховочным ремнем. В оный день тарзанка пустовала.

// tatiana-gayduk.livejournal.com


Самобытно, конечно, наблюдать эти скалы и иероглифы сверху них.

// tatiana-gayduk.livejournal.com


Немного погодя дождя над горами нависла хмарь, а мы покинули это (место)положение. Кстати, обратно удалось сладиться с таксистом и взять машину держи четверых: мы познакомились с влюбленной парой изо Голландии. 😉 Один изо ребят прекрасно владел китайским и сторговался с таксистом, а позже мы вновь сели получай 919 автобус и благополучно добрались задолго. Ant. с Пекина. Ребята с нами, натуралами, катиться дальше почему-то отказались и предпочли железную отойди:)

// tatiana-gayduk.livejournal.com


Причина: ru-travel.livejournal.com

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.