Путешествие по Китаю: Пекин

3187d2ddcd44da80399ec7e7b8c57f9b

Пeки́н (Běijīng, буквaльнo «Сeвeрнaя стoлицa») — стoлицa и oдин изо гoрoдoв цeнтрaльнoгo пoдчинeния Китaйскoй Нaрoднoй Рeспублики. Пeкин с трёx стoрoн oкружён прoвинциeй Xэбэй и грaничит с Тяньцзинeм нa югo-вoстoкe. Пeкин (Бэйцзин) — втoрoй гoрoд в Китae пo кoличeству житeлeй пoслe Шaнxaя. Пeкин являeтся пoлитичeским, oбрaзoвaтeльным и культурным цeнтрoм Китaя, в тo врeмя кaк глaвными экoнoмичeскими цeнтрaми считaются Шaнxaй и Гoнкoнг. Нaсeлeниe — 14 млн 560 тыс. чeлoвeк. Обозначение Пекин на самом деле никак не соответствует современному китайскому произношению. Получи и распишись официальном диалекте название города произносится точь в точь Бэйцзин. В английском и некоторых других языках нет слов второй половине XX века (про)звание города было приведено в корреспонденция с реальным произношением и как закон записывается как Beijing и чуть в русском он так и остался Пекином. В протяжении истории Пекин был известный в Китае под разными именами. С 136 по мнению 1405 годы и затем с 1928 давно 1949 его называли Бэйпин (действительно «Северное спокойствие»). В обеих случаях это было связано с переносом столицы с Пекина в Нанкин и утратой Пекином столичного статуса. В 1949 году истечении (года) провозглашения Китайской Народной Республики Коммунистическая мелодия Китая вернула название Пекин (Бэйцзин), подчеркнув сим возвращение городу столичных функций.

пространство тяньамень

мавзолей мао цзэдуна


Белоголовый город

Запретный город, бывшая представительство китайских императоров. В Императорском саду постоянно дерьвья под контролем и имеют приманка «паспорта». Из скульптур сугубо часто встречаются львы.

запретный починок

в императорском дворце

беседка в императорском саду

Левушка


Ламаистский монастырь, расположенный в восточной части Пекина. В одном с храмов находится самая крупная в мире субъект Будды скрытого в помещении. К сожалению, в середке фотографировать нельзя. Поэтому чуть внешние виды.

ламаистский убежище


Современный Пекин

При подлете к аэропорту Центровой (Шоуду) на севере Пекина.

получай подлёте к пекину


Автодороги Пекина различаются возьми платные и бесплатные.

автодороги


Правительство Пекина и прилегающие районы не откладывая актвино перестраиваются. Сносятся старые кварталы и их локально занимают офисы в центре, и жилые районы вкруг.

деловой центр


В 2008 году в Пекине пройдут Летние Олимпийские зрелище. Полным ходом идет взрыхление и строительство Олимпийских сооружений.

спорткомплекс на севере

стадион возьми востоке


Пекинское метро

Метрополитен китайской столицы безлюдный (=малолюдный) поражает воображение величием подземных станций, расписными настенными десюдепорт и оригинальными скульптурными сюжетами, т. е. например, московское метро. Пекинское подземка это самый что ни бери есть — subway, подземка. Его значимость сугубо транспортная — доставлять жителей многомиллионного города с одной части города в другую. Только зато, в отличии от подземных дворцов столичного метрополитен, в пекинском нет грязи и нищесбродов, переходы мало-: неграмотный утыканы десятками камер наблюдения и на этом месте не пасутся стада ментозавров, хотя тем не менее в соответствии с безопасности Beijing subway кайфовый много раз превосходит аналогичные московские цифры. Да и поездка в вагоне катит более комфортнее из-из-за меньшего шума и пыли в тоннелях. (вот) так и стоит проезд, в пересчете с юаней для рубли, около 10 рублей, без участия ограничений.

После долго дня гуляний вдоль улицам и площадям Пекина я не могли не пожаловать и пекинское метро. И остались дупелину довольны. Одним из самых запоминающихся моментов стала шопинг с одной станции на другую в первом вагоне, у кабины машиниста. Особенностью отсюда следует то, что часть стены отделяющей кабину с вагона — из стекла, прозрачная, и ввиду этого создавалось полная иллюзия, в чем дело? ты едешь вместе c машинистом.

Спускаемся в стритовый переход. Станции неглубокого заложения, и длинных эскалаторов тогда нет, чаще просто ступеньки.

спускаемся точно по ступенькам

схема линий

хтонический переход

кассовый зал


Дорога) Пекина было открыто в 1969 году и соединяет столицу с пригородами. Возьми развитие «подземки» в преддверии Олимпийских игр 2008 годы предполагается выделить 7,69 миллиарда долларов. Согласно проекту протяженность «подземки» должна возрасти вчетверо (со 130 км задолго. Ant. с 540 км).

прибывает эшелон

вагоны

выход


riverpilgrim.livejournal.com

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.