Рас-аль-Хайма «отыграла» у кризиса 58% российского турпотока

Всe прeдлoжeния Мaркeтa

Кoнeчнo, в цифрax этoт рeзультaт oтнoситeльнo скрoмный – эмирaт принял лишь 30 тыс. рoссийскиx туристoв, oднaкo сaмa тeндeнция для турбизнeсa oбнaдeживaющaя. При этoм рoссийскиe турoпeрaтoры пoдчeркивaют, чтo предполагаемое возвращение Египта диспозицию не изменит, более того – туристы, все-таки сменившие Египет на Эмираты, на египетское направление уже не вернутся.

«Мы начинали 2016 год с 54% спада по российскому рынку. В итоге, мы предприняли новые маркетинговые усилия, сотрудничая с ведущими туроператорами России по Дубаю – в том числе с «Арт-Тур», «Спейс Трэвел», «Натали Турс», с перевозчиками Emirates и flyDubai, с отельными цепочками. Мы досконально изучили своего клиента – российского туриста, и он к нам поехал», — рассказал г-н Хайтам Маттар. Среди особенностей наших туристов он назвал довольно традиционные – в первую очередь, предпочтение all inclusive, акцент на семейный отдых, а также экскурсионные программы. Ставку на «стратегическое партнерство» с российскими туроператорами туристическая власть эмирата делает и в дальнейших планах, а они достаточно объемны. Например, Рас-аль-Хайма рассчитывает, что к следующему зимнему сезону число российских туристов достигнет 40 тыс. человек. «Мы видим, что, судя по запросам российского яндекса, поиск турагентств убыл на 12%, в то время как поисковик по поиску отелей растет. Но мы предпочитаем делать ставку на традиционный туризм», — подчеркнул Хайтам Маттар.

«Рас-аль-Хайма впервые показала серьезный прирост в нашей динамике продаж. Мы довольно давно занимаемся Эмиратами, и первое место у нас традиционно занимает Дубай, но в этом сезоне Рас-аль-Хайма вышла на второе место. Раньше ее доля в нашей структуре продаж составляла 8%, а на данный момент — уже 14%», — рассказал Дмитрий Арутюнов, гендиректор туроператора «Арт-Тур». При этом прогноз по зимнему сезону у эксперта оптимистичный: «Фактически, зимний сезон по Эмиратам у нас уже стартовал, продажи идут достаточно уверенно, надеемся на умеренный прирост», — рассказал Дмитрий Арутюнов.

При этом нельзя сказать, что Рас-аль-Хайма выигрывает за счет «бюджетности» — туристы предпочитают достаточно дорогие отели, например, Waldorf Astoria Ras Al Khaimah, Rixos и т.д. Отельные предпочтения – одна из причин, по которым российский турбизнес, не занимающийся Египтом, достаточно спокойно оценивает перспективы возвращения направления. «Перспективы возвращения Египта достаточно туманны, а возвращения туда части турпотока в Рас-аль-Хайму – еще менее вероятны. Целевые аудитории ОАЭ и Египта и раньше не особенно пересекались, и сейчас маловероятно, что кто-то из «египетских» туристов перешел на направление ОАЭ», — оценил Дмитрий Арутюнов. Однако, как подчеркнул эксперт, если таковые были, за счет них ОАЭ только выиграет. «Если кто-то из туристов, ранее отдыхавших в 5* Египта, и сменил свой отдых на Рас-аль-Хайму, по нашим оценкам он не вернется назад. Отели и сервис в Эмиратах существенно лучше. Кроме того, направление получило добавочный турпоток от туристов, ранее выбиравших направления Европы и Юго-Восточной Азии, так как «высокий» ценовой сегмент ушел из-за неспокойной обстановки», — резюмировал Дмитрий Арутюнов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.