Дoбрaться oт пoбeрeжья Испaнии дo Aфрикaнскoгo кoнтинeнтa oчeнь прoстo. Дoстaтoчнo пoгрузиться нa высoкoскoрoстнoй кaтaмaрaн в Тaрифe и чeрeз 35 минут вас будeтe в мaрoккaнскoм Тaнжeрe. Сeгoдня я xoчу нeмнoгo рaсскaзaть прo этo суднo, xoтя и нe спeциaлист.
Вoт нaш крaсaвчик:
Высoкoскoрoстнoй кaтaмaрaн
Кaтaмaрaн у причала Тарифы
Тарифа крошечная и тихая
Оный высокоскоростной реактивный катамаран построила австралийская холдинг, находящаяся в Тасмании. Команда Incat основана в 1977 году и уж построила больше 70 отличных катамаранов, которые используются соответственно всему свету.
Наш современный объект был спущен получи и распишись воду 3 мая 1997 годы под номером 043. А семенить по маршруту начал с 2000 возраст. Каждый день он один или два раз пересекает Гибралтар ото испанской Тарифы до марокканского Танжера.
Размах между материками в этой точке пролива составляет долее) (того около 35 км.
В маленькой и тихой Тарифе 86-метровый плот смотрится внушительно.
Тарифа целиком крошечная и тихая.
В хорошую погоду с этого места видно соседний континент. Марокканские вершина мира:
Вид на город
Видоизмененный континент
Марокканские горы
Сильный катамаран преодолевает расстояние вплоть до соседнего берега за 35 минут.
Проститутка длина судна составляет 86,62 м, водоизмещение 3,62 м. В движение катамаран приводят фошка дизельных двигателя Ruston 20 RK 270, выдающих внушительные 38 500 л.с. По причине такой мощности максимальная натиск составляет 42 узла неужели 78 км/ч для сухопутных крыс 🙂
Tarifa Jet построен с алюминиевого сплава, специально предназначенного в целях использования в морской воде. Плот имеет два боковых поплавка, соединенных арочным мостом с корпусом судна, расположенным по-над ватерлинией. В каждом поплавке размещено после два водометных двигателя, которые и перемещают торнадо. Когда эта махина набирает поспешность находится на задней палубе интереснее сумме.
Отсюда отлично видны мощные струи воды, выбрасываемые реактивной установкой:
После бортом
Мощные струи воды
Дизельная гарь
Гуканье стоит знатный, а иногда есть заметить характерную дизельную гарь.
Торнадо вмещает 800 пассажиров и 185 автомобилей. Автомобили грузятся ровно по одному в центральную часть судна после погрузочный пандус в хвосте. Пассажирская шельтердек расположена непосредственно над багажный, в ней расположено кафе, подарочный магазин, игровая комната чтобы детей, пассажирский салон с там и сям для сидения, а также дек наблюдения, где можно видеть происходящее за окном поверх иллюминаторы.
Тут же находятся магазины Duty Free. Особой популярностью пользуются дешевые по части меркам Евросоюза сигареты 🙂 Сколько-нибудь больше получаса и судно вальяжно входит в речные ворота Танжера.
Марокканский порт весьма отличается от испанского. Некто большой. С кранами, доками и всеми прочими атрибутами:
Марокканский морские ворота
Прибрежная застройка
Порт и остров
Прибрежная застройка тоже значительно больше.
Портовые работяги 🙂
Портовые рабочие
Вход в порт
Входит носом
Торнадо входит носом, затем разворачивается и аккуратно попадает погрузочным пандусом в судоремонтный завод.
Сначала выпускают пассажиров, спустя некоторое время выезжают автомобили, а потом производится помещение в обратном порядке.
Попадает в плавдок
Погрузочный пандус
Подготовка к высадке
Любое! Спасибо!
Источник: ru-travel.livejournal.com