Реактивный катамаран Tarifa (HSC Tarifa Jet)

Дoбрaться oт пoбeрeжья Испaнии дo Aфрикaнскoгo кoнтинeнтa oчeнь прoстo. Дoстaтoчнo пoгрузиться нa высoкoскoрoстнoй кaтaмaрaн в Тaрифe и чeрeз 35 минут вас будeтe в мaрoккaнскoм Тaнжeрe. Сeгoдня я xoчу нeмнoгo рaсскaзaть прo этo суднo, xoтя и нe спeциaлист.

Вoт нaш крaсaвчик:

Высoкoскoрoстнoй кaтaмaрaн

Кaтaмaрaн у причала Тарифы

Тарифа крошечная и тихая


Оный высокоскоростной реактивный катамаран построила австралийская холдинг, находящаяся в Тасмании. Команда Incat основана в 1977 году и уж построила больше 70 отличных катамаранов, которые используются соответственно всему свету.

Наш современный объект был спущен получи и распишись воду 3 мая 1997 годы под номером 043. А семенить по маршруту начал с 2000 возраст. Каждый день он один или два раз пересекает Гибралтар ото испанской Тарифы до марокканского Танжера.

Размах между материками в этой точке пролива составляет долее) (того около 35 км.

В маленькой и тихой Тарифе 86-метровый плот смотрится внушительно.

Тарифа целиком крошечная и тихая.

В хорошую погоду с этого места видно соседний континент. Марокканские вершина мира:

Вид на город

Видоизмененный континент

Марокканские горы


Сильный катамаран преодолевает расстояние вплоть до соседнего берега за 35 минут.

Проститутка длина судна составляет 86,62 м, водоизмещение 3,62 м. В движение катамаран приводят фошка дизельных двигателя Ruston 20 RK 270, выдающих внушительные 38 500 л.с. По причине такой мощности максимальная натиск составляет 42 узла неужели 78 км/ч для  сухопутных крыс 🙂

Tarifa Jet построен с алюминиевого сплава, специально предназначенного в целях использования в морской воде. Плот имеет два боковых поплавка, соединенных арочным мостом с корпусом судна, расположенным по-над ватерлинией. В каждом поплавке размещено после два водометных двигателя, которые и перемещают торнадо. Когда эта махина набирает поспешность находится на задней палубе интереснее сумме.

Отсюда отлично видны мощные струи воды, выбрасываемые реактивной установкой:

После бортом

Мощные струи воды

Дизельная гарь


Гуканье стоит знатный, а иногда есть заметить характерную дизельную гарь.

Торнадо вмещает 800 пассажиров и 185 автомобилей. Автомобили грузятся ровно по одному в центральную часть судна после погрузочный пандус в хвосте. Пассажирская шельтердек расположена непосредственно над багажный, в ней расположено кафе, подарочный магазин, игровая комната чтобы детей, пассажирский салон с там и сям для сидения, а также дек наблюдения, где можно видеть происходящее за окном поверх иллюминаторы.

Тут же находятся магазины Duty Free. Особой популярностью пользуются дешевые по части меркам Евросоюза сигареты 🙂 Сколько-нибудь больше получаса и судно вальяжно входит в речные ворота Танжера.

Марокканский порт весьма отличается от испанского. Некто большой. С кранами, доками и всеми прочими атрибутами:

Марокканский морские ворота

Прибрежная застройка

Порт и остров


Прибрежная застройка тоже значительно больше.

Портовые работяги 🙂

Портовые рабочие

Вход в порт

Входит носом


Торнадо входит носом, затем разворачивается и аккуратно попадает погрузочным пандусом в судоремонтный завод.

Сначала выпускают  пассажиров, спустя некоторое время выезжают автомобили, а потом производится помещение в обратном порядке.

Попадает в плавдок

Погрузочный пандус

Подготовка к высадке


Любое! Спасибо!

Источник: ru-travel.livejournal.com

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.