Региональные воркшопы потеряли половину участников и сократили маршруты, но приобрели благодарных посетителей

Всe прeдлoжeния Мaркeтa

«Этa oсeнь oкaжeтся сaмoй слoжнoй зa 15 лeт сущeствoвaния турбизнeсa, тaк кaк нa общую экономическую составляющую и неразбериху на рынке наложилась ситуация с запретом Турции и Египта. Мой прогноз – если мы сможем пережить эту осень, то дальше будет легче. А мы все-таки рассчитываем её пережить», — рассказал корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Анатолий Басистый, руководитель выставочной компании «Region Club», занимающейся организацией туристических воркшопов в регионах.

«Скорее всего, «локомотивами» исправления ситуации в туризме выступит уже открывшаяся Турция и стоящий в очереди на открытие Египет. Турецкая сторона на данный момент подтвердила рекламные бюджеты, со стартом первых чартеров они уже начали готовиться к будущей весне и лету, а значит, будущие весенние выставки и воркшопы будут куда более оживлёнными, чем в этом году», — прокомментировал Анатолий Басистый.

Пока же выставочный бизнес сталкивается с оттоком участников, который вызван общей для всего туррынка необходимостью экономить. «Через неделю начнётся выставка «Отдых», на примере которой можно будет оценить ситуацию на рынке. Далеко не все туроператоры смогли в этом году на ней выставиться. Потому что средний туроператор, на котором «держится» весь рынок, сейчас находится в очень тяжелой ситуации», — отметил Анатолий Басистый.

При этом, по словам эксперта, с региональными воркшопами дела обстоят несколько более оптимистично. «На воркшопы заявляется больше туроператоров, так как такой формат позволяет им непосредственно приехать к турагентствам. И хотя число охватываемых городов этой осенью пришлось скорректировать, примерно три четверти прежнего списка мы планируем охватить. Мы уверены в своих силах в частности благодаря тому, что в свое время смогли заключить стратегическое партнерство с ростовской компанией «Ростэкс», — рассказал Анатолий Басистый. При этом эксперт подчеркнул, что на данный момент в работе в регионах существенен «личностный фактор» — при выборе региона для проведения воркшопа важно, чтобы на турагентском рынке была «живая» ситуация, а её, как правило, «генерируют» активные и успешные местные турагентские сети.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.