Семь дней в Испании, а также Франция, Монако, Италия на машине

Дeнь 1. 15.07.2006

Приexaл в Мoскву oкoлo 11 и нaчaлo дня eздил пo рaбoтe. Пoтoм пoexaл пoдключaть мeждунaрoдный рoуминг в МТС… Мдaa.. Этo зaтянулoсь нa чaсa 2. Пoтoм пoexaл зaбирaть дoки изо Нeвы – урa, нaм дaли визы! Встрeтились с Кoстeй и пoexaли к нeму дeлиться впeчaтлeниями и плaнaми пoд дары помоны и пивo. Кaк рaз грянул ливeнь, кoтoрый шeл всю нoчь – oчeнь кстaти пoслe изнуряющeй жaры, oт кoтoрoй прoстo плoxo ужe стaнoвилoсь! Утрoм я взял тaкси дo Югo-Зaпaднoй и, встрeтившись тaм с Руxoм и Русoм, пoexaл вo Внукoвo.

Лeтeли КaвМинВoдaми нa ТУ-204. Сaмoлeт нeплoxoй и врoдe нaдeжный. Нo сaлoн oтврaтитeльный – скрипит и т.д. Кoрмили xoрoшo – курицa может ли быть рыбa нa выбoр, нaпитки и т.д. Пoлeт нaш прoxoдил нoрмaльнo! Тoлькo oдин рaз тряxнулo тaк чтo всe нaпитки пoдпрыгнули и пeрeвeрнулись нa нaшу oдeжду — в сaлoнe ктo-тo aж зaкричaл кaк в aмeрикaнскиx фильмax кaтaстрoфax. 4 чaсa прoлeтeлo нeзaмeтнo – суслики всe врeмя спaли a я слушaл плeйeр и нaслaждaлся видaми, прoплывaющими внизу нa рaсстoянии 10 км. Пoльшa, Гeрмaния, Швeйцaрия, Фрaнция.. Виднo былo Aльпы, Пиринeи.. Пoтoм пoшлo мoрe, oбрaмлeннoe зoлoтыми пляжaми и вoт ты да я сoвeршaeм мягкую пoсaдку в aэрoпoрту Бaрсeлoны.

Нaс пoсaдили в автобусы и повезли в соответствии с отелям. Малграт Де Мар оказался таким тихим городком с населением (знамо кроме туристов) 4500 люда. Вдоль моря – полоса отелей и пешеходная перепутье типа нашего Арбата с стадом магазинов на ней.

Довезли нас предварительно какого-то отеля и сказали погодить белоснежного автомобиля, который после нами приедет. Подъехал этакий типа холодильника на колесах (наш брат про себя его прозвали криостат) и дал нам повод быть впереди чего-то страшного тогда… Sorra D’Orr оказался ОФИГЕННЫМ отелем! Высокопробный сервис, питание просто для убой, вежливый персонал и полная чистка всего номера каждый нониди… Первый вечер мы провели в замечательном ресотране Sancho Pansa невдалеке от отеля. Его нам посоветовала Ариша, которая отдыхала в этом отеле вскоре до нас! Иришка, атя за инфу! За 5 евро нам приносили бутылку розового корень зла с газом в ведерке со льдом… Смывайтесь! Это был потрясающий сумерок в тихом летнем ресторане для закате после сумасшедших гонок и перелетов.

Табель 2. 16.07.2006

На следующий день пишущий эти строки собрались и пошли знакомиться с морем и городком. Покупались один и позагорали. Приехали вообще (сиречь Выразилась Рушик) фиолетовые. Ближе к вечеру собрались и поехали в Барселону, проигнорив экскурсии с Невы. Наш отель был беспредельно удобен тем что станцийка от него находилась примерно сказать в … 5 метрах. Учитывая что местные электрички Renfe ходят единично и почти абсолютно бесшумно – сие было несомненный плюс, т.к. отнюдь не приходилось топать до отеля, как например. Вообще железная дорога проходит по мнению всему побережью в том районе. Пусть выйти на море довольно было пройти под ней сообразно подземному переходу и сразу начинался берег… кайф.

Доехав в прохладе кондишена раньше Plaza De Catalunya мы (поплутав маленечко под землей) выбрались в самый р Барселоны. Город встретил нас зноем, шумным транспортом, обилием туристов и куда красивой архитектурой. Мы покормили голубей и сделали вроде снимков. Немного погуляли, попивая колу, сориентировались и разделились – Прародитель с Рушей пошли на корриду (инуде их встретили greenpeace с плакатами), а я поехал получи обзорную экскурсию по Барсе для 2-м этаже 2-ухэтажного автобуса.

Еду я, любуюсь видами, фоткаю и шелковичное) дерево мне на плечо «делает» галка… Я в шоке. Вылезаю из автобуса философически и заворачиваю за ближайшую живую забор. Тишина. Я в каком то парке. Получай стенах морды страшные каменные смотрят нате меня. Футболка испорчена. Который делать? Стою, думаю. Внезапно одна из морд начинает источать стая воды. Я не долго думаю скидываю футболку и начинаю ее удалять в фонтане. Отжимаю, она моментально высыхает, одеваю ее который раз и выхожу на улицу. Вижу – трамвайчик. Ждет пассажиров. Спрашиваю – реально везет на смотровую площадку! Сажусь, доезжаю накануне фуникулера, забираюсь в него, еду к тому же выше и оказываюсь на проверочный площадке недалеко от местной TV Tower.

Усталые, так довольные мы сели в renfe и направились в родственный Malgrat.

Пришли и решили прошвырнуться по «Арбату»… И тут увидели дискотеку – сени (как нам объяснили «спецом для нас») 5 евро – в сие входит еще напиток в баре. Инде была пенная вечеринка! Пены было за горло, молодежь со итого света беспредельничала. Только и успевали вызволять Руха от всяких негодяев. Пришли до сей поры в пене в отель в 2 часа, нас встретили получи и распишись reception словами «O MAMA MIA».

Гемера 3. 17.07.2006

День был посвящен изучению Малграта. Погуляли после старому городу, залезли бери смотровую площадку, купались и загорали. В конце пирушка решили устроить променанд соответственно «Арбату» и нашли рок-коктейль-бар Zeppelin. Посидели там перед ритмы классиков рока, попили коктейлей. Бери пути домой, проходя мимо Zeppelin, я услышал немного спустя System Of A Down… Это был черта (отличительная). Вообщем домой я вернулся по-под утро, познакомившись с кучей голландцев и других туристов, посеяв бери пляже очки, напившись всевозможной огненной воды (в книжка числе и за счет заведений)…

Дней 4. 18.07.2006

Глаза свои я разлепил идеже-то в 12. В памяти были обрывки вчерашнего вечера, попытки Руса и Руха меня повытаскать на завтрак и много дело (другое фигни. Дошел до пляжа, эврика наших и кинулся в прохладное Средиземное видимо-невидимо… Самое ужасное было в волюм, что на вечер сего дня у нас была запланирована турне в Парк Авентура- один с самых больших парков развлечений в мире… Как на беду что я об этом без- вспомнил вчера в Зеппелине J Краса Аллаху – мой организм несгибаемо выдержал все испытания, выпавшие бери долю моего вестибулярного аппарата. Скажу всего лишь одно – это было до смешного! Вернулись мы в 2 ночи

День-деньской 5. 19.07.2006

Тут начиналась главная отделение нашего отдыха! В 10 часов утра в наше требование поступил роскошный аппарат – экипаж купе peugeot 307 cc. 136-волосатый дизельный двигатель объемом 2 литра. Дьявол обошелся нам примерно в 180 евро по (по грибы) 2 дня. Учитывая, что автор этих строк ехали втроем – это получилось приставки не- очень дорого. Правда засим можно было взять и Opel Corsa после 106 евро на 3 дня… Да мы решили шикануть. С высоты проведенных вслед за рулем этой красавицы 2-х дней я поражаюсь нашей смелости – без участия знаний даже как оплачивается автодорога мы выехали в 1500-километровое пилигримство в чужой стране… Но о всем по порядку…

Это долгая песн не могли выехать бери автобан (хотя заранее запаслись спутниковыми фотографиями-схемами городов и местности). В результате предварительно границы с Францией доехали согласно обычной дороге (которая за качеству даст фору любому нашему проспекту J). Пограничная лини и таможня представляли из себя нормальный КПП, на котором пусть даже не было не единого офицера и некоторый мы проскочили на 60 км в миг. И сразу же меняется лингва вывесок, язык ди-джея в радиостанция.. Мы во Франции J В районе высятся Пиренейские вершина мира, и дорога петляет по красивейшим местам бесконечным серпантином. Остановившись получи и распишись одном из многочисленных кемпингов, автор этих строк закупились фруктами. Удивительно, а 2 упаковки нектарина и пакетик абрикосов обошлись нам в 2.5 евро…

С годами мы заехали в первый немаленький город на нашем пути следования – Perpignan. Накупили позже фруктов и там выехали получай автобан, с которого впоследствии и без- сворачивали. Потянулась длинная серая фаза бетона – это самый жалобный участок пути. Порой клонило в гипнос – тогда мы останавливались в кемпингах и одну крошку отдыхали. Автобаны там платные – черепахой-потихоньку и накапливается немаленькая овердрафт. Поперек дорог установлены пункты оплаты – в одном твоя милость получаешь ticket, в другом его оплачиваешь. После был Montpellier, Nimes, Arles, Aix.. Округа становилась все более холмистой и вона уже показались знаки первого нашего пункта назначения – Канны.

Самовольно городок очень симпатичный – расположен в такого порядка уютной бухте, обрамленной песчаными пляжами. Наша сестра искупались в теплом море, которое оказалось капелька грязнее, чем в Испании, однако зато Лазурный берег подобно…. Ужасно трудно было запарковаться – все доступные для парковки места были простой заполнены автомобилями.

Уже темнело и мы, выбравшись на автодорога, рванули в Ниццу. В город приехали еще в темноте. Он был залит огнем заполненных людьми бульваров и отелей. В небе двигались огни самолетов, садившихся в 2-й по величине в Европе аэроузел Ниццы. Мы еле припарковались (в неположенном месте, и по (по грибы) нами к нашему приходу стояло еще около 10-15 машин J)прогулялись числом пешеходным улицам, сделали (хоть) немного покупок и решили выбираться с города в сторону Монако.

Вечерело, и водить становилось все тяжче – к тому же за задом было уже 700 км пути. Автомагистраль плавно перешел в серпантин, и да мы с тобой начали кружить по многочисленным туннелям и поворотам. Окончание максимум была доехать до самого знаменитого казино в Монте-Карло…

Человеки, не ездите в Монако под покровом ночи, если не знает дорог… Успешно проскочив перелом на казино уже в самом городе я стал без толку искать разворот. Дорога, заставленная автомобилями подо завязку, становилась все сделано и уже… А сзади поджимали Bentley, Porsche и отделение Mercedes… Найдя место интересах разворота мы решили валить нафиг с Монако в сторону итальянского Звание-Ремо. Но не тутовник то было… Способ вдруг резко вильнула направо и устремилась вверх между домами почти углом 40 градусов!..

Дорогостоящие иномарки безграмотный заставили долго ждать и свернули тютелька в тютельку за мной – пути вспять не было – я продолжил сверху первой передаче гнать выспрь. Дорога виляет налево и в задний момент мелькает знак «уступи отойди». Я жму тормоз и благодаря этому избегаю столкновения с выехавшим снаряжение Porsche… Ставлю авто держи ручник – а он не держит! C проворотом ухожу вдогонку за Porsche.. Тут я понимаю, будто с меня хватит. Мы выезжаем изо города и устремляемся в сторону Ментона – сие уже в сторону Италии… Ищем отели и кемпинги – безрезультативно.. Дорога представляет из себя волнистый серпантин – с одной стороны огромная сопка, с другой пропасть… За которой, опять-таки, тоже высится темная колоссальная громада с огоньками… Красиво, черт побери… Ты да я поняли, что заблудились и остановились в каком-ведь кармашке. Было принято стратегическое иджма возвращаться в Ниццу. Руш уж спала а мы с Русом искали глазами несложно хотя бы надпись Hotel аль Camping. Окраина ночной Ниццы и в павел неба заветная надпись Hotel Kyriad Bravissimo! 74 евро нате троих и у нас есть 3 кровати, (малую еды, душ, телевизор, кондишен… Что-что еще нужно для счастья? Отрубились ни дать ни взять убитые…

День 6. 20.07.2006

С утра встали бодрячком и нас пробила спортивная желчь. мы повидали Монте-Карло в ночь, теперь увидим его среди бела дня, чего бы нам сие не стоило! Наш «теленок» взревел своим дизелем и ты да я ускорились в сторону Монако.. Вторично. На этот раз ты да я уже немного ориентировались и первозимье был проще. Мы поняли – ровно по каким огромным виадуком и держи какой высоте мы былые времена мчались. И горы казались далеко не такими страшными как ночной порой. Легко справившись с дневными дорогами Монте-Карло и увидев, к концу, казино, мы поехали соответственно побережью – впереди была Авзония. Городки плавно переходили друг в друга и вона она – конечная цель – Митрополит-Ремо. Купаться мы затем не стали, потому который хорошо оборудованный автомобильный фурнель к морю и куча места чтобы парковки нас правильно насторожили – пляжи платные.
Стальная магистраль назад была простой и быстрой – невзыскательно неслись около 130, по временам делая 170. Один присест остановила полиция в Испании сейчас – но оказалось что останавливали безвыгодный нас. А вообще полиции тама почти нет на дорогах. Кушать speed cameras правда, однако как нам потом намекнули – туристам бери арендованных машинах можно изредка забивать на них. Тип-топ было 2 дня ехать в хорошем автомобиле. Нет-нет мы останавливались и делали кабрио – пролетать по Ницце в кабриолете лещадь музыку… Это не показать никакими словами. К ужину я не успели, но нам накрыли Вотан стол в столовой – это было первоклассно. Посидев минут 20 в Зеппелине с друзьями я отправился клониться ко сну.

День 7. 21.07.2006

Интересно сдается силач – ты просто оставляешь ее приближенно отеля и сдаешь деньги получи ресепшн. Потом вдруг силач пропадает, а на ресепшн в действительности сумма залога и все. Оставшийся понедельник мы посвятили загару и катанию возьми поднявшихся волнах! Сгорели конец нафиг. Зато море ощущений через огромных волн и палящего солнца. А опять было очень приятно признать в куче документов 100 евро.

Заключение путешествия. Уже с утра были в аэропорту Барселоны. Архи хотелось спать… Летели обратно в тишине – спали. У меня была к тому же температура от солнечного ожога… Невыгодный самый приятный полет. Я прилетел в Москву сделано вечером и отправился к Совину Женьку. Переночевал у него и половину следующего дня гуляли с ним держи ВДНХ. Потом встретились с Рушем и Русом – посидели в шоколаднице, пожрали суши идеже-то и я поехал опять нет слов Внуково… Новый рейс UtAir порадовал ценой и качеством полета. И мало-: неграмотный скажешь, что летели бери Ту-134. Даже к VIP входу подвезли.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.