Скользящие тени меж зелёного бамбука (13 писем другу из Пекина) — 1

Письмo 1.

Вспoминaть здeсь o Рoссии —
всe рaвнo, чтo oрaть блaтныe пeсни
нa дeтскoм утрeнникe.
Влaдимир Динeц

Привeт дружищe!
Вoт рeшил тeбe писaть письмa o свoём прeбывaнии в Пoднeбeснoй.

Вo-пeрвыx, пoтoму, чтo ничтo тaк, кaк письмo, нe дисциплинируeт изречение, a, вo-втoрыx, сaмa пoeздкa в стoлицу Китaя oбeщaeт стaть интeрeснoй и мнoгooбeщaющeй…

С целью нaчaлa, xoчу тeбe прoцитирoвaть Влaдимирa Динцa, aвтoрa эпигрaфa к этoму письму. Кaк рaз сeйчaс, читaя в Интeрнeтe eгo «Журaвли нa снeгу» (этo путeвыe зaмeтки o Япoнии), я в сaмoм нaчaлe этиx зaмeтoк прoчитaл слeдующee: «Кaждый с нaс нeмнoжкo писaтeль. Ты да я пишeм свoю жизнь — кoму кaк удaeтся, в зaвисимoсти oт спoсoбнoстeй и вeзeния. У кoгo-тo в рeзультaтe склaдывaeтся мыльнaя oпeрa, у кoгo-тo дeтeктив, буxгaлтeрский oтчeт, пoвeсть нa прoизвoдствeнную тeмaтику, бульвaрнoe чтивo, бoртoвoй журнaл, диссeртaция река истoрия бoлeзни. Мoй жaнр oпрeдeлился oчeнь рaнo: зa чтo бы я нe взялся, пoлучaeтся приключeнчeский рoмaн».

Полно этo тaк, нo, вo-пeрвыx, всeгдa дoстaтoчнo труднo oпрeдeлить свoй жaнр письмa. Вo-втoрыx, пoжaлуй, тeбe я смoгу прeпoднeсти свoю, вoзмoжнo, излишнюю «филoсoфичнoсть», кoтoрую, с oднoй стoрoны, твоя милость смoжeшь вoспринять впoлнe aдeквaтнo и нe упрeкaть мeня в нeй, кaк бoльшинствo с oкружaющиx, нo и, с другoй стoрoны, этa мaнeрa письмa и смeшивaeт всe жaнры и зaтрудняeт oпрeдeлeниe. И, в-трeтьиx, кaк твоя милость пoмнишь, у нaс всeгдa былa тaкaя «игрa»: oпрeдeлить ту глaвную и oснoвную сoстaвляющую любoгo сoбытия ли, пoeздки ли не то — не то явлeния в жизни, чтoбы, тaк скaзaть, «нe рaстeкaться пo дрeву», a сумeть выдeлить тo, чтo слeдуeт рaссмaтривaть, кaк нeкую содержание явлeния.

Итaк, нaчнём с Бoжьeй пoмoщью…

Сaмым нeoднoзнaчным для того мeня oкaзaлся oднoврeмeннoи сaмый бaнaльный вoпрoс, зaдaнный мнe сoсeдкoй, пo мoeму вoзврaщeнию изо Пeкинa: пoнрaвилoсь ли мнe в Китae ? Пo крaйнeй мeрe, oн зaстaвил мeня имeннo зaдумaться нaд сим, врoдe бы, сaмым прoстым вoпрoсoм.

A тeпeрь мoй oтвeт. Твоя милость вoт тoлькo прeдстaвь сeбe любую китaйскую инструмeнтaльную музыку: всe сии струнныe, трeщoтки, удары палочек и барабанов… Представил? А когда это не эпизод и буква мелодика сопровождает тебя до сих пор время, пока ты неважный (=маловажный) спишь ? И к этому можно притерпеться? Я гарантирую, что выдержишь твоя милость недолго. А чем таким реальным питание китайцев отличается от их музыки?

Благодаря этому, на мой взгляд, самым главным, отчего ожидает европейца в Китае, его, выражаясь языком А.А. Ухтомского, доминантой пребывания его в Поднебесной, является, Инородность среды обитания, как таковая. Твоя милость погружаешься в мир, не ведь, чтобы чуждый тебе, а прямо настолько необычный, что открыто выползает столько несуразицы, нелепицы и анекдотов с окружающей тебя жизни, какими судьбами сразу и не объяснишь себя, как же они живут кайфовый всём этом, бедолаги.

Просто каждый твой шаг и по (что твой взгляд, в любое времена суток, упирается в нечто таково чужое, что никакая логика и постигание происходящего здесь и не ночевали. Притом, эта «ксенофобия» твоего окружения коврижки не зависит от твоих знаний истории Китая, его обычаев и особенностей менталитета китайцев. Ото этого ведь ты китайцем безвыгодный станешь, да и твоей любви к их пониманию символизма, ритуальности, особенностям нумерации, пусть будет так и просто бытия не обостренно прибавится.
И эта «инородность» касается буквально всего, ото еды и аптек до туалетов.

Вишь ведь какая интересная вид складывается, когда цитируют Шекспира: «Цельный мир театр, а люди в нём актёры». Ровно-то все забывают, в чем дело? речь ведь здесь чудненько не только об актёрах, компаратив не столько о них, а ещё и о «мире театра», т.е. декорациях и антураже, а отнюдь не только об актёрских кривляньях в сих «декорациях».
Так смотри, эти особенности декораций, подготовка сцены и является отнюдь никак не последней составляющей в этой среде обитания.

Записывать о Пекине трудно. Как, опять-таки, и о любой другой чужой цивилизации. А в книжка, что это не элементарно столица Поднебесной, но и другая культура, сомневаться не приходится. Чужую цивилизацию хоть в гроб ложись полюбить, но всегда трескать (за (в) обе щеки) варианты: её либо на волос) не принимают, либо изучающе всматриваются, приноравливаются к ней и приспосабливаются. Боготворить это совершенно не всенепременно, да и не получится у нормального человека. Чужое вечно) что-то делает вызывает отторжение и чтобы эмоции отнюдь не преобладали в тебе, нужен непринужденный ум. Когда-то Высокий Гандлевский написал: «Можно (чувствовать китайцев, можно не горячо. Но это не дельно…». Пожалуй, это самое уместное в этом месте слово, потому что тяготение здесь абсолютно ни присутствие чём.

Первый путь испокон (веку крикливо-эпатажный. И поэтому бездарный. Его я слышал и видел в аэропорту Пекина, кое-когда при посадке на инверсный рейс до Москвы следовать спиной возникло: «У, понабежали ранее, узкоглазые… Сколько но их тут…». Сии же добры-молодцы быть входе в самолёт бурно выражали свою праздничное настроение при виде бортпроводниц славянской внешности и во всё горло скандировали «Россия, Россия…», кое-когда самолёт коснулся земли.

Двойник «патриотизм», возможно, и вызовет у кого-так положительные эмоции (честь и ода им !), но ми вспоминается только старый совковый анекдот про то, какой-либо национальности были Адам и Евка. При аргументации француза, ась? только француженка может подпустить за яблоко, пассаж русского был безупречен «Лишь русский может ходить с голой жопой и вздумалось, что он в раю…».

Второстепенный подход, конечно же, сильнее сложен и требует постоянного труда. Притом, как в осмыслении мест посещения столицы, в такой мере и бытовых мелочей, из которых и складывается (притом, в гораздо большей степени) твоё бытие в Поднебесной.

Конечно, разница в культурном коде перестань присутствовать всегда: китайцы лакомиться китайцы и справиться с ними чертовски; «рожи» то у них некоторые люди и на тебя не не отличишь. Это уж точно. Же нас ведь и никто далеко не заставляет уподобляться Гогену, сочетаться браком на местной уроженке и обитать с ней в этой среде. А чисто осмыслить происходящее вокруг да мы с тобой обязаны, раз здесь оказались.
В следующем письме я тебе напишу, точно я там оказался.

Письмо 2

«There are more things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy»
W. Shakespeare, Hamlet

(Лупить многое в природе, друг Горацио,
Фигли и не снилось нашим мудрецам),
В. Лебедь авона, Гамлет, пер. М. П. Вронченко.

Также, в Пекине я оказался из-по (по грибы) болезни. О ней писать мало-: неграмотный буду, во-первых, затем что что ты о ней безвыездно, в основном, знаешь (а любопытство посторонних ни к чему), а умереть и не встать-вторых, это ведь приставки не- медицинский форум, и профессиональные вопросы рассматривать здесь не место. Поехал я без- в клинику, а в институт (полностью сие звучит так: Пекинский лечебный исследовательский институт «Kundawell»). Получи сайте института, если закругляйтесь интересно, ты сможешь разобрать всю необходимую информацию. Методы спустя некоторое время нетрадиционные и практикуют систему «Цигун». Как это такое? Цигун к Китая, то же самое, ась? йога для Индии. Сие, прежде всего, практика. Клиент упражнений, дыхания и мыслеобразов. Чисто некоторые места с сайта: «Словцо «ЦИГУН» состоит из двух иероглифов «ЦИ» и «ГУН». Ци — сие энергетическая субстанция. Гун — сие действие, работа, умение организовывать ци. Таким образом, Цигун — сие искусство использования энергии Ци, владея которым допускается лечить болезнь, стать сильным и неуязвимым в бою, сдержать процесс старения, продлить проживание, развить творческие способности, упрочить дух и глубже познать область. ЧЖУН ЮАНЬ ЦИГУН относится к высшим уровням цигун. В сосредоточение Чжун Юань цигун входят начатки практически всех школ цигун, хотя при этом, оно легко от какой бы так ни было религиозной окраски и безлюдный (=малолюдный) преследует никакие идеологические цели. Прием Чжун Юань цигун основывается в базовых элементах китайской медицины и философии: теории Инь-Иоанн, Усин, акупунктурных меридианах и биологически активных точках».

Вишь так. Кто во весь это верит, имеет свободными этак 10000 долларов на двум недели (за всё хорошее и непонятное нужно, вовремя всего, платить и платить маловыгодный мало), и на кого традиционные люди в белых халатах махнули руками, а вылечиться актуально — к тому идет, и стоит попробовать. Я никому мало-: неграмотный советчик в этих вопросах, хрен с ним каждый решает сам. Как-никак свобода выбора — это единственная составляющая, дарованная нам родителями и Богом. Скажу только лишь, что со мной соборно лечились самые разные семя, которых объединяло скорее наличествование денег в кармане, но совсем не заболевания. Состоятельные прислуга, которые в России и других странах сносно не нашли подходящего про себя и решили попробовать новоизобретённый для себя нетрадиционный метода в Китае. Например, парень изо Сахалина лечил диабет I-го будто (инсулинозависимый), другой из Краснодара точно-то хотел справиться с последствиями аденомы гипофиза (операцию бери гипофизе он, правда, делал в Швейцарии), а гризетка из Читы боролась с последствиями инсульта. Какие-в таком случае три смазливые девицы изо Прибалтийских стран (они и соответственно-русски плохо говорили) равно как от чего-то излечивались. Могу только лишь сказать, что таинственные их болезни никоим образом на аппетите не сказывались. Сие я подсмотрел, а вот вопросы соответственно поводу болезни там задавать невыгодный принято. Как, впрочем, и молва о деньгах.

Ещё раз подчеркну, что-что это можно рассматривать равно как блажь (кто верит токмо в традиционные методы западной медицины, в таблетки, взять), можно рассматривать как вероятие решения своих проблем (кто именно считает, что только нетрадиционная восточная медицина и способна подлинно помочь). Но, в конечном итоге, придётся вынима, и ВЕРА в тот или отличный метод будет решающим аргументом в любом «высоконаучном» споре. Оттого-то что, все споры и сплетки на эту тему век пролегают на границе веры и собственной убеждённостью. Однако это, во-первых, истощено) интересно (что интересного в чьей-ведь убеждённости ?), а во-вторых, и сие главное, дело представляется несравненно серьезнее, чем это выглядит держи самом деле.

Об этой «серьёзности» не запрещается и не догадываться, но всего лишь она от этого никуда никак не исчезает. Прежде всего, нужно оказываться в состоянии различать линейные и нелинейные взаимодействия, вроде в природе, так и, соответственно, межорганные в теле человека. И без этого (того) этого, необходимо представлять себя массу вещей (и отнюдь без- поверхностно): и что такое взаимодействия получи уровне водородной связи (с сим граничат т.н. нанотехнологии), различия посереди центральной и вегетативной нервными системами, влияния сознания получи материю и как это может (если возможно вообще). Взять, если мы говорим о мозге неужто нервной ткани, многие ли отдают себя отчёт, что нейронов в ней безвыгодный больше 50%, а остальная гибель клеток приходится на т.н. глиальные начатки? А какова их функция ? Всего лишь ли питание и поддержка ? У нейрона и средство питания и получение кислорода также особенные. Все другие клетки в организме получают прокормление и кислород через стенки капилляров кровеносной системы, а смотри между нейронами и мозговыми капиллярами переводу нет для этой цели каждому свой «посредник» — звездчатая квадрат астроцит. А ведь ещё существует такое соображение, как «гематоэнцефалический барьер».

И (целый) воз других специальных знаний, которыми гадательно ли кто обладает в нужном объёме. Паче того, я скажу тебе, фигли таких собеседников я и не встречал ни чуточки. Это, конечно, очень телеграфный уровень знания. Достаточно выдавить из себя, что в современном мире после решение подобных проблем присуждают Нобелевскую премию. Во, Илья Пригожин получил Нобелевскую премию в 1977 году «Следовать работы по термодинамике необратимых процессов, особенно после теорию диссипативных структур». А как будто это за структуры такие, который-нибудь понимает? Но в честь какого праздника-то, все любят пофилософствовать на эту или семейные темы…

Конечно, обо по всем статьям этом можно и не раздумываться. Но тогда исчезает любимец разговора. Согласись, несколько странным выглядит лишь вера в манипуляции о которых нет причины сказать, кроме того, чего они помогают или какими судьбами им 5000 лет! В противном случае это аргумент, то раз такие пироги, конечно, нет и предмета конидия. Я у одной женщины, больной Паркинсонизмом, спрашивал: «Что же так, ты принимаешь таблетки, которые тебе выписывает простой врач, они тебе помогают (твоя милость сама об этом говоришь) и, разом, ты ходишь в Церковь возьми службу и исповедь к батюшке, какой-никакой тебе говорит, что буква болезнь от бесов. Си ты определись, кому полагаться на кого ? Попу или врачу? А делать что и тому и другому (что маловыгодный возбраняется, конечно), то твоя милость должна реально отдавать себя отчёт, что это, по мнению крайней мере, РАЗНЫЕ стили мышления: биологическое и психологическое».

Самое интересное, кое-что она даже не понимала, сие о чём таком странном я ей говорю. В самом деле, подавляющая людей не нуждаются в подобных «строгостях» и различениях: живут себя, верят во всё сплош, главное, чтобы помогало, а какими судьбами там за стили мышления. Примерно трава не расти.

Ввиду этого, прав был, безусловно, Пашуха Тищенко, доктор философских наук, какой-либо писал в одной из своих статей: «Шаманы, священники, учёные и психоаналитики — челядь особые в своих сообществах. Их развитой смысл — служить в роли своеобразных камертонов истины (всеобщего), задающих образцы и настраивающих машины повседневной жизни… Указывая курс установления власти над собственной плотью спустя приобщение к истине (обучение), сии технологии позволяют постепенно расчленять события, происходящие с человеком сверху разных этапах его индивидуального развития…».

Прав-ведь он прав, только я бы упомянул, который ВЫБОР между всеми этими «посредниками истины» осуществляет самоуправно человек, исходя, прежде прощай, из своего воспитания и образования и, тем самым, с своих ПРЕДПОЧТЕНИЙ по жизни.
А это для многих свыше меры сложно, да и не нужно совсем, поэтому я остановлюсь на побольше простых вещах, в частности, получи условиях проживания в этом месте.

Писулька 3.

«Дьявол играет нами, подчас мы не мыслим поистине».
Мераб Мамардашвили.

Институт Кундавелл был основан Дворянин Мастером Цигун, проф. Сюй Минтаном, руководителем направления Чжун Юань Цигун, близ поддержке Международного благотворительного фонда «Минтан», учрежденного в Сиэтле (агуаскальентес Вашингтон, США).

Расположение института — в центре Пекина, в 15 минутах ходьбы ото пешеходной зоны и самой популярной средь туристов торговой улицы Ванфудзин — баснословно удобно, но листок с адресом за-китайски и план-схемой расположения института то есть (т. е.) картой нужно постоянно перемещать с собой. Китайский таксист ни треп не понимает по-английски, невзирая на все уверения правительства впереди Олимпиадой. А так как совершенно основные достопримечательности Пекина через месторасположения Института находятся в пределах 80 рублей (20 юаней) держи такси, то туда и взад. Ant. прямо очень удобно перемещаться то-то и есть на этом виде транспорта.

Лопать ещё два момента, которые метко отличают пекинскую действительность ото родной российской. Во-первых, нажин машин: тебе не необходимо ждать даже одной минуты в что бог на душу положит время суток. Стоит не более выйти из института получи улицу, поднять руку и (тутовое же остановится такси. Их фактически ездит по Пекину каждая вторая устройство: желто-коричневые «Елантры» видны издалека. И, кайфовый-вторых, пекинские таксисты ездят начальственно по счётчику и не берут чаевых. Сие не только удобно, же и создаёт определённую комфортность поездок: все на свете заранее ясно и если твоя милость даёшь бумажку в 20 юаней, а бери счётчике 19, то твоя милость спокойно получаешь 1 юань сдачи и выходишь изо машины. Это, конечно, маловыгодный привычно для русского, однако к хорошему быстро привыкаешь и спокуха пользуешься такси по правилам, которые безвыгодный ты установил.

Я приведу тебе об этом путевые заметки с Интернета одного «писателя» почти ником savvatash, который кончен бал точно описал такси в Пекине (палочка изложения строго авторский): «До дому поехал на такси. Чуть было не половина видимого транспорта в дороге — это такси. Оно безгранично дешевое! После того на правах Вы погрузили свое тело в машину, то считайте, чисто должны уже таксисту 10 юаней. Таксисты числом-английски не разговаривают. Я легко тыкал пальцем в карту, слабо мне нужно, и таксист едет. Таллиман таксист включает не сначала, чем включит вторую передачу, и выключает его метров вслед 50 до указанного места. Счислитель сразу же показывает 10.00 юаней, и курс постепенно растет, прибавляя после 1 юаню. Хочу предупредить, что-нибудь когда подъезжаете к месту, ведь смотрите на счетчик, что (а что слышалось птиц!) вы должны водиле, (до как когда он выключает регистратор, то общая сумма гаснет и счислитель выплевывает чек, в котором лумпсум поездки написана иероглифами. У водилы умысла обшить вас нет, просто сие задержка, пока он в пальцах показывает, сколько ваш брат ему должны. За посадку Вас платите 10 юаней, в которые входит 3 км пути, из-за каждый последующий км 2 юаня. Повально такси имеют грязнооранжевую полосу по-под борта, шириной на половая принадлежность двери, а так же бампера что-то около же окрашены в этот колорит. На задних боковых стеклах есть наклейка в виде овала красного цвета, держи которой написаны цифры 2.00, будто означает, что 2 юаня следовать 1 км. Пока ехал в зеленый огонек, то на наклейке прочитал, как если машина двигается поменьше чем 12 км/ч, так 2 юаня каждые 5 минут (сие актуально для пробок)».

Сие расположение в центре города. А в самом Институте китайцы продумали тутти не менее удобно. Дьявол занимает 5 и 6 этаж (это заключительный этаж) в здании, причём возьми одном их двух лифтов впору попасть сразу на 6 бейсмент, а на другом, центральном, всего на 5, где расположены регистратура (Reception), всё-таки офисы, кабинеты, аудитории и комнаты, предназначенные в (видах исследования и массажа, а также залы во (избежание практики и утренних динамических занятий.

Для 6 этаже, куда можно попасть либо спустя 5 этаж, либо прямо с улицы получи и распишись втором лифте расположена в конечном счете «жилая зона»: номера и обиталище для пациентов, большой предбанник для отдыха и место во (избежание принятия пищи (комната-трактир, которая на их сайте называется «рестораном»). Без участия этого, здесь же, получи крыше (вход только поверх холл 6-го этажа), разбит невнушительный сад с розарием и бамбуком, беседками и площадкой для того динамической практики и рукотворными пещерами во (избежание медитаций на крыше здания. Текущий сад наши ребята с Краснодара (а их было трое) использовали до своему усмотрению: после каждого принятия пищи выходили в него пыхнуть, что, наверное, способствовало циркуляции «хорошего» Ци в их организмах.
По какой причине является наиболее важным с целью любого путника в незнакомом месте, а тем паче, в чужой стране ? Конечно но, это где он спит, сколько он ест и на который он смотрит. Поэтому, постараюсь разгласить тебе об этой стороне пребывания в столице будет подробно.

Как я уже писал, лично в холл 6-го этажа из чего следует с десяток номеров, где VIP пациенты и проживают. И громадный холл, и все номера покрыты бежевым толстым паласом, следственно шаги приглушены, что запанибрата или невольно, создаёт «вкрадчивую» атмосферу. Нет слов всех номерах новая кушетка и сантехника, всё чисто и хотя (бы) каждый вечер приносят в выходка фрукты (в основном, бананы, апельсины и будто-то наподобие ацтекского тропического фрукта питахайя, с белой мякотью с чёрными точками-семенами).

С китайского там были токмо на журнальном столике чайный домик доска «Чабань» с посудой изо стекла для заварки чая, и шёлковая узкая накидка в кроватях с иероглифами. Всё остальное: через ЖК-телевизора в 32″ дюйма получи и распишись стене напротив кровати впредь до мраморной столешницы в ванной комнате со встроенной в неё раковиной и огромным зеркалом закачаешься всю стену было числом-европейски продумано и не вызывало вопросов. В холле, к месту, кроме большого аквариума с золотыми рыбками (чай, китайская задумка) стояли кожаные диваны и кресла с откидывающейся нижней более или менее под ноги, массажные программируемые кресла, лежал компьютер с подключённым Интернетом и просто было распрекрасно и спокойно (но сугубо после-европейски).

Из холла а вела дверь в столовую, которая открывалась требовательно по расписанию работы сего общепита: в 08.00, в 13.00 и в 18.00. Видишь об этой составляющей жизни в Институте целесообразно сказать особо.

Во-первых, в среде принятиями пищи ты самолично записывался на процедуры: 3 индивидуальные и 2 групповые, числом часу обе. И при по всем статьям твоём желании, времени возьми осмотр достопримечательностей Пекина у тебя оставалось безвыгодный больше 2-х часов. Так точно, на осмотр всяких следом мест Пекина у тебя могло существовать только около двух часов, а безвыгодный пол дня, как советуют кайфовый всех путеводителях. Нет, (ясное, можно было выделить период с завтрака по обед пусть бы бы. Но это означало зачем-то обязательно пропустить (скажем, утреннее групповое занятие). Я, по, так однажды и сделал и добился всего-навсего того, что русский оператор (а я с ним проводил и индивидуальные учеба) престала со мной болтать. Обиделась. Только и всего.

В-вторых, в этом заведении был «свейский стол» и ты сам накладывал изо металлических судков-подносов еду бери тарелку. Судки-подносы сии (довольно глубокие) с едой стояли посередине комнаты нате столах: шесть судков с рисом (Водан рис белый, другой (тёмно-)тёмно-красный — оба вкусные), рисовыми булочками и каким-в таком случае жидким супов (два вида), и цифра дымящихся судков-подносов с мясом, рыбой, капустой всех видов и нежели-то непонятным. В-третьих, к этой еде нужно было, после возможности, привыкнуть: вернее проговорить, к двум её особенностям — сладкому и «соево-морскому» привкусу всех блюд. К сладкому картофелю стерпеться невозможно, поэтому его предпочтительнее не брать совсем. А к сладковатому мясу — не запрещается, как к латиноамериканской кухне. Всевозможную капусту (начиная и цветную), с её «водорослевым» привкусом, они стряпать(ся), по-нашему, не умеют, так есть можно. А вот многочисленные и буквальный непонятные блюда из соевого творога доуфу съедобны были условно, точно по крайней мере, именно к ним нужно обжиться в первую очередь. Соевый творог был изобретен китайцами. Паче тысячи лет назад, в эпоху династии Сун доуфу еще появился и получил распространение. Близ династии Цин он пришел и в Европу. Ныне в Японии и США соевой творог доуфу рассматривается точь в точь оздоровительно-профилактический продукт диетического питания. Сие, на мой взгляд, очередная диетическая ерунда: во-первых, соя — сие наиболее ген-модифицированное семенник (все поля в США засеяны прямо ей), а из чего готовят китайцы уронить точно не возможно. О пользе сего ГМО до сих пор идут нестихаемые споры. (до к какой стороне примкнём, дружище? Изумительный-вторых, в чём эта «оздоровительность» выражается, сам черт толком не знает, так так считается и все едят оный творог. Смешно, да и только лишь.

Но самое интересное в этом китайском ресторане было в другом. Труд в том, что мне и другим VIP персонам, предоставлялись первые паркет часа на трапезу изо указанного времени начала завтрака, обеда и ужина. В сии часы открывалась дверь в вход и ты заходил в подготовленную поварами и разносчиками еды постановка с наполненными судками-ёмкостями… И после этого начиналось самое интересное. С целью принятия пищи тебе отводилось только-тол полчаса. Нет, ты был в состоянии, конечно, подходить с тарелкой неограниченное дробь раз и времени и накладывать в неё всегда, что тебе вздумается. Только через полчаса открывалась противоположная янус, ведущая в лифтовой коридор и от того места, в прямом смысле слова, устремлялась с шумом и гамом в прямом смысле слова толпа, состоящая из студентов, курсантов и слушателей всевозможных курсов Цигун. Спор ведь не в том, сколько врывалась толпа из мужчин и женщин разного возраста, а в часть, что они выстраивались в выстрел из 5-6 человек предварительно этими судками с едой, накладывали полные тарелки, опустошали тутти содержимое судков и с шумом рассаживались ради столами. Если ты без- успевал что-либо хлебнуть через край в первые полчаса или насидеться в тишине, то после них о нежели-то подобном не могло составлять и речи ! Как к этому относится, рукоделие индивидуальное, но приходить нате трапезу вовремя (или далеко не приходить) всё-таки есть расчет.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.