Великая китайская стена — куда ехать и как добраться

07903d87ecf9dd6ec72321a93643b851

У вeликoй китaйскoй стeны в рaйoнe Пeкинa eсть нeскoлькo oткрытыx ради пoсeщeния oтрeзкoв рaзнoй стeпeни рaзрушeннoсти

1. Oтрeзoк Бaдaлин (Badaling 八达岭)

В интeрнeтe пoлнo инфoрмaции. Этo сaмый пoпулярный oтрeзoк, сaмый oтрeстaврирoвaнный, близкo к Пeкину, тудa отлично скoрoстнoe шoссe и дaжe пoeзд. Exaть тудa нe сoвeтую пo причинe ТOЛП. Впeчaтлиться сoбствeннo стeнoй пoд звуки китaйскиx мeгaфoнoв и крикoв "xaльoу!" (тудa вoзят тургруппы сo всeгo Китaя, нeкoтoрыe изо ниx рaньшe никoгдa нe видeли инoстрaнцeв) будeт oчeнь слoжнo.

// ykitai.com


Выxoд, кoнeчнo, eсть, eсли безвыгодный ехать наверх на фуникулере, а подниматься по почти отвесной стене, желающих вкруг будет немного и можно словить кайф относительной тишиной и покоем. А наверху вас неизбежно будут выжидать радости китайского туризма.

2. Отрезки Цзиньшаньлин (Jinshanling 金山岭)Симатай и Губейкоу

В меньшей мере отреставрированный, менее популярный, только и добраться до него худо — сначала надо доехать получай автобусетакси до станции метрополитен Дунчжимэн (Dongzhimen 东直门), дальше найти нужный автобус (неповторимо) в нужное время, доехать поперед конечной и там ловить таксиминибус, т.е. невольно торговаться с местными. Инглиш как не бывало, не в курсе что такое, с тем но успехом можно говорить с ними нате русском.

// ykitai.com


Другой разночтение: ехать дневным туром с одной изо компаний, например http://www.backpackingchina.com/ сиречь http://www.beijinghikers.com/.

Время ограничено, а там группа разбредается и отдельный ходит своим темпом, (на)столь(ко) что можно успеть освоить даже несколько башен, с соблюдением всех формальностей закрытых для посещения, подобно ((тому) как) сделал один мой не разлей вода. У вас будет около 4 часов результирующий. Ant. брутто ходить по стене. Безгранично мало народу и стена беспредельно атмосферная, хотя и намного разваленнее всех сих Бадалинов. Важно учитывать, в чем дело? там нет спуска возьми тобоггане, как в Мутяньюй , а за этого неровная лестница: "три ступеньки-три метра-паки (и паки) две ступеньки-еще цифра метров"(с), так как начинайте спускаться к автобусу загодя.

// ykitai.com


// ykitai.com


Симатай — чисто уже года три равно как закрыт для посещения, же, возможно, это изменится.Губейкоу — зверски разрушен, мы по нему гуляли. Теневая сторона в том, что приходится мелькать в одну сторону(преимущественно  поднимай) и затем возвращаться той а дорогой. Во многих местах стена неведомо зачем сильно разрушена, что под сравнялась с землёй, что с одной стороны равнозначно, с другой — ощущение величественности и масштаба теряется. В среднем что если хочется по сию пору же впечатлиться бесконечной каменной стеной — выгодно отличается ехать на хотя бы капелька отреставрированные участки.

// ykitai.com


3. Отрезочек Мутяньюй. (Mutianyu 慕田峪)

Самый привлекательный из всех перечисленных, возьми мой взгляд (мы в счёт него были только сверху Бадалин и Губейкоу), большая делянка отреставрирована, но есть и паче дикие участки, хорошие планы на будущее, не слишком тяжелые подъёмы.

// ykitai.com



Отзывы возьми трипадвайзере (там же можете божеские) о том, почему не игра стоит свеч ехать на отрезок Бадалин) Обстоятельный фотоотчёт раз и два.

На правах ДОБРАТЬСЯ:

а) Из Пекина асимметричный автобус 867 выходит в 7 и 8:30  с "внешней станции Донжимен", т.е. с ангарчика бери улице на заднем дворе, а далеко не с терминала под крышей. Взад. Ant. прямо в 14 и 16 часов,  (2 раза в вернисаж туда, 2 — обратно, накипь до конца не доходят!)  Прочие доходят до Хуайроу, от того места — мивэны и частники.

б) Частная аппарат с водителем. У меня есть известный китаец — он ездит тама обратно (2 часа в одну сторону) + ждёт вам сколько потребуется за слабее чем 100 баксов. Питаться легковушка и минивэн, на 9 индивид(уум), если я не ошибаюсь. Минимвэн милее, конечно, но в общем и целом кабы вас больше 2-3 куверта, стоит об этой опции посудить, чтобы не тратить полдня получи и распишись нервную беготню по автобусным станциям. В случае если хотите, чтобы я вам помогла с машиной и водителем — пишите в комментариях.

в) Разрешено также поехать туром ото одного из перечисленных сверх агентств. Вполне возможно, какими судьбами ваш пекинский хостель организует подобные поездки — целесообразно это по бэкпекерским меркам весь недешево, но является самым приемлемым вариантом к одиночно путешественника: значительно любимее автобуса, но дешевле аппаратура. Стоит 280 юаней включительно завтрак (~30 юаней) дорогу в автобусе тама-обратно, вход (~50 юаней) и обед (~20 юаней) так что получи и распишись на дорогу нетто стало быть 150-180 юаней: два часа тама, два обратно и не надлежит заморачиваться. Погулять дают, до какой степени я поняла, 2-3 часаДля тех, у кого перепавшее ограничено иили хочется покататься сверху фуникулёре и тобоггане, — уминать две конкурирующие компании канатных дорог. У одной изо них один фуникулер, у другого пошиба фуникулер+салазки. если побеждать фуникулер + тобогган одной фирмы, имейте в виду, а они расположены почти плечом к плечу друг с другом. Лучше возьми хоть туда фуникулер фирмы А, а вспять только тобогган фирмы Б. В те поры сразу попадаешь на самый строевой участок, дальше в основном круча.

// ykitai.com


Если не вызываться на фуникулёре, а зайти по образу пешего хождения через цветную арку безо турникетов, то попадаешь возьми тропинку с прудом и ступеньками, потом в небольшую искусственную пещеру сталактитов и впоследствии в два зала с очень красивой экспозицией разных камней и пород. А как же и просто приятно прогуляться за ступенькам среди леса. Недостаточно кто об этом знает и народу а там почти никогда нету, ровно для Китая крайне считанные разы и потому ценно.

// ykitai.com


4. Цзянь коу (Jiankou 箭扣 )

Супер-пупер-дикий разрушенный отрезок, в (видах  которого надо завербовывать одного из местных крестьян, для того чтоб не заблудиться. Я как-так почти организовала такую поездочку, только в последний момент люди передумали)) китайцы утверждают, как будто там опасно и можно циркули переломать. При этом уминать отзывы, и среди них предостаточно хороших, а также координаты китайского гида по мнению имени Джо.

// ykitai.com


// ykitai.com


Шань дебош гуан (山海关; Shānhǎiguān)

Сие то место, где стена заканчивается и обрывается у моря. Монголы и их лошади видимо воды боялись, чего) китайцы решили не заморачиваться. С Пекина туда идёт подкидыш.  Друзья у нас только что ездили, думаю скоро наш брат этот подвиг повторим.

// ykitai.com


// ykitai.com


Экспонат статьи http://ykitai.com/2013/08/22/great-wall/

Галотерм: ru-travel.livejournal.com

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.