Oбычнo eсли в гoрoдe бoльшe 10 миллиoнoв нaсeлeниe — знaчит тaм мнoгo интeрeснoгo, мoжнo зaвиснуть нaдoлгo. Сaйгoн (oн жe Xoшимин) — исключeниe изо этoй зaкoнoмeрнoсти. Этo oдин с сaмыx сeрыx и скучныx мeгaпoлисoв в мирe, гдe впериться абсолютно нечего.
// juan.livejournal.com
Я провел в Сайгоне три дня и приближенно и не обнаружил там ни одного в какой мере-нибудь примечательного места.
// juan.livejournal.com
Побольше-менее колоритен только место Pham Ngu Lao, где концентрируются дешевые гостиницы.
// juan.livejournal.com
// juan.livejournal.com
На) этом месте можно пофотографировать толстые пучки проводов.
// juan.livejournal.com
// juan.livejournal.com
И сожрать бутерброд за доллар.
// juan.livejournal.com
Я пытался блудить по другим районам, однако не нашел там сойдет, кроме пары административных зданий и кучи однообразных улиц.
// juan.livejournal.com
Небоскребов в свою очередь считай нет, пара недоделок отнюдь не в счет.
// juan.livejournal.com
Хо Ши Гримаса в Хошимине на удивление с гулькин нос.
// juan.livejournal.com
Зато уписывать всякие капиталистические штучки. Макдональдс нет слов Вьетнаме опять же лопать пока только в этом городе.
// juan.livejournal.com
Питаться очные рынки умеренной интересности, их ставят в упор на проезжей части, разгоняя механизмы.
// juan.livejournal.com
Купил познать прикольно выглядящий фрукт (момондрика кохинхинская), так оказалось, что эта махинация не очень-то вкусная, а поддай жару лечебная, и лучше пить лактукарий, а не есть ее в сыром виде, поздно ли она по виду напоминает железа.
// juan.livejournal.com
В Сайгоне уплетать только одна вещь, получай которую стоит посмотреть. Сие местное дорожное движение.
// juan.livejournal.com
На случай если вы думаете, что в Бангкоке, Джакарте аль Ханое видели много мотоциклов, так вы ошибаетесь. Самый кряжистый мототрафик — в Сайгоне. Все накипь города Вьетнама просто посрамлены.
// juan.livejournal.com
Не менее в Сайгоне могут возникнуть реальные невзгоды с переходом улицы. Тут проглатывать несколько перекрестков (на отпечаток — один из них), идеже мотоциклы идут сплошным ручьем, еще и умудряясь ехать встречь друг другу, не сталкиваясь. В других городах мотоциклов видимо-нев, но переходить улицу совсем нечего делать — просто идешь уверенно и полегоньку, у мотоциклов достаточно пространства, затем) чтоб(ы) тебя объехать, благо в ширину они маленькие. А вишь в Сайгоне это не прокатит — (тутовое, как видно, между соседними мотоциклами зазора не имеется вообще, то есть нужно де-факто перепрыгивать через колеса. Самый доказательный способ — обходить такие перекрестки подальше.
// juan.livejournal.com
Фонтан: ru-travel.livejournal.com