
Кaкиe мoгут толкать(ся) oжидaния oт пoeздки нa пoeздe вo Вьeтнaмe? Вeдь пeрeeзды — этo нeoтъeмлeмaя чaсть любoгo путeшeствия, кoгдa твоя милость пoлучaeшь мaссу нoвыx впeчaтлeний, знaкoмишься с людьми, знаешь ли нeтуристичeскиe стoрoны мeстa, пo кoтoрoму путeшeствуeшь и прoстo oбычную содержание этoй стрaны. В этoм рeпoртaжe пишущий эти строки прoкaтимся с вaми нa пoeздax вьeтнaмскoй жeлeзнoй дoрoги oт Xoшиминa дo Xюэ, пoсмoтрим живoписныe перспективы мoря с oкнa вaгoнa прoстoгo сидячeгo вaгoнa с жёсткими дeрeвянными сидeниями, нa кoтoрыx я exaл 14 чaсoв вoпрeки во всем предупреждениям о нежелательности выбора сего класса поезда.
// kirill-moiseev.livejournal.com
Проститутка протяжённость вьетнамских ЖД- 2600 км, значительная отрывок из которых приходится получай метровую колею железнодорожного полотна (2169 км в общих чертах), ещё 178 км стефенсоновской «европейской» колеи в 1453 мм (178 км), остальное — совмещённая. Каждогодний пассажиропоток — 12 млн. народа.
// kirill-moiseev.livejournal.com
Главная дорога страны «Север-Юг», (нечто российскому Транссибу или Турксибу в республиках Средней Азии, имеет размер 1726 км, соединяя Ханой и Сайгон, север и юг Вьетнама (изученный мною путь из Хошимина в Нячанг в 433 км и изо Нячанга в Хюэ в 613 км совсем был классе поезда Ordinary hard seats).
// kirill-moiseev.livejournal.com
Первая железнодорожная яруча возникла в 1880-е гг., которая изначально представляла на вывеску трамвайную линию Сайгон-Тёлон (без лишних разговоров нынешний китайский квартал Тёлон- выпуск Хошимина) и пригородное сообщение Хошимин-Митхо.
// kirill-moiseev.livejournal.com
Создание развернулось при французском гендиректор-губернаторе Индокитая Поле Думере, руководившим колонией в 1897-1902 гг. (некто же был предпоследним президентом 3 Французской Республики в 1931-1932 гг., погиб в результате покушения 6 мая 1932 возраст российского эмигранта Павла Горгулова; о его губернаторской резиденции в Вунгтау вас можете почитать в другом моём посту на этом месте).
// kirill-moiseev.livejournal.com
Съем отправления поезда от вокзала в Нячанге.
Строительством магистрали «Полуночь-Юг» заняло 35 полет, завершившись в 1936 г. Во година последовавшей 2 мировой войны и Вьетнамской войны подле участии США, железные дороги гус становились мишенью для авиаударов про выведения различных коммуникаций и инфраструктуры. В случае если магистраль «Север-Юг» мгновение ока восстанавливали после серий военных конфликтов, ведь ряд ответвлений (в сторону Далата, к примеру) были заброшены по времени разрушений или переоборудованы по-под автомобильное движение (о 7-км участке железнодорожной контуры в Далате, так и не соединённой с ключевой магистралью вы можете чтить здесь
Съёмка отправления поезда изо Хошимина в дневное время.
Железнодорожное отчёт страны связано только с Китаем. В Лаосе их на гумне — ни снопа, а с Камбоджей есть намерения нагородить линию из Хошимина до самого Пномпеня. Из России ваш брат можете доехать сначала поездом Третий рим-Пекин, затем Пекин-Ханой, а с того места и до Хошимина. Кстати, установка Сайгон в Хошимине — самая ближняя к экватору железнодорожная компрессор, куда можно приехать изо России на поезде.
// kirill-moiseev.livejournal.com
Изо 278 станций вьетнамских ЖД, 191 должно на магистраль «Север-Зюйд» (на момент 2005 возраст). Минимальная продолжительность поездки поездом Ханой-Сайгон — 29 часов (это 1726 км, напоминаю).
// kirill-moiseev.livejournal.com
Умереть и не встать Вьетнаме неудивительно прохождение жд-колеи поверх оживлённые кварталы в крупных городах.
// kirill-moiseev.livejournal.com
// kirill-moiseev.livejournal.com
Паровозное амбар в Хошимине, куда вход запрещён, да я гулял там, пока меня безграмотный освистнул сторож.
Бери фото- узкоколейный тепловоз ТУ7Э (D4H) производства Камбарского машиностроительного завода
// kirill-moiseev.livejournal.com
// kirill-moiseev.livejournal.com
Вокзальчик в Хошимине, который, не глядя на переименование Сайгона в невинность 1 президента Северного Вьетнама, остался со старым названием.
// kirill-moiseev.livejournal.com
Самурайский узкоколейный паровоз-памятник D51 нате вокзале Сайгон, строившийся в области заказу японского правительства, с целью Японских Национальных железных дорог с 1936 по части 1951 гг.В Японии, на того чтобы отличить экспортные паровозы с произведённых для внутреннего рынка, образец и порядковый номер писались спустя дефис. Этот экземпляр был с дефисом.
// kirill-moiseev.livejournal.com
Снова видео из Youtube вот время поездки из Хошимина в Нячанг.
Там видно будет на попутчиков, с кем ехал.
// kirill-moiseev.livejournal.com
// kirill-moiseev.livejournal.com
// kirill-moiseev.livejournal.com
Почти что всем до ближайших небольших городов либо — либо посёлков, поэтому попутчики счета) меняются.
// kirill-moiseev.livejournal.com
Не хуже кого и в Китае, пассажиров выпускают возьми платформу за 15 минут предварительно отправления поезда на конечных станциях, в остальное период- вход закрыт решётками.
// kirill-moiseev.livejournal.com
Влажная салфеточка и бутылка холодной воды на даровщину от компании Vietnam Railways (Đường sắt Việt Nam)
// kirill-moiseev.livejournal.com
Зала ожидания на вокзале Нячанга.
// kirill-moiseev.livejournal.com
// kirill-moiseev.livejournal.com
// kirill-moiseev.livejournal.com
Получилось походить по вагонам других классов. Сие аналог сидячего вагона.
// kirill-moiseev.livejournal.com
6 местное купэ
// kirill-moiseev.livejournal.com
// kirill-moiseev.livejournal.com
Эмжо.
// kirill-moiseev.livejournal.com
Вокзальчик в Далате, о котором я писал после этого.
// kirill-moiseev.livejournal.com
Жд-база в Нячанге.
// kirill-moiseev.livejournal.com
Жд-гавань для поездов в Хюэ 1906 года постройки.
// kirill-moiseev.livejournal.com
Спирт же со стороны путей.
// kirill-moiseev.livejournal.com
билетная кассовое помещение на вокзале в Хюэ.
// kirill-moiseev.livejournal.com
Обсадка на поезд в Хюэ точно по возвращению в Нячанг.
// kirill-moiseev.livejournal.com
Лишь только в поезде вы можете такое просечь поутру.
// kirill-moiseev.livejournal.com
Посмотрите видео об одном прекрасном утреннем дне.
И пока что.
// kirill-moiseev.livejournal.com
// kirill-moiseev.livejournal.com
Напоследки, просто люди.
// kirill-moiseev.livejournal.com
// kirill-moiseev.livejournal.com
Галотерм: ru-travel.livejournal.com