// c-myxuh.livejournal.com
Ваша милость xoтитe пoдняться нa aнтрeсoльный этaж, чтoбы увидeть сaмoлeты?…. нo тoгдa ваша милость нe успeeтe пoсмoтрeть пoeздa !!! У нaс oстaлoсь 24 минуты.
Вожак, нe тo, чтoбы в ужaсe, нo в нeдoумeнии. Пoeздa — гoрдoсть и симвoл стрaны. Икoнa тoчнoсти, тexничeскoгo прoгрeссa, нeвeрoятнoй швeйцaрскoй скрупулeзнoсти, oргaнизoвaннoсти и пoрядкa. Нaдo oтдaть дoлжнoe, нe бeз oснoвaния.
Прoпустить пoeздa… изо-зa сaмoлeтoв? Этo нe уклaдывaeтся в гoлoвe.
// c-myxuh.livejournal.com
Тoлькo сумaсшeдший прoмeняeт сaмoлeты нa пoeздa. Чтoбы нe пoкaзaться сумaсшeдшим, двигaюсь в стoрoну выxoдa с пaвильoнa… нe бeз сoжaлeния. Люблю я сaмoлeты. Кaк иx мoжнo нe души) от кого?
// c-myxuh.livejournal.com
Тaкиe яркиe… стaринныe и сoврeмeнныe, oни кaк бабочки иль стрекозы, зависли над головой, заполнив атрий павильона, словно солнечную поляну в лесу. Разноцветные, крылатые насекомые. Двухкрылые, четырехкрылые, одноместные и двухместные чухалка самолеты и совсем не модели. Самые настоящие.
Пусть даже не скажу как их в избытке, кажется, что их мало-: неграмотный сосчитать, в «небе» павильона.
// c-myxuh.livejournal.com
Глиптотека транспорта в Люцерне — самый исполинский музей транспортных средств и коммуникаций в Европе, в духе по размеру — это 40 тысяч квадратных метров экспозиции, где-то и по числу экспонатов, их побольше 3 тысяч.
// c-myxuh.livejournal.com
Если вам угодно, здесь есть все, какими судьбами едет, плывет или летит. Кто в отсутствии военной техники (по крайней мере, я ее безвыгодный видел), что объяснимо — Гельвеция — исключительно мирная страна.
// c-myxuh.livejournal.com
// c-myxuh.livejournal.com
Кабы бы не парк, отделяющий Лувр от Люцернского озера, имеется возможность было бы сказать, отчего здание стоит на берегу. Его лицо сделан из … автомобильных колес. Лучше сказать… если быть точным, лицо у музея стеклянный, выполненный изо полупрозрачного стеклопрофилита, но область между стеклами заполнено автомобильными дисками. Их не исключено снаружи и внутри. Вот экой хайтек.
Но стеклянным зданием пинакотека не заканчивается. Музей транспорта, сие что-то вроде нашей ВДНХ — ради основным зданием — площадь с павильонами, любой из которых посвящен отдельному виду транспорта.
// c-myxuh.livejournal.com
// c-myxuh.livejournal.com
// c-myxuh.livejournal.com
Возьмем, большая «коробка», увешанная дорожными знаками — киоск с фасадом из навесным панелей, с изображением указателей дорожных развязок и направлений, ровно по которым, при желании, позволяется изучать географию. Догадаться просто, что это выставка автомобилей и токмо, что с ними связано.
// c-myxuh.livejournal.com
// c-myxuh.livejournal.com
Среди павильона многоярусная этажерка, с расставленными возьми ней «машинками», словно в детской коллекции. Как ,в отличие от игрушечных либо коллекционных, любой из автомобилей может получить сверху и поставить на землю манипулятор- автопогрузчик. Все по-взрослому.
// c-myxuh.livejournal.com
// c-myxuh.livejournal.com
Краш- опробывание — игрушка для взрослых. Сидя вслед за рулем автомобиля, можно повидать на себе лобовое набег с неподвижной стеной, на скорости 10 км в дни. Да, скорость кажется несерьезной и поодаль не автомобильной, велосипед и оный быстрее, но стенка неважный (=маловажный) деформируется, амортизируя удар и ощущения через столкновения с жесткой стеной, маловыгодный самые приятные. Голова гудит и сказать еще раз совсем не хочется.
// c-myxuh.livejournal.com
За исключением жестких игрушек, в павильоне куча тренажеров, суть которых, в разной форме, связана с управлением автомобилем, с заданиями для скорость реакции, сообразительность, отношение равновесия, восприятия цветовых оттенков. Не запрещается играть сколько угодно, сие увлекательно. Познание как игрище — общий принцип музея. Представление — чрезвычайно важный момент в жизни, в соответствии с крайней мере, не невеселый.
// c-myxuh.livejournal.com
// c-myxuh.livejournal.com
И проказа для взрослых….
// c-myxuh.livejournal.com
// c-myxuh.livejournal.com
// c-myxuh.livejournal.com
// c-myxuh.livejournal.com
Вернисаж водного транспорта. Звучит приблизительно поэтично, как например — Музеум Кораблей….
но сие не музей одних чуть кораблей, здесь есть и подводные лодки — «We are live in the yellow submarine»…
// c-myxuh.livejournal.com
// c-myxuh.livejournal.com
и водолазное сбор.
Почему бы отсутствует? Например, глубина Женевского озера — 310 метров. А самое глубокое озерцо — Лаго Маджоре, в Тичино — глубиной 372 метра.
// c-myxuh.livejournal.com
только и конечно, корабли.
// c-myxuh.livejournal.com
// c-myxuh.livejournal.com
В Швейцарии невероятное доля озер. Только крупных, с площадью бассейна побольше 10 квадратных километров — 16. Самое крупное, Женевское другими словами Леман — 581.3 квадратных километра.
Благодаря этому не удивительно, что в стране порядочный флот невероятно красивых кораблей, ввиду этого как в такой невероятно красивой стране, плюгавый корабль — это нонсенс. Якобы некрасивый лебедь в стае белых лебедей.
// c-myxuh.livejournal.com
Старинные колесные пароходы прошлого иль позапрошлого века — предмет гордости и пусть даже символ страны на шоколадках. Смерть, как лебедь колесный пироскаф, с красным швейцарским флагом держи корме — на тысячах открыток. И у каждого уважающего себя путешественника, уплетать такое фото.
// c-myxuh.livejournal.com
Согласен, у каждого озера свой, личный озерный флот. И есть в этом какая-так жизненная несправедливость. Нельзя прибыть из Люцерна…. в частности, в Женеву.
Зато, разрешается чередовать корабли с поездами. А вона , кстати, на поезде (бог) велел приехать куда угодно. К вопросу, яко лучше — пароходы или самолеты? Ой ли?… или поезда.
Зато… лакомиться разнообразие… в чередовании приятного с приятным.
// c-myxuh.livejournal.com
Заслушать сразу все озера, а при случае горы и города легко не запрещается на карте Швейцарии — Swiss Arena.
// c-myxuh.livejournal.com
Сие огромная… нет… гигантская отпечаток всей страны —
аэрофотосъемка, площадью 200 квадратных метров.
// c-myxuh.livejournal.com
// c-myxuh.livejournal.com
И соответственно ней можно даже подвигаться в специальных швейцарских тапочках.
// c-myxuh.livejournal.com
Просто так быстро дойти пешком ото Берна до Цюриха, не думаю что ли где-то сызнова получится.
// c-myxuh.livejournal.com
// c-myxuh.livejournal.com
// c-myxuh.livejournal.com
Лыжные подъемники. Транспорт? (нечего, транспорт!
Ваш свидетельство?
// c-myxuh.livejournal.com
Старинный бугельный фуникулер. Скажу по-секрету, такие до самого сих пор работают возьми местном лыжном курорте, в Самаре.
Поезда !!!
// c-myxuh.livejournal.com
Настоящие динозавры. Прародители идеальных швейцарских экспрессов, знаменитых SBB.
В этом месте история железных дорог с первых паровозов.
// c-myxuh.livejournal.com
Аллигатор — знаменитый швейцарский электровоз (Се 6/8 II марка 1919 года).
Назван эдак за свой крокодилий калевка — длинный нос — капот. А тут еще, зеленый цвет придавал этому гиганту дополнительное тождество с хищником.
За кабиной машиниста находился преобразователь и предназначался такой локомотив, на вождения тяжелых составов.
// c-myxuh.livejournal.com
Принимать и совсем маленький паровоз, на узкоколейки, размером с современный колеса, который легко умещается получи современной железнодорожной платформе.
// c-myxuh.livejournal.com
И старинные трамваи.
// c-myxuh.livejournal.com
А пока что в музее есть суперсовременный синема IMAX, провоцирующий на в таком случае , чтобы провести в музее целый день…
// c-myxuh.livejournal.com
Во поэтому я не пошел в кинотеатр … Может и зря, же в Люцерне еще масса интересного 🙂
// c-myxuh.livejournal.com
выдержка на сайт музея
https://www.verkehrshaus.ch/en
Соффиона: c-myxuh.livejournal.com