Кoгдa пaру лeт нaзaд нa рaзвлeкaтeльныx сaйтax пoявились кaдры «Сaмoгo oпaснoгo туристичeскoгo мaршрутa мирa» бeз кoнкрeтизaции мeстa eгo нaxoждeния, я ужe знaл, чтo oднaжды пoпaду нa нeгo. Нaряду с «Дoрoгoй кoрoля» в Испaнии нaвeснaя дoрoжкa нaд пoлукилoмeтрoвым oтвeсным oбрывoм Пикa пaдaющeгo гуся в гoрнoм массиве Хуашан, какими судьбами недалеко от Сианя — одна с самых захватывающих трасс нате планете.
Горы Хуашан (оно но Хуашань, Хуасян, Хуасянь и т.д. — местные якобы «Хуашан», мы принимаем такое дикция) представляют невероятные возможности к серьезных треков. По крайней мере, восшествие по западному маршруту даже если у подготовленных треккеров занимает больше двух часов. Летом, рано или поздно толпы китайских туристов возрастают предварительно сотен тысяч в день, очереди в узких ступеньках растягиваются в часы.
Для особо ленивых кушать канатка. Десять минут в вагончике — и вам на хребте. Еще при помощи пару тысяч ступенек открываются надежда на хребты и вершины.
Гора, соединяющий площадку канатки и воротища на все пять вершин Хуашана.
Много Хуашан
Ворота
В принципе, даже если подниматься на вершины на своих двоих по западной дороге, наклеить нос все пять пиков из-за день нереально. Слишком сильная работа даже для подготовленных ног.
Карточка треков.
Карта треков
«Cliffroad»
Скромная авизо «Cliffroad» ютится чуть западнее южной вершины. Аккурат эта точка и является стартом в (видах навесного маршрута.
Нам необычайно пофартило с проходом. Во-первых, вдруг оказалось, что проход получай маршрут платный. У нас а, как обычно в Китае, никак не осталось юаней. Человек, охраняющий ход и принимающий плату, отказался обменивать баксы. Мы же наотрез не хотели возвращаться без участия прохождения трассы мечты.
Ситуацию спасли китайские подростки, ожидающие своих товарищей, ползающих точно по маршруту — скинулись и заплатили вслед наш проход.
Во-вторых, шкваловой ветер дул именно с юга, дополняя полкилометра вертикали незабываемой тряской.
Наш брат притащили с собой нижние обвязки и всю скалолазную фурнитуру. В принципе, вслед входные 25 юаней выдают верхнюю обвязку с парой усов и скальных немуфтованных карабинов. Честный говоря, свободно подвиснуть бери скальниках для съемки я бы невыгодный рискнул. Хотите прочувствовать трассу — получите с собой хотя бы Водан нормальный карабин.
Трасса начинается пятидесятиметровым спуском лещадь скалу. О камерах вспомнили один спустившись до половины высоты.
Эякуляция под скалу
Подвесные помост
Сама трасса из подвесных мостков и вырубленных в скале ступеней длиной малограмотный более 200 метров. Инда при штормовом ветре осязание опоры под ногами успокаивает.
А надежные карабины позволяют подвисать около настилами и любоваться открывающимися картинками.
Пафос на финальную площадку маршрута по прошествии стартового спуска кажется дочиста простым.
В финале маршрута — терраса с небольшим пещерным храмом.
Дох на финальную площадку
Мостик с пещерным храмом
Хребтовый перевал
Кстати, причисленный рунетом к навесному маршруту серединный проход до восточной вершины находится в некотором отдалении через трассы и представляет собой широченную отвали с вырубленными ступенями. Хребет почти что горизонтален, но с южной вершины смотрится с выражением.
В итоге — «самый критический маршрут мира» оказался короткой трассой в весть надежной страховкой. В целом — впечатляет своими видами, особенно эффектен рядом ветре. Рекомендуется для прохождения зимою ввиду сильной загруженности горного массива китайскими туристами.
Начинай и напоследок — пара кадров самой высокой точки массива Хуашан — Южной вершины, по части стене которой и проложена навесная тракт.
Самая высокая точка массива Хуашан
Нате Южной вершине