Китaй — бoльшaя стрaнa с oчeнь бoльшим кoличeствoм нaсeлeния…и eсли ктo этo нe знaл oб этoм рaньшe, нaчинaeт пoнимaть в aэрoпoрту. Сoвсeм нe пoтoму, чтo тaм пoлным-пoлнo нaрoдa. Нaoбoрoт, aэрoвoкзaл пoлупустoй. Нo eгo грандиозные размеры заставляют призадуматься, для чего они такие? Опровержение приходит сам…
В общем, двигаясь пешочком долго-долго по длинным-длинным коридорам и переходам, в конечном счете, попадаем на паспортный инспектирование. Но должна заметить, что такое? эти переходы и коридоры далеко не только очень большие, а еще и очень светлые, чистые, с высоченными потолками и стеклянными стенами, отчего создает еще большее отклик огромных пространств. Зал отлета внизу, обличье сверху из зала прилета по паспортного контроля.
Вид с зала прилета
Паспортный инспекция
Поезд между зданиями
Триплан из Москвы прилетает великий, одновременно еще какие-ведь рейсы, но толпа народа (то) есть бы растворяется в этих огромных пространствах и толпы якобы таковой не видно, уминать лишь небольшие группы прилетевших пассажиров. Паспортный осмотр мобильный, количество работающих пограничников зависит через количества прилетевших. Работают они очень лишних слов), без долгого и подозрительного всматривания в лица и паспорта. Сквозь несколько минут площадка на пороге паспортным контролем пустеет и получи и распишись своих рабочих местах остаются всего лишь два-три из 10 — 12 пограничников. До самого следующего рейса.
Сразу вслед паспортным контролем с двух сторон у стен стоят огромные десюдепорт из тончайшей резьбы за дереву и что-то подобно объемной карты Китая, спрятанные вслед за стеклом. На его фоне позволяется сфотаться, но осторожно. Общий в здании аэропорта нельзя фоткать, особенно до паспортного контроля. Товарисчи в белых рубашках подчас агрессивно покрикивают что-ведь на своем, больше показывая жестами, в чем дело? фотографировать нельзя. Но аминь периодически нарушают запрет…! А неприятно, что не рискнула сфотать длинные-длинные коридоры…
Спускаемся из-за багажом. Но чтобы выцарапать его, надо проехать в другое строение. Для этого садимся в «местное подземный дворец» — поезда из 2-3 вагонов бегом мчат нас сквозь завод аэропорта. Снова убеждаемся в томишко, что здание аэропорта безвыгодный просто большое, а очень большое. Напоследок прибываем на нужную остановку и пошлепали получать багаж.
Все окрест блестит и сверкает нержавейкой, стеклом и мрамором. Поклажа приходит через несколько минут, тоскливого и долгого ожидания (на правах в известных нам аэропортах..) как не бывало. Естественно,не возникает и никаких глупых вопросов о свободных тележках .
Ближайший этап в передвижениях по аэропорту — получи и распишись выход. По пути встречаем таможенников со служебными собачками разных пород.
Самым неудобным местом сверху пути к выходу оказался подъем, с виду тоже большой, только медленный и двигающийся по непонятной программе. Особенно нехило прочувствовали это мы около отлете, когда не курить попали на нужный нам ярус (их всего-то у лифта три..).
И гляди наконец мы на улице, а дальше душно, жарко и влажно. Голубого неба безлюдный (=малолюдный) видно, смог.