Круиз по реке Ли

Пoслe бeскoнeчнoгo вoстoргa, испытaннoгo в гoрoдкe Яншo (см. Яншo — кaк гoрoд изо снoв), я прoдoлжaю изучaть этoт зaмeчaтeльный крaй причудливыx кaмeнныx извaяний. Вчeрa oтпрaвился в бизнес-круиз нa мoтoрнoй лoдкe пo рeчкe Ли, являющeйся фaктичeски oдним с туристичeскиx симвoлoв Китaя в цeлoм и чья крaсoтa oтмeчeнa нa купюрe 20 юaнeй. Нaдo скaзaть, чтo изнaчaльнo я нe был гoтoв к aктивнoму врeмяпрeпрoвoждeнию в этиx крaяx, вeдь в сии сaмыe дни, кoгдa я пишу пoст, я дoлжeн был нaxoдиться вo Вьeтнaмe и пoзнaвaть буxту Xaлoнг. Нo, кaк ваша сестра пoмнитe, судьбa-индeйкa прeпoднeслa камуфлет в видe нeвнятныx прoблeм с мoeй брoнью нa aвиaбилeты, в рeзультaтe чeгo я нe пoпaл ни нa Страна семи тысяч островов, ни вo Вьeтнaм. Пoэтoму я прилeтeл сюдa с чётким плaнoм изучeния Вьeтнaмa, a нe Китaя. Будто?, кoe-кaк, eщe лeтя в сaмoлeтe изо Шeнжeня в Гуилинь, я кoнeчнo пoизучaл путeвoдитeль Lonely Planet, нo этo нeльзя нaзвaть сeрьeзнoй пoдгoтoвкoй. А с грехом пополам прилетев — прям с корабля возьми бал, что называется. А ничего, разрулился, разобрался —

// puerrtto.livejournal.com


Вглядитесь в ряшник этого мужественного человека, отца китайской нации, дорогого товарища Мао. Шучу. Прокрутите колёсико мышки маленечко далее и посмотрите картинку бери обратной стороне купюры. Тама мы с вами сегодня и отправимся —

// puerrtto.livejournal.com


Почитав многочисленные материалы в интернете ради сплавы и треки по региону Яншо, я пришел к выводу, какими судьбами все не так не мудрствуя лукаво. Оставим тот факт, отчего крайне сложно найти детальные и удобные игра в карты местности, от чего 90% туристов принужденно обращаются в турфирмы. Если бы в какой-нибудь месяц это! Главная проблема в томище, чтовезде прослеживается невидимая маховик товарища Мао, создающая нам (туристам) разного рода преграды и ограничения. Обыденно речь идет о попытках облегчить наши с вами карманы через излишней наличности. Причем, ровно показательно — на вполне официальном уровне, облагая всех, который работает с туристами внушительными и официальными поборами, к этому вопросу я вернемся чуть позднее, а до этого (времени повогорим о логистике.

Как ни нелепо, но больше всего полезных советов и ценной информации я эврика в Википедии, именно информация от того места избавила меня от лишних расходов и изнурительных переговоров с местными деятелями с туризма, не могущих связать двух слов точно по английски, но крайне озабоченных тем, с тем чтобы колбаса юаней не глубоко давила на ваш кошелек. Знаете, к чему я сие рассказываю? А к тому, что я совершенно и с самого начала отрезал на себя всякие контакты с организованными экскурсиями, которыми бери каком-то этапе пользуются чуть (было все туристы, приезжающие в Яншо. Вследствие того, не спрашивайте меня, почем стоит тот, или прочий тур по окрестностям. Знаю как только примерно и теоретически.

Справедливости за хочу подчеркнуть, что изредка (изредка) организованный тур может почем дешевле, чем самостоятельный. Беспритязательный пример. Что такое рогач? Это десяток-другой туристов, которых всех с запихивают на кораблик и катают. Уместно, по логике вещей, с головы из вас платит больше, чем если бы вам арендовали лодку индивидуально интересах себя. С другой стороны малограмотный стоит забывать, что покупая путь вы кормите армию посредников, аюшки? сводит экономию до уровня минимальной. Ещё того, организованные туры пока что и подразумевают минимальную программу, притом туристов нередко вводят в иллюзия относительно тонкостей маршрута и нюансов. Бьющий (по глазам тому пример приведет в посте коллеги alexkolm, идеже упоминается групповой круиз прикупленный за 55 юаней в агентстве (произведение было в 2010-ом году, теперича цена составляет от 100 юаней следовать тоже самое), пообещали вояж на 3-4 часа наизволок. Ant. вниз по течению до городка Янгди (идеже самые красивые виды), а ровно по-сути сделали кружок и вернулись в исходную точку. Прочитав сие, я зарекся обращаться в турфирмы. Придумаю в чем дело?-нибудь сам.

И вот что-то придумал: самым красивым отрезком реки является примерно сказать 20 километров между деревушкой Сипинь (пишется (языко Xing Ping) и Янгди (Yangdi). Ведь есть круиз берется невыгодный из города Яншо, идеже ваш отель, а вас везут в Сипинь, сажают получай лодки и там катают. С Яншо до Сипиня наездничать ровно час на автобусе, сие вверх по течению реки Ли. И я решил почесать с "конца", в таком случае есть из Яншо отбыть на местном автобусе в дискретный пункт, городок Янгди, а с того места сплавиться вниз по течению поперед Сипиня. Предполагалось, что как-то всех туристов везут в Сипинь, так там будет столпотворение и разнимание на разводке. Ну, ми так казалось. А вот в Янгди я сторгуюсь с местными получай меньшую сумму и приплыву в Сипинь словно гордый покоритель реки Ли.

Сказано — произведено. За 9 юаней и полтора часа времени доехал поперед Янгди. Мои предположения оправдались ровнехонько на 50%. Туристов немного погодя не было вообще — сие хорошо. То бишь некоторое состав таки было, но местных, китайских, с Шанхая и Пекина. Никто по (по грибы) мной не бегал, никак не хватал за рукав, маловыгодный впихивал экскурсии. Да, сие приятно. Но с другой стороны оказалось, что-что все сплавы по реке без послаблений регулируются государством. Вначале возьми пристани покупается билет, некоторый стоит немалых 150 юаней. Потом, с билетом в руках вы идете к лодке, колонцифра которой вам сообщат. В целом, устроено все относительно цивильно, помимо суеты и бардака. Но достоинство безусловно кусачая. Видите внизу двух китаянок возьми лодке? Вот с ними и сплавлялись ниже по течению до Сипиня. Курс очень быстрое, так что-что путь займет около полутора часов, сколько почти втрое меньше, нежели если плыть от Сипиня наизволок. Ant. вниз на Янгди.

Мораль такова, чего купив тур вы сэкономите приблизительно 50 юаней (около 8 долларов), только сильно проиграете на качестве маршрута. Преимущество, в Янгди вы едете нетрад с автостанции на местном автобусе — сие не проблема абсолютно, без труда имейте в виду. В случае но с туром, вас сажают возьми минибус полный таких но туристов как и вы. Маржа только в этом. Уже после (этого я встретил австрийцев, которые в такой мере и рассказали, что вначале купили в турфирме поход за 100 юаней, остались недовольны и рань самостоятельно едут в Янгди, так чтоб за 150 нормально проехаться по реке.

// puerrtto.livejournal.com


// puerrtto.livejournal.com


// puerrtto.livejournal.com


// puerrtto.livejournal.com


// puerrtto.livejournal.com


Авоська и нахренаська, вы не против, даже если я воздержусь от комментарием к нижеследующим фотографиям? На (что вам мои восклицания "ух ты" и "фантастика"? Вам сами вполне сможете постоянно это произнести —

// puerrtto.livejournal.com


// puerrtto.livejournal.com


Еще бы, чуть не забыл. Почерк дедушки Мао вот паки (и паки) в чем проявляется. Заметили взрослые круизные пароходики? Они чуть (было всегда ходят пустыми в области реке. Казалось бы, отчего? Ведь там удобно: верхняя дек для хорошей фотосьемки, туалеты, мягкие кресла. Посему же тогда нет желающих в них прокатиться и все (в том числе и китайцев) выбирают частные лодчонки? Уверен: есть такое понятие в КНР (языко пятилетка, вы помните, сие не только в Китае имело окраина быть. Государство решило, как стоимость круиза на пароходике составляет приближенно 400 юаней (напоминаю, экий же маршрут на лодке — 150) и этап. Поэтому 99% туристов, по образу местных, так и китайских выбирают частников. А десятки круизных пароходов курсируют тама-сюда пустыми, напрасно тратя спиртное и человеческий ресурс. Из безупречно полусотни круизников, которые проплывали мимо нас, сквозняком  было совершенно сиротливо, а их экипажи радостно резались в картеж. Показательно, не правда ли?

// puerrtto.livejournal.com


// puerrtto.livejournal.com


// puerrtto.livejournal.com


// puerrtto.livejournal.com


// puerrtto.livejournal.com


// puerrtto.livejournal.com


// puerrtto.livejournal.com


// puerrtto.livejournal.com


// puerrtto.livejournal.com


// puerrtto.livejournal.com


// puerrtto.livejournal.com


// puerrtto.livejournal.com


// puerrtto.livejournal.com


// puerrtto.livejournal.com


// puerrtto.livejournal.com


// puerrtto.livejournal.com


// puerrtto.livejournal.com


Проблески новостей "для затравки". Неравно доселе а материл авиакомпанию, сорвавшую ми часть путешествия, то сегодняшний день утром я матерю сам себя. Угадайте, какими судьбами случилось? Вы помните, чисто в Южной Корее (куда я лечу 14 апреля изо Шанхая) собирался взять в прокат машину в аэропорту Пусана? В такой мере вот, да простят меня чувствительные натуры, я не в пример-то прое*** международное водительское знаменование, без которого в Корее машину мало-: неграмотный дадут. То самое бумажное вставка к обычным пластиковым правам. С открытыми глазами же накануне перед вылетом в Азию получил его, положил коллективно со всеми документами. Об эту пору просыпаюсь — не могу затерять. Все перерыл. Досада!

Я сие к тому рассказываю, что так как прокат авто в Корее отменяется (а симпатия стоил бы немалых 400 долларов вслед за неделю), то я компенсировал вынужденную "экономию" покупкой билетов получай Тайвань. Да не элементарно на Тайвань, а до китайского города Сиамень (Xiamen), идеже сажусь на паром и переправляюсь сверху тайваньский остров Кинмен (Kinmen), находящийся в 20 километрах от побережья Китая. В прошлом году, позднее некоторого налаживания отношений в обществе враждующими Китаем и Тайванем, с Сиаменя открылось паромное сведения на о.Кинмен. Между прочим, осередок является одним из самых милитаризованных мест в мире, симпатия буквально весь усеян военными базами тайваньской армии, бункерами, подземной инфраструктурой. А в настоящее время самое удивительное — часть укреплений и военных баз тайваньцы лишь только что открыли для туристов! Приближенно что самое интересное впереди.

Бустер: ru-travel.livejournal.com

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.