Международные автобусы

Зa врeмя пoeздoк нaкoпилoсь мнoгo снимкoв рaзнoгo трaнспoртa, пoрoй дoвoльнo зaбaвнoгo. Рeшил eгo пo только-только-чуть выклaдывaть. Вдруг кoму-тo будeт интeрeснo? Нaчну пo aлфaвиту. Сeгoдня aвтoбусы )

// kubatyan.livejournal.com/


В туристичeскoм aгeнтствe в Пeру подле пoмoщи бумaжныx мoдeлeй рeклaмируют aвтoбусы, нa кoтoрыe прoдaют билeты.

// kubatyan.livejournal.com/


В бумaжнoм исполнении автобусы выглядят чуток помято.

// kubatyan.livejournal.com/


Градский автобус в Портобело (Панама)

// kubatyan.livejournal.com/


Автобусы в Никарагуа

// kubatyan.livejournal.com/


Кондукторы в Латинской Америке – ребята активные. Машут табличкой с конечным пунктом, кричат, а подле случае могут поймать и втискать зазевавшегося прохожего в автобус.

// kubatyan.livejournal.com/


Кубинские “грузобусы” сверху базе американских грузовиков “International”

// kubatyan.livejournal.com/


Наверно, это самый брутальный градский автобус из всех, словно я видел.

// kubatyan.livejournal.com/


Старые кубинские автобусы были уймись и выглядели примерно так.

// kubatyan.livejournal.com/


С задернутыми брезентовыми шторами – сие реальная душегубка, gaswagen. Нужно носом впихнуться в щель между брезентом и шторами и беспричинно дышать. На длинной дистанции – удовольствие маленькое.

// kubatyan.livejournal.com/


Автобус держи базе 131-го ЗИЛа.

// kubatyan.livejournal.com/


Вновь один городской “кубинец”. Видимо кризис краски сказался. Весь заржавленный, но по некоторым признакам разрешено определить – он был розовым.

// kubatyan.livejournal.com/


Автобусная ночевка в Гаване.

// kubatyan.livejournal.com/


Официальное этноним этого чуда – “Метробус”.

// kubatyan.livejournal.com/


А этак возят пассажиров в кубинских провинциях. В борту вырублена специальная лесенка.

// kubatyan.livejournal.com/


Ой ли? или так. Самосвалами.

// kubatyan.livejournal.com/


Автобусная точка.

// kubatyan.livejournal.com/


Там идеже пассажиров много, их возят шаландами.

// kubatyan.livejournal.com/


Специальная лесенка. Получай заднем плане кондуктор в желтой форме, продает билеты.

// kubatyan.livejournal.com/


А сие уже Африка. Суданский автобусик-лорри.

// kubatyan.livejournal.com/


Седан металлический. Оконных стекол кого и след простыл, они в пустыне не нужны.

// kubatyan.livejournal.com/


Лорри нагружают максимально. Фундамент – чтобы они сломались среди пустыни.

// kubatyan.livejournal.com/


Женское сословие едут “с комфортом” внутри, мужской пол на крыше. Несмотря возьми палящее солнце, в Судане, суще мужчиной, путешествовать приятнее.

// kubatyan.livejournal.com/


Сие, кажется, автобус в Танзании. Вона рейсовый или служебный – безвыгодный помню.

// kubatyan.livejournal.com/


Непальский автобусик.

// kubatyan.livejournal.com/


Декорированный городовой красавец в Урумчи, столице мусульманского западного Китая. Не раздумывая такие вроде и не ездят боле.

// kubatyan.livejournal.com/


Пакистанский сарай.

// kubatyan.livejournal.com/


Верхний ярус тоже предназначен для пассажиров. Просто они что же-то предпочитают тесниться в середине.

// kubatyan.livejournal.com/


Двухэтажные “английские” автобусы в Бомбее (Индия).

// kubatyan.livejournal.com/


Индийская микроавтобус. В 2003 году таких опять-таки было много.

// kubatyan.livejournal.com/


А сие рейсовая маршрутка в Гватемале.

// kubatyan.livejournal.com/


Пакистанская.

// kubatyan.livejournal.com/


Пакистанские маршрутки недостатка в пассажирах безлюдный (=малолюдный) испытывают.

// kubatyan.livejournal.com/


Да и кажется, что пассажиров могло бы бытийствовать и поменьше.

// kubatyan.livejournal.com/


А вона так выглядел городской рейсовый транспорт в Камбодже в 2001 году. Маловыгодный знаю, сохранилось ли идеже еще подобное?

Источник: ru-travel.livejournal.com

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.