Зa врeмя пoeздoк нaкoпилoсь мнoгo снимкoв рaзнoгo трaнспoртa, пoрoй дoвoльнo зaбaвнoгo. Рeшил eгo пo только-только-чуть выклaдывaть. Вдруг кoму-тo будeт интeрeснo? Нaчну пo aлфaвиту. Сeгoдня aвтoбусы )
// kubatyan.livejournal.com/
В туристичeскoм aгeнтствe в Пeру подле пoмoщи бумaжныx мoдeлeй рeклaмируют aвтoбусы, нa кoтoрыe прoдaют билeты.
// kubatyan.livejournal.com/
В бумaжнoм исполнении автобусы выглядят чуток помято.
// kubatyan.livejournal.com/
Градский автобус в Портобело (Панама)
// kubatyan.livejournal.com/
Автобусы в Никарагуа
// kubatyan.livejournal.com/
Кондукторы в Латинской Америке — ребята активные. Машут табличкой с конечным пунктом, кричат, а подле случае могут поймать и втискать зазевавшегося прохожего в автобус.
// kubatyan.livejournal.com/
Кубинские «грузобусы» сверху базе американских грузовиков «International»
// kubatyan.livejournal.com/
Наверно, это самый брутальный градский автобус из всех, словно я видел.
// kubatyan.livejournal.com/
Старые кубинские автобусы были уймись и выглядели примерно так.
// kubatyan.livejournal.com/
С задернутыми брезентовыми шторами — сие реальная душегубка, gaswagen. Нужно носом впихнуться в щель между брезентом и шторами и беспричинно дышать. На длинной дистанции — удовольствие маленькое.
// kubatyan.livejournal.com/
Автобус держи базе 131-го ЗИЛа.
// kubatyan.livejournal.com/
Вновь один городской «кубинец». Видимо кризис краски сказался. Весь заржавленный, но по некоторым признакам разрешено определить — он был розовым.
// kubatyan.livejournal.com/
Автобусная ночевка в Гаване.
// kubatyan.livejournal.com/
Официальное этноним этого чуда — «Метробус».
// kubatyan.livejournal.com/
А этак возят пассажиров в кубинских провинциях. В борту вырублена специальная лесенка.
// kubatyan.livejournal.com/
Ой ли? или так. Самосвалами.
// kubatyan.livejournal.com/
Автобусная точка.
// kubatyan.livejournal.com/
Там идеже пассажиров много, их возят шаландами.
// kubatyan.livejournal.com/
Специальная лесенка. Получай заднем плане кондуктор в желтой форме, продает билеты.
// kubatyan.livejournal.com/
А сие уже Африка. Суданский автобусик-лорри.
// kubatyan.livejournal.com/
Седан металлический. Оконных стекол кого и след простыл, они в пустыне не нужны.
// kubatyan.livejournal.com/
Лорри нагружают максимально. Фундамент — чтобы они сломались среди пустыни.
// kubatyan.livejournal.com/
Женское сословие едут «с комфортом» внутри, мужской пол на крыше. Несмотря возьми палящее солнце, в Судане, суще мужчиной, путешествовать приятнее.
// kubatyan.livejournal.com/
Сие, кажется, автобус в Танзании. Вона рейсовый или служебный — безвыгодный помню.
// kubatyan.livejournal.com/
Непальский автобусик.
// kubatyan.livejournal.com/
Декорированный городовой красавец в Урумчи, столице мусульманского западного Китая. Не раздумывая такие вроде и не ездят боле.
// kubatyan.livejournal.com/
Пакистанский сарай.
// kubatyan.livejournal.com/
Верхний ярус тоже предназначен для пассажиров. Просто они что же-то предпочитают тесниться в середине.
// kubatyan.livejournal.com/
Двухэтажные «английские» автобусы в Бомбее (Индия).
// kubatyan.livejournal.com/
Индийская микроавтобус. В 2003 году таких опять-таки было много.
// kubatyan.livejournal.com/
А сие рейсовая маршрутка в Гватемале.
// kubatyan.livejournal.com/
Пакистанская.
// kubatyan.livejournal.com/
Пакистанские маршрутки недостатка в пассажирах безлюдный (=малолюдный) испытывают.
// kubatyan.livejournal.com/
Да и кажется, что пассажиров могло бы бытийствовать и поменьше.
// kubatyan.livejournal.com/
А вона так выглядел городской рейсовый транспорт в Камбодже в 2001 году. Маловыгодный знаю, сохранилось ли идеже еще подобное?
Источник: ru-travel.livejournal.com