Мифы и реальность “Самого опасного туристического маршрута”

Кoгдa пaру лeт нaзaд нa рaзвлeкaтeльныx сaйтax пoявились кaдры “Сaмoгo oпaснoгo туристичeскoгo мaршрутa мирa” бeз кoнкрeтизaции мeстa eгo нaxoждeния, я ужe знaл, чтo oднaжды пoпaду нa нeгo. Нaряду с “Дoрoгoй кoрoля” в Испaнии нaвeснaя дoрoжкa нaд пoлукилoмeтрoвым oтвeсным oбрывoм Пикa пaдaющeгo гуся в гoрнoм массиве Хуашан, какими судьбами недалеко от Сианя – одна с самых захватывающих трасс нате планете.

Горы Хуашан (оно но Хуашань, Хуасян, Хуасянь и т.д. – местные якобы “Хуашан”, мы принимаем такое дикция) представляют невероятные возможности к серьезных треков. По крайней мере, восшествие по западному маршруту даже если у подготовленных треккеров занимает больше двух часов. Летом, рано или поздно толпы китайских туристов возрастают предварительно сотен тысяч в день, очереди в узких ступеньках растягиваются в часы.

Для особо ленивых кушать канатка. Десять минут в вагончике – и вам на хребте. Еще при помощи пару тысяч ступенек открываются надежда на хребты и вершины.

Гора, соединяющий площадку канатки и воротища на все пять вершин Хуашана.

Много Хуашан

Ворота


В принципе, даже если подниматься на вершины на своих двоих по западной дороге, наклеить нос все пять пиков из-за день нереально. Слишком сильная работа даже для подготовленных ног.

Карточка треков.

Карта треков

“Cliffroad”


Скромная авизо “Cliffroad” ютится чуть западнее южной вершины. Аккурат эта точка и является стартом в (видах навесного маршрута.

Нам необычайно пофартило с проходом. Во-первых, вдруг оказалось, что проход получай маршрут платный. У нас а, как обычно в Китае, никак не осталось юаней. Человек, охраняющий ход и принимающий плату, отказался обменивать баксы. Мы же наотрез не хотели возвращаться без участия прохождения трассы мечты.

Ситуацию спасли китайские подростки, ожидающие своих товарищей, ползающих точно по маршруту – скинулись и заплатили вслед наш проход.

Во-вторых, шкваловой ветер дул именно с юга, дополняя полкилометра вертикали незабываемой тряской.

Наш брат притащили с собой нижние обвязки и всю скалолазную фурнитуру. В принципе, вслед входные 25 юаней выдают верхнюю обвязку с парой усов и скальных немуфтованных карабинов. Честный говоря, свободно подвиснуть бери скальниках для съемки я бы невыгодный рискнул. Хотите прочувствовать трассу – получите с собой хотя бы Водан нормальный карабин.

Трасса начинается пятидесятиметровым спуском лещадь скалу. О камерах вспомнили один спустившись до половины высоты.

Эякуляция под скалу

Подвесные помост


Сама трасса из подвесных мостков и вырубленных в скале ступеней длиной малограмотный более 200 метров. Инда при штормовом ветре осязание опоры под ногами успокаивает.
А надежные карабины позволяют подвисать около настилами и любоваться открывающимися картинками.

Пафос на финальную площадку маршрута по прошествии стартового спуска кажется дочиста простым.

В финале маршрута – терраса с небольшим пещерным храмом.

Дох на финальную площадку

Мостик с пещерным храмом

Хребтовый перевал


Кстати, причисленный рунетом к навесному маршруту серединный проход до восточной вершины находится в некотором отдалении через трассы и представляет собой широченную отвали с вырубленными ступенями. Хребет почти что горизонтален, но с южной вершины смотрится с выражением.

В итоге – “самый критический маршрут мира” оказался короткой трассой в весть надежной страховкой. В целом – впечатляет своими видами, особенно эффектен рядом ветре. Рекомендуется для прохождения зимою ввиду сильной загруженности горного массива китайскими туристами.

Начинай и напоследок – пара кадров самой высокой точки массива Хуашан – Южной вершины, по части стене которой и проложена навесная тракт.

Самая высокая точка массива Хуашан

Нате Южной вершине


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.