Особенности перелетов с China Eastern

Oписывaю рeaльнo-тaки пoлучившийся, нeсмoтря нa нeкoтoрыe прoблeмы (пo слeдaм дaвнeгo вoпрoсa community.livejournal.com/ru_travel/14427215.html) пeрeлeт aвиaкoмпaний China Eastern MOW — PVG — SYD — PVG — MOW. Думaю, в свeтe дeмпингa СE нa aвстрaлийскoм нaпрaвлeнии (мало-мало нa 200$ дeшeвлe, чeм у кoнкурeнтoв), этa кoмпaния приoбрeтeт у нaс пoпулярнoсть нa нaпрaвлeнии South Pacific. Крoмe Сиднeя СE лeтaeт в Мeльбурн и кaк-тo oгрaничeннo в Брисбeн.

Крaткaя прeдыстoрия: в aпрeлe нa сaйтe www.flychinaeastern.com/ были зaбрoнирoвaны 2 билeтa в кoдe Q. Oднoврeмeннo с сим звoнoк в мoскoвскoe прeдстaвитeльствo СE дaль цeну примeрнo в пoлтoрa рaзa бoльшую (eстeствeннo, с другим кoдoм). Пo кoду Q oтвeт oднoзнaчный — прeдстaвитeльствo в Мoсквe в этoм кoдe билeты нe прoдaeт и пo прoдaжaм чeрeз сaйт ничeм пoмoчь нe мoжeт, рaзбирaйтeсь сaми кaк xoтитe. Пoxoжe, чтo сaйт пoддeрживaeтся aгeнтoм кoмпaнии, пoскoльку списaния прoшли чeрeз www.opodo.com.uk. Прoцeсс брoнирoвaния прoшeл нoрмaльнo, зa исключeниeм тoгo, чтo вышeл тoлькo нoмeр брoни бeз номеров е-тикетов. Презренный металл даже не заблокировались.

Стремление позвонить в Шанхай провалилась — заезжий двор, указанного на сайте, без- существует. Нашел адреса поддержки в Шанхае и Лондоне. Трущоба так ни разу и маловыгодный ответил. Лондон ответил минуя пару дней: «У вас шабаш нормально, но билеты not issued». К примеру двухнедельная интенсивная переписка привела к блокировке нужной средства (через указанное выше OPODO) и выпуску е-тикетов с номерами. Позднее блокировка истекла и была сызнова восстановлена.

Собственно, перелет. В Шереметьево приехали вслед полтора часа и были бери регистрации последними. Окаалось, чисто рейс используется китайцами чтобы переброски тургрупп, и их подготовленно привозят и рассовывают задолго после вылета. Причем, зная китайскую воля, легко представить себе, ась? гиды тормозят всю колонна на паспортном, пропихивая своих поначалу как «группу».

В Шереметьево // http://gronlandsvarg.livejournal.com/


Самолеты: А330 Сердце России — Шанхай и А340 Шанхай — Сидней, возьми вид новые (если кто такой захочет узнать год — могу одарить бортовые номера). Длительность сегментов по мнению расписанию: 9:10 — 9:55 — 9:20 — 10:15. Серьезных задержек отнюдь не было, за исключением обратного вылета изо Пекина, где просидели в кабине лишних 50 минут (так там весь город ждал урагана, скажем что нормально). По времени суток: тама — ночь/день в Шанхае/Никс, обратно все наоборот. Отходить ко сну в экономе было нормально, места для того ног достаточно, по умолчанию снедать подушка и короткое одеяло. Ещё же по умолчанию в полете закрываются любое иллюминаторы (причем иногда больно грубо). В салоне 95% — китайцы, идти с ними поначалу интересно в плане наблюдения вслед за чуждым менталитетом, потом надоедают непомерно громкие и резкие разговоры и улыбка, постоянные прочистки горла и носа, не этот раз и задранные несвежие шлепанцы непосредственно за нашим подлокотником. Обычных для земле плевков на половая принадлежность не было, но Вотан из диаспоры как-ведь не донес содержимое желудка после раковины, хрупкая стюардесса впоследствии с явным неудовольствием все сие подтирала влажными полотенцами. Нормальная такая обормот, в общем.

Самолеты // http://gronlandsvarg.livejournal.com/


Развлечения получи и распишись борту. Все 4 раза синема (2 или 3 фильма) и под масть ролики про собственно СЕ и капля (в море) around the World в промежутках. Наушники дают, хотя по обоим ТВ-каналам журчание идет одинаковый — ролики держи китайском, кино как придется (английские субтитры имеются). По мнению дороге туда я все проспал, назад выпал в осадок от превратностей китайского менталитета. Кое-что бы Вы поставили окинуть взглядом людям, находящимся на минус малого 10 часов держи без малого 12000 метрах (а как же, полет проходит на потолочных высотах) присутствие пониженном давлении, которым и минус кино не очень-ведь хорошо? Правильно, что-нибудь максимально без (труда-развлекательное. До сих пор с умилением вспоминаю мультики с KLM на трансатлантике. Но вернемся в Поднебесная (империя): здесь крутят индийскую своевременно-социальную драму The Jail с соответствующим сюжетом (скрип скачет с индийского на инглиш и затем на арабский) и сверх-позитивную светлую детскую комедию (прошу прощения вслед сарказм) «Мальчик в полосатой пижаме». В меру, характерно, что из всего делов огромного салона ни Водан китаец фильм про войну и фабрика смерти не смотрел даже на лету, зато немногочисленные белые внимали невообразимо внимательно. В общем, имеет значение запастись хорошей книжкой иль взять свое кино.

Чмырка и напитки. Дважды за первый попавшийся сегмент. Из горячего буженина, рыба или цыпленок в пересечении с рисом сиречь вермишелью, овощная мелочь, пирожочек, булочка. Терпимо, но без- гурмэ. По объему недостаточно, имеет смысл прихватить чисто-то с собой. Воду либо приносят сообразно просьбе, либо даже разносят объединение салону сами.

Кабинная братия. Оба сегмента туда летели всего-навсего что обученные девушки сверху вид почти школьницы — по внешнему виду идеальные, но слишком торопливые, сверх всякой меры порывистые, с 3 словами на английском (легче жестами), без слов разбирающие и убирающие столики, поднимающие лещадь вами спящим спинки и захлопывающие глаза. Но, по крайней мере, старающиеся. Получи и распишись третьем сегменте примерно оный же, но на пару парение взматеревший контингет, обленившийся и уж плохо за собой охраняющий. Мы сидели на границе салонов, и пара раза еда заканчивалась идеже-то перед нами. В будущем, правда, все пересчитывалось и приносилось. Возьми четвертом сегменте была только что не идеальная команда, очень вежливая, с английским, и во всех отношениях приятная. Как раз в текущий единственный раз воду носили за исключением. Ant. с напоминаний.

В аэропортах проблем никак не было, за исключением первого вылета с Шанхая, где без объявления войны заменили гейт, о нежели я догадался только по несоответствующей модели самолета получи «нашем» гейте. Некоторых изо наших пришлось возвращать. Добро, что топать было под боком. Обменники в PVG с весомой комиссией.

Пересадки в Шанхае. Вдоль дороге туда — день. Истечь легко — при транзите поперед 24 часов, постояв в очереди бери паспортном, получаем в паспорт трюизм, дальше идем куда хотим. Нежели себя занять? Прокатиться для МАГЛЕВе (40 юаней OW).

Раздаться на МАГЛЕВе // http://gronlandsvarg.livejournal.com/


Слегка страшновато выглядит его плоская каракатица в кровавых кляксах от сбитых птиц, так всего 10 минут, и наша сестра на станции метро Лонъян Рд (специфически, что скоростная линия есть такое дело в какие-то огороды, а отнюдь не до центра города). Белым днем скорость доходит до 430 км/минута, утром и вечером — до 300.

Передвижение на МАГЛЕВе и в метро проста, конец названия дублированы на английском, гостиница линий дублированы цветом, запропасть сложно. Пластиковые карты в целях прохода покупаются в автоматах, нуждаться просто на экране остановить выбор сначала линию, потом держи линии станцию, количество билетов и засобачить мелочь или купюры (1-юаневая изъятие почему-то не принимается) в любви и согласии появившейся цифре. Шанхайское дорога) само по себе — достопамятность. Прошло всего 15 планирование после открытия первой очертания, а построено уже 420 км держи 11 линиях, причем многие контур превышают 40 км, а самая длинная 2-я, 64-х километров в длину, связала двуха шанхайских аэропорта. Вагоны кондиционированы, со сплошным проходом по мнению составу. На многих станциях устроен застекленный горизонтальный лифт на посадке, нате мониторах отображается время раньше ближайших трех поездов.

В вагоне // http://gronlandsvarg.livejournal.com/


Ибо сейчас все едут получи ЭКСПО, то берем 7 линию подземка и едем в Хутань. Мы ехали как за Шанхаем, поэтому по части 2 линии доехали до Лю Цзя Цуй, зашли в башню Цзянмяо (тама подниматься интереснее, чем в Жемчуг, поскольку с Цзянмяо видна самоё Перл), по Sightseeing Tunnel пересекли реку, погуляли соответственно Бунду, дошли до Ююань. Общий, если время в Шанхае ограничено, а в Китае Вас никогда не были и невыгодный ясно, будете ли, так Ююань Гарден и окружающий толчок, пожалуй, самое правильное крепость для проведения времени. Несмотря на то пошопиться можно еще в Нанцзин Рд (метро Ист Нанцзин, 2 и 10 очертания), но смотреть на этой улице незачем, у нее одно преимущество — сопредельность к Бунду. На Бунде а, кстати, как и на другом берегу Хуанпу, хоть поесть в перерывах между похождениями по мнению городу. Рамки широки — через ресторанов морской кухни после хот-догов и лапши в коробках в пластиковых столиках.

Ночевка. Получай обратном пути в Шанхае образуется ночлег. Компания ничего не предоставляет. Фиксация, как и багаж — на отдельный сегмент отдельно. На паспортном ставят сейчас не просто печать, а ахинейский штамп на всю страницу (оборона отель справшивают, но заверить бумажно не просили). Имущество можно оставить в камерах хранения аэропорта, большое отщепление (2,5 рюкзака) стоит 35 юаней в кальпа. Отель мы взяли Lakeside Inn (никакого озера сравнительно нет, в окно — речка и автостоянка автобусов), 328 юаней с завтраком, наутро еще успели походить сообразно городу. До аэропорта получи метро (без МАГЛЕВа) что по закладывать 1:20-1:30 (7 юаней), ближайшая коммутатор — Тьянтон Рд (10 изокола), сразу за речкой. Пансион понравился, чисто, просторно, приемлемый еда, на хорошие 2* неймется. Было бы еще даст сто очков вперед, если бы они безграмотный прятались за нескромной вывеской Holiday Inn, выставляя себя с некрасивой стороны и образуя сети антирекламу. Если бучить давно, можно найти 4* и 5* согласно 90-120$, но далеко через центра (хотя и близко с Пудона).

Теперь к вопросу куда ни на есть складывать мили за неслабый перелет. Возможности у кода Q ограничены: самая приемлемая в данном случае расписание Asia Miles не дает вслед за него ничего, собственная список Eastern Miles — 30% (сие примерно 5400 миль). Здорово живёшь Delta дает те но партнерские 30%. Скорее на) все про все, АФ-Бонус будет вверять столько же после вступления CEA в Skyteam в конце сего года.

Итак, оценки в качестве кого резюме вышесказанному:
Московское ходатайство — 0, поскольку его возле всем этом как бы и блистает своим отсутствием.
Сайт — 3, с одной стороны возлюбленный вроде есть и там меньше, с другой — непонятно, чей возлюбленный, и несет ли компания после него ответственность.
Удобства в полете — 4.
Развлечения нате борту — 1, за ведь, что крутят хоть отчего-то.
Еда — 3.
Агентирование на борту — 3.
Мильная монитор — 1.
Итого средняя — 2.14 до 5-балльной шкале. Вывод: хоть лететь, если есть незаменимость побывать в Шанхае и/или сохранить 200$. В других случаях, пожалуй что, лучше предпочесть Air China (Пекин) неужто Etihad (Абу Даби).

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.