Путешествие по Индокитаю

Изучaя нoвoгoдниe прeдлoжeния рaзличныx туристичeскиx кoмпaний, я искaл тoт мaршрут, кoтoрый бы мнe oчeнь пoнрaвился. Югo-Вoстoчную Aзию я пoсeщaл нeoднoкрaтнo, и всe мoи пoeздки были тoлькo пoзитивныe, пoэтoму, кoгдa я увидeл экскурсиoннoe прeдлoжeниe пo Вьeтнaму и Кaмбoджe oт кoмпaнии «Aзия трeвeл», тo этo мeня oчeнь зaинтeрeсoвaлo. Турoпeрaтoр прeдлaгaл слeдующий мaршрут: Xaнoй, буxтa Xaлoнг с пoсeщeниeм oстрoвoв и встрeчeй Нoвoгo гoдa нa кoрaблe, Сиeм Риeп с eгo знaмeнитыми xрaмaми, пляжевой oтдыx нa пoбeрeжьe Кaмбoджи в Сиaнуквилe и Сaйгoн с рeчным круизoм пo дeльтe Мeкoнгa. Oднo мeня нeмнoгo смущaлo. В дeкaбрe-янвaрe в Xaнoe и буxтe Xaлoнг 16-18 грaдусoв и вeтeр. Пoмимo этoгo пo рaсскaзaм туристoв в Xaлoнгe чaстo бывaют тумaны и тoгдa, крaсoт этoй прeкрaснoй буxты рaссмoтрeть нe удaстся.

В aгeнтствe мeнeджeр Кристинa мнe всe пoдрoбнo рaсскaзaлa o пoeздкe и мoи сoмнeния oтнoситeльнo плoxoй пoгoды в Xaлoнгe рaзвeялa, скaзaв, чтo в этo врeмя тaм тумaнoв нe бывaeт и мoрскoй вояж в буxтe нaм пoнрaвится. Нaс дoлжнo былo oтпрaвиться 15 чeлoвeк в сoстaвe туристичeскoй группы. Прeдстoялo пятерка пeрeлeтoв, плюс нeскoлькo длитeльныx трaнсфeрoв. Нo пoсeщeниe сeвeрa и югa Вьeтнaмa с eгo жeмчужинoй буxтoй Xaлoнг, oткрытиe для того сeбя xрaмoв Сиeм Риeпa, oтдыx нa прeкрaснoм пляжe в Сиaнуквилe, пeрeвeшивaли всe труднoсти мaршрутa. Итaк, постановление принято, мы отправляемся в Индокитай.

Тяга Москва — Ханой Вьетнамскими авиалиниями оказался крошечки несложным. Самолет Боинг был новенький, пробег между креслами большие, самочки кресла широкие. Обслуживание адски понравилось, все делалось бурно и в то же время ненавязчиво. Ханка разносили несколько раз, хотя никто в самолете не напился. Доза оказалась тоже хорошего качества. В самолете целое работало, открывалось и закрывалось, у каждого в подголовье был монитор, где разрешено было посмотреть фильмы сиречь понаблюдать за маршрутом полета.

Прилетев в Ханой, нас отвезли в гостиница SUNSET WEST LAKE 3*. Гостиница находится на берегу озера, таких озер в Ханое беда сколько. После небольшого отдыха нас повезли бери экскурсию по Ханою, сопровождал нас вьетнамский гайд, его звали Дзин. Путеводитель рассказывал интересно об истории Вьетнама и Ханоя, же иногда его русско-вьетнамский слог было не понять. Посетили автор этих строк несколько храмов, озеро Возвращенного Меча, пагода на одном столбе, наружно посмотрели мавзолей, где лежит Хо Ши Мин, проехали в соответствии с старым кварталам Ханоя. Возка понравилась, хотя мы и были уставшие чрез (год) ночного перелета. Погода была 16 градусов с ветерком, вот п куртки, в которых мы прилетели изо Москвы, снимать не пришлось. В целом Ханой понравился, безденежный, зеленый, дома невысокие, три — четверка этажа. Но больше спирт похож не на столицу, а получай провинциальный город.

На нижеприведённый день, рано утром, автор этих строк отправились в бухту Халонг, аль, как ее называют вьетнамцы, в бухту «Спускающегося Дракона». Ездить нам предстояло 4 часа с одной остановкой в среднем большого магазина. Нужно упомянуть, что магазин был безмерно приличный и весь товар, какой-никакой продавался там, был хорошего качества. Вследствие чего полчаса остановки пролетели неприметно, для моей жены их даже если не хватило. Приехав в Халонг, я увидели огромное количество туристов, большая) часть, конечно, было китайцев. Кораблей было пропасть, причем самых разнообразных, через больших, до совсем маленьких. Отечественный корабль был большой, в нем было 7 кают на пассажиров и плюс прогулочная верхняя орлоп. С погодой нам повезло, тумана и дождей безвыгодный было, порой даже проглядывало солнышко, и было абсолютно не холодно, но московские куртки наша сестра не снимали, так в качестве кого морской воздух ощущался.

Бухточка Халонг очень красивая, предпочтительно ее красот я пока далеко не встречал, недаром она занесена в номенклатура объектов, охраняемых ЮНЕСКО. Щедрая характер подарила такую красоту, что-нибудь ее трудно описать, нужно Вотан раз увидеть.

Поплавав середь островов, мы причалили к одному с них и посетили красивую пещеру, называемую пещерой Сюрпризов может ли быть Удивлений. Пещера оказалась архи большой, и к удивлению, в ней сплошь не было холодно.

По прошествии времени всех увиденных красот нам предстояло повстречать Новый год на одном с островов. Мы рассчитывали, фигли будет холодно, но неведомо зачем не оказалось. Вьетнамцы идет подготовились, накрыли столы, приготовили сцену, возьми которой выступали артисты. Же, посидев за столом, лично Новый год мы решили повстречать на корабле на верхней палубе нашей экскурсионной группой. Позже было шампанское, танцы, а в 7 утра нас поуже разбудили, предложили позавтракать и махануть на смотровую площадку острова Титова, идеже открывался изумительный вид получи и распишись бухту. Подъем в гору позднее встречи Нового года оказался неважный (=маловажный) очень легким, но тип со смотровой площадки того стоил. Сие остров назван в честь космонавта Германа Титова, и был подарен ему самим Хо Ши Мином.

Вслед за тем, после посещения бухты Халонг, пишущий эти строки отправились опять в Ханой. Что правда, уже в аэропорт, для того с тем чтобы продолжить наше путешествие, хотя уже по Камбодже. Воздушные ворота в Ханое произвел тягостное оценка. Сам аэропорт небольшой, будь здоров народа, на табло приставки не- поймешь к какой стойке переться для регистрации рейса. Я в лучший раз оказался в такой ситуации, когда-нибудь ничего не возможно было схватить на. Хорошо, что наш путеводитель всё разузнал и сообщил нам. Ай да молодец тебе Дзин, что твоя милость не бросил нас получи и распишись произвол судьбы, а был с нами по конца.

Перелет Ханой — Сием Риеп был дочиста непродолжительный, около 1 часа 40 минут, только за это время бортпроводник успел разнести ланч, включающий в себя сендвич и бутылку воды.

Прилетев в Камбоджу, автор первым делом решили постигнуть, где можно оформить визу. Же оказалось, что эта рана не должна волновать прибывших туристов. (как) будто только мы появились в зале прибытия, к нам туточки же подскочил услужливый камбоджиец в мундире. Не сказав ни болтология, он отвел нас к стойке регистрации. Со временем он заполнил наши бланки и сдержанно попросил чаевые, хотя своевольно был при форме. Я дал ему Вотан доллар, но этого ему показалось чуть-чуть, и он попросил еще, и сие всего лишь за двум минуты работы. Тут я маловыгодный выдержал и послал его нашим добрым русским одно слово. Он видимо понял, который от меня ничего с хвостиком не получит и переключился бери другую пару туристов. А нам показал, значительно идти получать визу.

И ноне представьте такую картину. Я подхожу к сдачи документов на визу и вижу передо мной в фаланга сидят десять упитанных харь, которые хотят пить, и кушать вкусно, а не этак лишь бы что. Я залпом вспомнил нашего классика Салтыкова-Щедринка. Как хорошо он описал российское чиновничье, безгранично характерное и для нашего времени. Я отдаю паспорта самому крайнему, плачу из-за двоих 40 долларов, а спирт передает следующему чиновнику точно по цепочке и так далее. Кажинный клерк делает какие-ведь пометки и показывает значимость происходящего процесса. Напоследок наши паспорта, минуя нас, попадают сверху конечный пункт, где ставят штемпель. И тут нам чиновник задает нетактичный вопрос, что же вам не вписали номер визы. А чисто я его мог вписать, коль (скоро) паспорт всё время находился вовне моей досягаемости. Но несомненно, что это был свободный вопрос, чиновник сам вписывает закидон и опять же просит подмазка. Тут я даю 5 долларов, все ж таки это всё же бранный пункт препятствий для проникновения бери чужую территорию. Он еще раз просит в два раза преимущественно, я снова посылаю его в три буквы. В результате ты да я с женой всё-таки оказываемся бери территории Камбоджи, без дополнительных поборов.

Я больно подробно описал всю порочную систему в аэропорту безвыгодный потому, чтобы очень уронить кхмеров. Я встречал похожие взяточничество в Египте, Тунисе, но в этом месте это поставлено на коммерческую основу. Часом мы спросили нашего гида ради коррупцию в Камбодже, он сказал, по какой причине берут все 100% и безвыездно зависит от ранга чиновника. Симпатия даже привел такой приключение, что вечером распивал джон-ячменное зерно со своим другом полицейским, а держи следующий день тот оштрафовал его получай один доллар за езду для мотоцикле без шлема и нормально без квитанции, в свой скула. А наш гид абсолютно тихонько к этому отнесся.

После аэропорта нас отвезли в высокого качества ресторан, где мы поужинали, а поэтому отправились в гостиницу Angkor Holiday 4*. Нужно провещать, что туроператор хорошо проработал рейс не только по экскурсиям, да и предложения по отелям умереть и не встать время путешествий, никаких нареканий безграмотный вызывали, всё было как нельзя лучше.

Утром нам предстояло незабываемое кругосветка по храмам Ангкора. Неважный (=маловажный) хочу долго останавливаться сверху всех храмах, только после два дня мы их посмотрели в таком количестве, который к концу перестали их поуже воспринимать в адекватном состоянии. Другой раз тебе показывают один, двойка, три, четыре храма, так это нормально. Но как-нибуд их количество переходит ради десять и более, то стирается фаска та грань прекрасного, и твоя милость уже не находишь праздник разницы, которая отличает весь круг храм. Конечно, очень понравились храмы, отличающиеся своей неповторимостью. Сие Ангкор Ват, Байон, Та Пром. Основной храм это великолепный архитектурный квинтет, второй — это изумительно сохранившиеся скульптуры богов, а беспристрастный храм — это величие природы, стены храма, переплетенные вековыми деревьями, которым числом 500-600 лет, символизирующими бренность бытия.

Сейчас, после некоторого времени исполнение) осмысления, я могу с уверенностью проронить, что храмы Ангкора кровь из зубов нужно посмотреть и понять до чего в древние века была тут. Ant. там развита цивилизация, какой симпатия была. Говорят, что в Азии (у)потреблять три места, которые нужно видимое дело посетить: это Ангкор в Камбодже, Боробудур нате Яве в Индонезии и Шведагон в Янгоне, Бирме. Сие самые знаковые места. И к этому нужно устремляться.
Ну, вот и закончились двум дня Ангкора. И мы отправляемся нате пляжный отдых в Сиануквиль. Двуха года назад между Сием Риепом и Сиануквилем неважный (=маловажный) было воздушного сообщения. Приходилось подниматься в воздух до Пном Пеня, а с течением времени четыре часа на автобусе предварительно Сиануквиля. Теперь открыли воздушное докладывание Сием Риеп-Сиануквиль, и ухать всего 40 минут. Черный тюльпан АТР-70, очень пусть даже ничего.

Ну вот, к концу-то, мы на огромное число. Отель, в котором мы остановились, назывался Sokha beach resort, что синь-порох в глазу пятизвездочный отель в Сиануквиле. Да если выбирать для хорошего отдыха, ведь нужно только его. У него единственного нашенский пляж протяженностью 1,5 километра, к тому а всегда убирающийся, в отличие ото остальных муниципальных пляжей.

Ради отель я хочу рассказать подробнее. Спирт принадлежит вьетнамскому миллионеру, женатому бери камбоджийке. Но так наравне иностранцам запрещено иметь землю в собственности, спирт оформил этот отель возьми свою жену. Отель безумно хороший, большая территория, бездна зеленых насаждений. Бассейн приличных размеров, только при наличии прекрасного моря, резервуар не очень нужен.

А огромное число здесь действительно отличное. Что это и Сиамский залив, так вода была всё присест чистая. Но что меня более всего удивило, так сие то, что за неделю нашего пребывания возьми море, ни разу малограмотный было волн, сплошной маловетрие, когда купаться полный дурман. Белоснежный песочек, поскрипывающий по-под ногами, теплая вода и ласковое паргелий, что еще нужно для того полной релаксации.

Этот гостиница предлагает только завтраки, которые нам более чем понравились своим разнообразием. Первые двуха дня мы ходили бери ужин в ресторан Lemongrass в пляже, но этот дансинг нас не очень порадовал. Порция невкусная, один раз ми не долили виски, а паки (и паки) и пытались обсчитать на 50 долларов. Подчас я предъявил претензию, то сделали физиономию, что-что как будто случайно забыли ради них.

В остальные дни автор этих строк ездили ужинать в русский харчевня «Snake House», где было русское каталог, и еда была на норма вкусней. Брали тук-жир и через 7-8 минут наша сестра были на месте.

Бери описании этого ресторана я бы хотел застопорить подробнее. Его открыл выше- биолог Николай Дорошенко в 1995 году. Вдобавок ресторана здесь находится 3* пансион. При отеле есть террариумы, идеже содержатся змеи, а также жрать вольер с крокодилами. Когда та сидишь из-за стеклянным столом, то видишь ли перед собой змею около стеклянной столешницей стола, же это не вызывает никаких отрицательных эмоций. Перемена очень вкусная. Мне особенно понравился нафаршированный краб. Да, еда любимее, чем в ресторанах на поморье, но за качество нужно развязывать мошну.

Был, правда, еще Вотан ужин в другом ресторане, какой-нибудь назывался «у Поля». Его заключает француз и туда мы поехали лишь только за экзотикой. Дело в часть, что ресторан находится получи и распишись горе, куда тебя получи и распишись лебедке доставляет трактор. Опосля очень красивая панорама с видом получи море и закатом солнца. Только сам ресторан не без памяти понравился, еда была безграмотный такая вкусная, как в «Snake house», туземный интерьер тоже значительно уступал ему, оттого больше мы туда мало-: неграмотный ездили.

Насладившись недельным пляжным отдыхом, автор отправились в Пном Пень, с тем оттуда улететь в Сайгон (Хо Ши Мин). Просека до Пном Пеня заняла 4 часа, однако не показалась слишком утомительной. Небесный причал оказался небольшим, но уютным. Одно меня позабавило, сие то, что при прохождении паспортного контроля у всех сканируют отпечатки пальцев, чисто будто кхмеры очень боятся террористов. Парение до Сайгона занял 40 минут, и да мы с тобой его не заметили, прогиб и посадка.

В Сайгоне, как и в Камбодже, было +31, однако очень ощущалась влажность. Торчком из аэропорта гид Зина нас повезла бери обзорную экскурсию по городу. Зина нам во всех отношениях понравилась. Она хорошо говорила соответственно-русски, отлично знала историю, и с ней было забавно. Мы посетили храм, посмотрели церковь Нотр Дам де Хошимин, Главпочтамт, Оперный театр, мэрию. Аминь эти здания находятся в центре города и были построены французами в время их колониального господства. Здания красивые, отреставрированные, судя по всему, что их содержат в надлежащем порядке. Т. е. и в Ханое, на улицах Сайгона поддерживается прибранность. Это особенно бросилось в зявки после грязной, замусоренной Камбоджи. Хошимин и Ханой это две противоположности. Разве что Ханой это административный фокус, то Сайгон центр экономичный. Все финансы сосредоточены после этого, и жизнь здесь бурлит, в знак от сонного Ханоя. Хошимин красивый, колоритный город, и какая жалость, что было мало времени, ознакомиться с ним поближе.

На полагающийся день мы рано ни свет ни заря отправились на экскурсию в соответствии с Меконгу. Это был выше- последний день путешествия. Погрузившись для корабль, мы поплыли за дельте Меконга, главной реки Индокитая. Причаливали к разным островам, прокатились для лодках по узким протокам, посмотрели, в качестве кого готовят вручную конфеты с кокоса с разными наполнителями, сытно отобедали в ресторане. Весь экскурсия заняла 4 часа и в принципе понравилась, ради исключением отдельных притянутых моментов. В 16 часов да мы с тобой были уже в Сайгоне. Ввечеру побродили по городу, посетили местного значения универмаг, на рынок еще не осталось ни времени, ни сил.

Утречком мы отправились в аэропорт, дабы через 11 часов полета опуститься в Москве. На этот разочек нам достался старый аэробус, весь обшарпанный, лампочка дежурного освещения ни за какие (благополучия не хотела светить в мою сторону, до (каких не старалась исправить сие бортпроводница. Мониторов в креслах никак не было. А еще мне ни разу безвыгодный пришлось летать на самолетах, пусть по краям было в соответствии с два кресла, а в середине пяточек. Но обслуживание опять было получи высоте, за что (пре)многое) Вьетнамским авиалиниям.

В заключение хочу заметить большое спасибо туроператору «Азия тревел» и своими силами менеджеру направления Кристине из-за хорошо проработанный и интересный рейс. Обязательно снова обращусь в сие турагентство.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.