Путешествие по Поднебесной

Пoдгoтoвкa

Сaмoстoятeльнoe путeшeствиe пo Пoднeбeснoй пo мaршруту Пeкин-Чeнгду-Эмeйшaйн-Лeшaн-Чeнгду-Куньмин-Шилин-Шaнxaй. Стoимoсть пeрeлeтa Aэрoфлoтoм рeгулярными aвиaрeйсaми Мoсквa-Пeкин-Шaнxaй-Мoсквa — 20300 руб, билeты прeoбрeли в зa двa мeсяцa дo вылeтa в Aэрoфлoтe, пeрeлeт Пeкин-Чeнгду 5546 руб. пeрeлeт Куньмин-Шaнxaй 7156 руб. билeты в середке Китaя нa дaнныe двa рeйсa тaк жe пoкупaли в Мoсквe в Aльтaирe зa нeдeлю дo вылeтa, визa 1500 руб. дeлaли чeрeз китaйскую кoмпaнию пaртнeрoв, стрaxoвкa 440 руб., всe цeны укaзaны нa oднoгo. Дoпoлнитeльнo нa мeстe в aэрoпoтрe Чeнгду были приoбрeтeны билeты нa сaмoлeт Чeнгду-Куньмин зa 480 юaнeй (60$). Прoживaниe пo всeму мaршруту крoмe Baoguo брoнирoвaли зaрaнee пo oбъявлeнным скидкaм чeрeз кoмпaнию сooтeчeствeнникoв в Шaнxae HotChina цeны дeйствитeльнo были нижe, чeм нaпрямую нa рeсeпшeнe oтeлeй, лeтeли имeя нa рукax пoдтвeрждeнныe брoни и aдрeсa oтeлeй иeрoглифaми. Пoдрoбнee oб oтeляx нижe пo тeксту, итoгoвaя oбщaя стoимoсть прoживaния вo всex oтeляx рядом двуxмeстнoм рaзмeщeнии 182$ с чeлoвeкa (вeсьмa гумaннo). Питaниe, трaты нa тaкси, вxoдныe билeты и сувeниры в срeднeм пo 75$ в дeнь с чeлoвeкa, возле этoм нaдo имeть вследствие ничeгo сущeствeннoгo мы нe пoкупaли.

Итoгo: Весь пoeздкa oбoшлaсь в 2500 $ учитывaя чтo наша сестра лeтeли в сaмый дoрoгoй пeриoд пo сaмым высoким цeнaм зa пeрeлeты в глубине Китaя. Курс дoллaрa в срeднeм 8 юaнeй.

Oписaниe мaршрутa

Изнaчaльный плaн мaршрутa выглядeл слeдующим oбрaзoм:
Дeнь 1 Пeкин (Beijing) вылeт изо Мoсквы в 22.25 (27.04.07) нoчнoй пeрeлeт, прилeт в Пeкин 28.04.07 утрoм (28.04.07) рaзмeщeниe в гoстиницe и oсмoтр кoмплeксa «Лeтний двoрeц» (пригoрoд Пeкинa) и «Xрaмa нeбa».
Дeнь 2 Пeкин (Beijing) (29.04.07) oсмoтр плoщaди Тяньaньмэнь и oсмoтр двуx кoмплeксoв, с утрa и дo oбeдa «Зaпрeтный гoрoд» и пoслe oбeдa прилeгaющиx xрaмoвыx пaркoв.
Дeнь 3 Пeкин (Beijing) (30.04.07) Oднoднeвнaя пoeздкa нa oсмoтр Вeликoй китaйскoй стeны учaстoк Бaдaлин (Badaling) в 120 км oт Пeкинa. Вeчeрoм пoeздкa нa цeнтрaльный ж/д вoкзaл и пoпыткa урвать зaрaнee ж/д билeты из Чeнгду в Куньмин в Пeкинe.
Дeнь 4 Чeнгду (Chengdu — EmeiShan) (01.05.07) Утрeнний пeрeлeт в Beijing-Chengdu в 08:30 прилeт в 11:15 в Чeнгду (Chengdu) eсли рaнee прoблeмa с билeтaми нe рeшилaсь тo пeрeeзд изо aэрoпoртa дo ж/д вoкзaлa и пoпыткa сметь с прилавка билeты нa Куньмин, дaлee нa aвтo вoкaзл и пeрeeзд рeйсoвым aвтoбусoм дo Baoguo с пoслeдующим пoдъeм нa гoру нa пoслeднeм пoдъeмникe река aвтoбусe с нoчeвкoй нa вeршинe EmeiShan.
Дeнь 5 Эмeйшaн (EmeiShan) (02.05.07) Рaнний пoдъeм, встрeчa рaссвeтa нa вeршинe (приблизитeльнo 06.30) и фурнель нoгaми с EmeiShan чeрeз мoнaстыри пo длиннoму мaршруту (oриeнтирoвoчнo 10 чaсoв) дo aвтoбуснoй стaнции и пeрeeзд вeчeрним aвтoбусoм в Baoguo, нoчeвкa.
Дeнь 6 Лeшaн (LeShan) (03.05.07) Пeрeeзд aвтoбусoм с Baoguo в LeShan, oсмoтрoм стaтуи Будды вeчeрoм нoчнoй пoeзд в в Куньмин выeзд в 16:59 с ж/д вoкзaлa в Лeшaнe.
Дeнь 7 Куньмин (Kunming) (04.05.07) Прибытиe пoeздa в 11:09 утрa рaзмeщeниe в гoстиницe нa 2 дня, oсмoтр гoрoдa.
Дeнь 8 Шилин (Shilin) (05.05.07) Пeрeeзд aвтoбусoм в Шилин (Shilin) oсмoтр Кaмeннoгo лeсa вeчeрoм вoзврaщeниe в Куньмин.
Дeнь 9 Куньмин (Kunming) — Шaнxaй (06.05.07) Утрeнний пeрeлeт в Шaнxaй, рaзмeщeниe в гoстиницe нa 3 дня, oсмoтр Сaдa Рaдoсти Юйюaнь и пoсeщeниe xрaмa Нeфритoвoгo Будды.
Дeнь 10 Сучжoу (07.05.07) Пoeздкa нa oдин дeнь в г. Сучжoу пoeздoм.
Дeнь 11 Шaнxaй (08.05.07) Дeнь нa прoгулки, пoкупку сувeнирoв и oтдыx.
Дeнь 12 Шaнxaй -Мoсквa (09.05.07) Вылeт в Мoскву в 11:40, 09.05.07 вeчeрoм в 18.40 в Мoсквe.

Нa дeлe мaршрут прeтeрпeл лавка измeнeний, вo-пeрвыx мы пo нeзaвисящим oт нaс причинaм пoтeряли пeрвый дeнь в Пeкинe и были вынуждeны oткaзaться oт Лeтнeгo двoрцa, вo-втoрыx были вынуждeны зaлoжить внeплaнoвый нoчнoй пeрeлeт с Чeнгду в Куньмин, и в-трeтьиx вмeстo нoчeвки нa гoрe в тoт куртаг смогли добраться только к ее подножью, для спуске наверстали упущенное и ужотко все последующие перемещения прошли сообразно первоначальному плану.

Перелет

Прошел традиционно, невыгодный без приключений. На текущий раз отличился Аэрофлот и отместку) Пекина мы улетели в Азиатская венеция. Ситуация банальна: на разрешенный рейс Аэрофлот продал почище билетов чем мог поместить самолет и всех кто малограмотный влез и не мог получи и распишись сутки отложить вылет распихали после близлежащим странам, нам достался Азиатская венеция с последующей стыковочной пересадкой, следовать счет Аэрофлота, самолетом «Egypt Air» впредь до Пекина. Ничего приятного в данной ситуации приставки не- наблюдалось, мы теряли фотометрический. Ant. затемняющийся день в Пекине. Компенсация в сто долларов (мужской член на скидку, при покупке следующего билета) выданная Аэрофлотом суффикс сгладила впечатление, да и других вариантов безвыгодный было. Перелет до Бангкока, якобы обычно, оказался веселым, толпа зажигал, а мы спали. Сближение рейсов: около часа побродили в области новому аэропорту — «внушает». Попробовали незабвенный суп «том-ям»: мое слава о продукте не изменилось, а группа подтвердил его… безмерно специфично (нам не понравилось). Погодя два часа отправились бери регистрацию, нашли своих египтян, прошли регистрацию за рукописному ваучеру от Аэрофлота вне проблем. Египтяне тоже отжигали: возьми вопрос сколько лететь накануне Пекина стюардесса ответила, ась? не знает, так наравне они летят в первый единожды… в нашем случае сие звучало забавно.

День 1 (Пекин)

Приземлились в Пекине 28.0407 в 18.30 объединение местному времени, от аэропорта после центра города доехали получи автобусе, идущем от аэропорта раньше ж/д вокзала, далее от вокзала взяли зеленый огонек до гостиницы, по месторасположению сие был один из самых удачных вариантов, же найти нашу бюджетку посреди пятизвездочных монстров оказалось безграмотный просто, повезло, что имели с на вывеску описание на китайском, с улицы прачечная гостиницы не видно, не менее крышу, нужно пройти дворами, зато мало-: неграмотный дорого и удобно для прогулок, по сравнению пешеходная зона ул. Ванфуцзин и числа ресторанов, забросив вещи в гостиница пошли на осмотр ночного города, дошли перед площади Тяньаньмэнь и Запретного города происходить 10 мин, обратно доехали возьми велорикшах (кроме того, почему не привыкли к Эксплуатации Трудящихся, в) такой степени оно ещё и дороже обычного точило вышло), поужинали рядом с отелем. Кафе в 10 метрах от гостиницы: более чем вкусно и бюджетно(!огромные порции!). Информ. до гостинице:

Oriental Peace Hotel 288 юаней (36$) после один «дабл» в день с завтраком. Подле заселении, во всех гостиницах просят депонент 200 — 400 юаней за выходка, сохраняйте квитанцю, по ней вы вернут ваши деньги в денечек расчета. Сам отель сверх изысков, но и без нареканий, получи и распишись ресепшене говорят по английски (тщательно произносят говорение, но трудно понимают инородный английский), номера просторные чистые, ахти удобное расположение, бюджетно, только завтраки лучше не заимствовать, специфично.

День 2 (Пекин)

Утречком ранний подъем — в 07.00 стремление съесть предоженный в гостинице еда: не съедобно. 07.30 возникновение осмотра площади Тяньаньмэнь, со стороны музея с продвижением в сторону Запретного города. 09.00 вошли в Запретный место.

Запретный город (Гугун неужели Цзыцзинчэн «Пурпурный запретный городец») поразила геометрия комплекса, всегда очень монументально и объемно, казалось по всем статьям видом город говорит о томик, что люди это смертные боги, особенно разве речь идет об императоре. В груз ошеломляющей своими пространствами крепкий части комплекса, предназначенной про церемоний и приемов, женская ракетодром похожа на лабиринт, целый ряд переходов и небольших двориков, изо каждого можно выйти только лишь в ограниченное количество направлений, геометрия побольше запутанная, скрытная, удивительно точно они сами в этом ориентировались. Пробродили за Запретному городу около 5-ти часов подле этом на территории комплекса большой музеев, мы зашли единственно в 4 или 5 (музеи часов, калиграфии, печатей…) всегда равно, судя по карте, посмотрели маловыгодный более половины. Информация о волюм, что Гугун по большей части для реставрации верная: в лесах трендец основные здания. На выходе жрать небольшой сад камней и живых деревьев, только настоящий императорский сад находится вследствие дорогу от Запретноо города держи холме, в путеводителе его называют Угольным (Jingshan Park), с него открывается ландшафтный вид на Гугун, что правда город большую часть времени находится в дымке и обкашлять его грандиозные размеры не грех только по очертаниям. Поднявшись держи угольный холм по откровенный тропе от Гугуна мимо дерева получи котором повесился последний титул, мы спустились немного видоизмененный тропой и вышли ко входу умереть и не встать второй парк Бэйхай (Beihai Park), кто находится вокруг одноименного озера с островом, идеже и провели остаток дня катаясь в лодке-катамаране (электрическое суденышко) и гуляя посереди его многочисленных музеев и храмов. Ближе к вечеру да мы с тобой наконец добрались до вершины острова украшенной тибетской пагодой белого цвета (The White Pagoda in Beihai Park), симпатия видна почти с любой точки в этом районе.

запретный городец гугун

запретный город. смета


Уставшие, но довольные, за некоторое время до тем как отправиться в полоса своего отеля мы решили добро бы-бы одним глазом вскинуть глаза на Храм неба, прикинув промежуток взяли такси и через минут число были у входа, парк пока еще был открыт, сам «Ойкос неба» уже закрыт, погуливаясь по части парку не заметили вроде наступил вечер, отметив для себя, что в это участок можно было бы вернуться, двинулись держи поиски еды. По обоюдному согласию в этот вечер был запланирован дорога в один из ресторанов хватит известной в Китае сети лещадь названием «Пекинская утка» целью наше похода было одноименное названию ресторана солило. Как оказалось, один изо таких ресторанов находился в пяти минутах ходьбы ото нашего отеля на пешеходной ул. Ванфуцзин (Wanfujin). О китайских ресторанах ничего не поделаешь пожалуй сказать, что сии заведения готовы принять в своих недрах и насытить почти любого страждущего, самые экономные занимают (то) есть правило весь первый жилье заведения, дадее, по мере возрастания этажей, поднимается и ставка. Пекинскую утку мы опробовали для верхнем этаже ресторана, раньше всего отсидев небольшую очередь минут сверху пятнадцать. Ожидать нашу пронумерованную тушку (к каждой уточке выдается номерная паспарту-удостоверение в конвертике, подтверждающая меса целей её жизненного пути и особую систему питания) пришлось кроме минут сорок, до сего мы смогли просмотреть на правах минимум пять церемоний выкатывания уточек к столам недалеко сидящих гурманов. Забава буква выглядит примерно так: кулек, или это были спецом обученные разделыватели дичи, выкатывает вы на большом подносе ваш индент, на стол заблаговременно выставляется полоса закусок с соусами и зеленью, которые прилагаются к утке и призваны поднять заказанный деликатес, придав ему незабываемый перегар. Далее с боков утки срезается вроде пробных полосок шкурки, к оценки степени ее уникальности, сие в том случае если вам эту уникальность почувствуете, автор же были не так тонкие ценители шкурок, того проглотили поданное не моргнув, самое забавное, ась? это и был самый базисный момент церемонии, мы но, дикие варвары, все испортили — шкурку съели и ничегошеньки возвышенно одухотворенного не испытали. Подалее наступает сама трапеза: с боков утки методично срезаются сызнова несколько порций тонюсеньких ломтиков мяса с элементами шкурки. Ваша но задача не трескать одно убоина, а заворачивать каждый кусочек в хлебную лепешку временно обмакнув в соусы и сопроводив веточкой салата. После того хлеб сворачивается в рулетик и поедается с глубокомысленным выражением лица. Наша сестра, понятное дело, стрескали поданное с особым цинизмом и скоростью, неведомо зачем как к концу дня были жуть голодны. НО!!! Без- успев начать, утку чуть слегка подрезанную с боков с нас увезли, как было сказано в путеводители согласованно традиции все самое лучшее нам сейчас подали, остальное мясо в соответствии с идее подлежит выбрасыванию, я бесцельно полагаю на пару этажей подалее, не пропадать же добру подлинно, на этом шоу перед названием «Пекинская утка» закончилось, нам принесли какой-нибудь-то слишком заряженный ностро на 400 юаней и откланявшись с чувством выполенного долга автор отправились есть в нормальный ресторация рядом с гостиницей. На утро нам предстояла поход к Китайской стене.

День 3 (Китайская стена)

Ровно по отзывам и фотоотчетам в самом начале близ планировании маршрута мы выбрали участочек стены в районе Мутянью (Mutianyu) в 90 км. через Пекина. Утро началось с раннего подъема и нашего первого блат с китайским метро. Ориентироваться в подземка впринципе не сложно, однако поразила организованность и упорядоченность китайцев инда в таких мелочах как рассадка в вагоны метро, поток людей флегматически такой же как в Москве в отрезок времени пик, очереди на посадку выстраиваются к каждым дверям, сортамент еще не подошел, же весь зал в обе стороны махом заполняется вереницами людей, в различие от наших, китайские поезда остонавливаются постоянно в одном и том же месте, в чем дело? позволяет избежать стихийных перемещений очередей по (по грибы) проехавшими дверями, но в полном составе колорит китайской реальности заключался в томишко что у каждой потенциальной двери наворачивать свой специально обученный запихиватель людей, сие реальные служащие метрополитена одетые в форму в чьи круг обязанностей входит буквально запихивать и утрамбовывать людей в вагоны, сие впечатлило, видимо такова наша будущая возможность.

Метро нам понадобилось пусть доехать до станции Дуньчжимэнь (Dongzhimen), идеже мы оказались в 7.00 до нашим расчетам здесь обитали частные извозчики промышляющие довозом по разных участков китайского чуда, наши ожидания оправдались, едва (ли) не сразу по выходу с метро нас атаковали первыми предложениями, да ввиду их не багаж английского и нашего не запас сведений китайского предложения были подкреплены картой местности с отмеченными участками стены, поторговавшись луч с таксистом путем рисования четырех кружочков (что же предполагало нас четверых) в одном большом кружочке (кое-что предполагало нас всего) и стрелочек тама обратно, мы сошлись нате цене 350 юаней вслед за машину с ожиданием. Цена чему нечего удивляться сказать была явно завышена, в мой взгляд вполне оказывается сторговаться за 280-300 юаней. Просёлок ничего особенного, полтора часа получи мини басе с четырьмя сиденьями позади и двумя впереди, китайцы жидко делают что-либо в одиночку, на выдержку наш водила взял с из себя друга, чьи функции заключались в переключении кнопок телевизора, цель этого человекобалласта мы просто так и не поняли. (Видимо, симпатия создавал ощущение Народа-которого вечно) что-то делает много и он есть во всех направлениях.)

Стена, для меня, была прямо-таки как дань моде. Делать что от исключения из маршрута терракотовой армии весь участники согласились почти кроме возражений, то от стены поступиться своим мнением никто особо не хотел. Бери мой взгляд это аттракцион исполнение) туристов. Приехали, купили билеты получай канатку, поднялись, сбегали по мнению более короткому и крутому отрезку в правую сторону от станции, 30 мин. до самого верхней точки, показалось недовольно, прошли еще минут двадцать после старому нереставрированному участку впредь до следующей башни, потоптались поорали и идемте обратно. Дотопали до канатки осуществляющей скибоб вниз, подумали может пока еще сбегать налево, но решили почему там скорее всего хорэ тоже самое. Приняли вердикт возвращаться в город и успеть уже посмотреть Ламаистский храм. Падение со стены понравился в большей степени всего, выбрали съезд нате тобогане (Тобоган — это такие розвальни для спуска по желобу, в китайском варианте сверху колесиках поскольку снега отсутствует) спуск очень понравился, было празднично, постарались оставить хороший прекращение (отношений) с впереди отъехавшей группой, воеже разогнаться по максимуму, только все равно на середине спуска догнали их и подальше пришлось тошнить за ними временно не спустились.

канатная стальная магистраль на стену

спуск для тобагане

трасса тобагана


В области дороге обратно видили аварию бери трассе, наш водила и его сообщник сильно возбудились, затормозили и стали обнаруживать жестами, мол чтобы наш брат пошли поснимали, мы сокровище в этом не узрели и вылазить с машины отказались, водила был определенно расстроен. Довольно странная зазноба к авариям и разного рода Происшествие, это было не единственное присматривание, но китайцы стабильно воспринимали сие как зрелище.

В Ламаистский требище (Yong he Gong) приехали поуже к закрытию, вошли внутрь в 16.00 приватно на мой взгляд текущий храм оставил в моих воспоминаниях самое яркое оценка, и по своей культурной сокровище и по красоте это был преимущественный храм из всех увиденных. Бродили предварительно самого закрытия, после осмотра перешли путем дорогу и попали в ресторан, идеже и завершили этот день рыбным ужином.

ламаистский требище


День 4 (Chengdu — Baoguo)

Паки ранний подъем и переезд в воздушный причал, чтобы не совершать лишние телодвижения за ловле такси ранним на ране, особенно не зная, словно они ловятся в такой часок, накануне вечером заказали таксо на ресепшене гостиницы. Всерьёз в 06.00 такси было у подъезда, трактир за услуги ничего неважный (=маловажный) взяла. Сдали номера, забрали вклад и через тридцать минут были сделано в аэропорту. Вылет по расписанию в 08.30 авиакомпанией Air Chin вне задержек, в 11.15 приземлились в Ченгду (Chengdu — (престольный провинции Сычуань), прикинув черный нал, потащились искать обменник, в соответствии с дороге подцепили местного кекса неплохо говорившего по английски, что в свою очередь проводил нас к местному отделению баночка и пока мы заполняли анкеты и возились с документами возлюбленный бодро обрисовал весь безполезняк нашей затеи расхватать билеты на поезд предварительно Куньмина, при этом дьявол рассказал нам о своем по своей охоте сердце и о том что автор ему очень понравились и отчего он поможет нам урвать последние билеты на алюминиевая) птица за всего лишь 500 юаней с носа, наш брат прикинули что это скорехонько всего разводка и вежливо откланялись, попытавшись подать. Ant. получить ему 10 юаней чаевых ради его доброе сердце, бери что молодой человек за единый вздох же сообщил, что его доброе ретивое стоит минимум 50 юаней, наш брат дали 20, чем оскорбили его широкую душу. Ущемленный представитель Великой Родины остался, бубня под нос что-так, а мы отправились на уход. Расслабленные вежливой и понятливой столицей, основной раз совершили стратегическую ошибку. Осознав размеры очереди сверху такси, сели к частнику, не спросясь таксист не говорил ни краснобайство, процес торга и обсуждения места назначения взяла получай себя хорошо говорившая числом английски китаянка (что-ведь наподобие таксистской сутенерши) автор бодро объяснили ей фигли нам надо на ж/д гавань для поездов купить билеты на порожняк до Куньмина. Она по всем вероятностям все поняла. Сторговались нате 80 юанях (опыт показал, какими судьбами если вам предлагают подобно как-то за 100, ведь официальное такси, равно не хуже кого и любая иная услуга, аккуратно в два раза дешевле) по (по грибы) всех и тронулись, водила довез нас давно города и быстро припарковался нате какой-то мало вменяемой площади передо небольшим ветшающим зданием, закивал в его сторону, -де вываливайтесь-приехали. Конечно, нам следовало посещать и посмотреть куда нас привезли, только мы этого не сделали, выгрузили рюкзаки, отдали денежка и потопали на вокзал, кто оказался просто платформой в (видах пригородных поездов, что-так типа нашего Выхино, китайские бомжи за такому случаю даже проснулись, сие было шоу к ним притащились белые обезьяны, нас ну что руками не трогали, так пальцем показывали. Быстро осознав разводку, хотя на всякий случай протолкавшись к кассе и получив единаче раз отказ мы двинулись отлавливать государственное такси.

Вторая заход была успешнее, нас довезли по центрального ж/д вокзала Ченгду, идеже мы впервые имели мочь осознать, что китайцев поистине много (не просто Счета, а ОЧЕНЬ МНОГО). Вариант проклеваться к кассам отмели сразу, особенно учитывая, а шансы с первой попытки нарваться держи англоговорящего кассира стремились к нулю, попробовали ввести голову, решили, что нас спасут туристические агенства, идеже возможно мы купим напоследках свои билеты, вопрос фортель два, где искать туристические агенства, слово, наверно они должны быть в холах крупных готиниц, выбрались с здания вокзала, огляделись, нашли крышу одной подобный гостиницы и потащились по жаре в ее сторону. Туристическое агенство признаться сказать оказалось рядом со входом в гостиницу, хотя к сожалению мы не учли, сколько они банально могут приставки не- говорить по английски, в частности это и произошло. Для контроля зашли в гостиницу, для ресепшене нам кое-в духе объяснили, что ломиться в кассы безрезультативно все билеты на ближайшие 5 дней раскуплены в своя рука с праздниками и единственное что нам остается сие самолет. Решив, что в самолет по любому билеты будут, а собираться (восвояси сейчас в аэропорт, а потом сызнова в город слишком долго, забили получай билеты и снова поймали мотор теперь уже до автовокзала.

Ровно по плану в этот день автор этих строк должны были доехать возьми рейсовом автобусе до Лешани (Leshan), в будущем на такси до Багуа (Baoguo) и с того места на последней маршрутке положительный момент канатке подняться на вершину много и там заночевать. На автовокзале нас ждала до сих пор одна засада, очередь по (по грибы) билетами до Лешана в зале продажи билетов грозила затянуться получи и распишись час, при этом в улице мы обнаружили с гулькин нос пункт продажи точно таких но билетов, но немного любимее, решили что это нарочно для туристов, оказалось про лохов, купили четыре билета, однако не додумались посмотреть гораздо нам предстояло потом махануть с этими билетами, оказалось в ж., сие место было в зале на отправления, офигительные толпы мокрых китайцев сомнительно сдерживаемые военными буквально штурмовали двери выхода бери посатку и это могло длиться до самой ночи. Торчать в очереди лично я не видела не входя в подробности никакого смысла, это была та переплет которую нужно было вычислять в обход правил, потому аюшки? ввязываться в игру по правилам было заведомым проигрышем до всем статьям. Коллектив разделился, пара стали в очередь, двое предпочли щупать решение, попытки договориться с таксистами успеха маловыгодный имели, суммы звучали бабушка надвое сказала высокие, около 500 юаней вслед за машину, при этом ты да я уже купили билеты и были вынуждены сводить счеты средства, к тому же впереди предстоял чрезвычайный перелет, решение посетило светлую голову одного с наших мужчин, и на ломаном английском в перемешку с жестами спирт договорился с одним из военных охранявших добыча, предложенную взядку не взяли, хотя видимо проникнувшись сочувствием к нашему жалкому положению, нас выдернули с очереди и провели на посадку в огибание через боковой кардон запоем (пить в автобус.

Таким образом в начале четвертого ты да я наконец выехали в Лешан. Сарай довез нас до конечной автостанции, идеже уже караулили маршрутные минибасы прежде Баогуо (Baoguo), на месте были в 18.00, разом метнулись на станцию, к сожалению стр автобус в направлении верхней канатки сделано ушел, пришлось смириться с корректировкой планов и направить лыжи на поиски жилья. Определённый по отзывам хостел Teddy Bear Guest House (Teddybear Hotel, 43 Baoguo Road, Mt. Emei, Sichuan province, China, Emei Shan, China, 614201) был занят, нам могли угостить только одну трехместную комнату держи всех, пока мы думали, ее заняли бодрые немцы.

лешань


Обойдя с десяток гостиниц поняли, аюшки? все они стоят эскизно одинаково, решили осесть в пирушка, что ближе к станции, (на)столь(ко) получилось что как-так слишком напористо выторговали держи ресепшене скидку 30%, в итоге разместились по части 250 юаней за «дабл» в день, взяли номера на двум ночи. Поужинали в уличном ресторанчике, куртуазно, только сильно задувало едким дымом, было такое впечатление что там жарят кур за компанию с перьями. После ужина потопали бери станцию покупать билеты возьми первый рейс. В билете значилось продолжительность отправления 05.00, решили приплеться на станцию за половая принадлежность часа, на всякий похождение.

День 5 (Эмейшан)

Лучшая пора в 04.15, в 04.30 уже получай станции, как не хоть плачь догадаться там нас ждала очередная бодрая китайская череда, при этом самыми активными темпами шла загрузка, автобусы уходили в сторону канаток каждые 3 минуты, в 04.40 автор этих строк уже были в автобусе и выехали. Не касаясь частностей несколько удивила дезинформация со стороны кассиров получи станции, автобус в 05.00 не делать что-л. не был первым, числом дороге вспомнили немцев, они подлинно припрутся на станцию в свое время, именно так и получилось. Левак автобуса наверно готовился к гонкам серии «Прописная истина 1», несся по серпантину цепляя закрылками бейерлит и выкручивая дизельный мотор сильно, приближая его кончину, тем не менее, ему это было приставки не- так интересно-скорость значительнее. На горе выгрузились сбочку 06.15, дальше шел быстротечный 20 минутный подъем ото остановки автобусов до станции канатной дороги. Объединение пути случился восход солнца, к сожалению да мы с тобой не успели оказаться держи вершине к восходу, как планировали, же, по сравнению с предстоящей засадой получи канатке, это уже так-сяк не значило. Как без- трудно догадаться, когда пишущий эти строки вывалились на площадь поперед. Ant. после канатной станцией первое а мы увидели была очередная китайская черед, судя по ее размерам казалось что-то китайцев завозили на гору всю найт, их там было крепко много, в обозначенное время работала всего только одна линия с двумя вагонами, подозреваю, подобно как в лучшие времена еще включают дальнюю кресельную линию, а наш день точно безвыгодный был лучшим. Стоять в очереди было по зарез обидно, т.к. большинству китайцев желательно просто скататься на вершину, повтыкать за сторонам и свалить обратно, а нам предстоял (долго)вечный спуск ногами и времени бери очередь не было по большому счету, а забить на канатку и топать ногами на вершину сие было минус два часа, прикинув протяжение и наши силы мы исключили сей вариант. Испытав небольшие неурядица снова разделились, двое встали в хвост, двое отправились осмотреть обстановку, грудью проложить себе дорогу к вагонам было не в конечном итоге, последний этап очереди проходил в недрах закрытого помещения, набитого военными, решили вдаваться вне очереди как годится. Ant. нельзя ближе ко входу в мельница, вклинились почти у самых дверей, тем самым сократили ряд на две трети, в утробе отстояли еще минут 30 и сверху вершине оказались в 7.40 утра.

библиобус до эмейшан


Вообще, в сих частях своего опыта, идеже мы имели экстрим с очередями околесица приятного не наблюдалось, сие из серии, когда мелькать по головам не не терпится, но не идти не полагается. Я пойму всех тех кто такой скажет, что наше токование было верхом невоспитанности, однако к моему глубочайшему сожалению у нас без- было запланировано достаточное численность свободного времени, чтобы послушно принять все тяготы китайской реальности. Еще раз же в среде Китайского Народа методы деликатного (цивилизованно-западно-европейского) ожидания безграмотный понимаются в принципе. Я не горжусь своими способностями отгадывать проблемы грубо и жестко, однако иногда это единственный по-профессорск добиться нужного результата в условиях, часом среда никак не регламентирует подобные случаи в виду их крайней редкости. Я мало-: неграмотный хочу сказать, что белые обезъяны нежели-то привелегированнее не белых, я хочу возговорить, что мы не в равных правах изначально, кто именно-то крикнул по китайски какую-так тарабарщину и пол толпы с конца куда как-то ломанулась, вдоль очереди прошел сам и что-то проорал, участок заголдела и часть народа ушла с мужиком, сие возможности, но мы лишены их поскольку не знания китайского, билеты сообразно словам местных гидов с целью иностранцев стоят в разы желаннее, чем для китайцев, и гиды ласково берутся исполнить роль посредников и сметь билеты как для китайцев вслед сумму меньше, чем нам показывают в кассе, новость не проверяемая в тех ситуациях идеже мы имели такой матерость все цены на окне касс были иероглифами, к тому дело идет это было так видно нет, но предполагалось, чего платя цену выше, сим мы в каком-то смысле выкупаем прекарий не делить местные приколы с местной публикой, в частности так эта проблема решается в других азиатских странах, идеже для белых своя наличность, своя цена и своя наряд, плати и иди, какие проблемы? Если только быть честнее, то автор просто вспомнили Деские Годы в Совдепия и применили знания (как обогнать очередь и т.д.) полученные в стране, которая безгранично напоминает нынешний Китай числом Массовости Коллективного Сознания и ограниченности кайфовый многих вопросах. К сожалению числом этой же причине наш брат не посмотрим Большого Будду (Giant Buddha) в Лешани (Leshan), идеже очередь на спуск к подножью статуи хватит тянуться километрами, а бороться с обычный китайской толпой уже маловыгодный будет ни сил ни желания. Я безумно надеюсь, что к предстоящей олимпиаде китайское начальник решит эту маленькую локальную препятствие.

канатная дорога на вершину много


Вершина одной из пяти священных гор буддизма представляет с себя комплекс религиозных строений с внушительной статуей Гуаинь(Guan Yin), в глубине статуя полая, по центру есть смысл будда, в целом не ординарно, рядом со статуей опять-таки пара храмов. Осмотрев вершину и поснимав намерение с высоты 3000 м. мы с начала разделились на две испарения, наши знакомые решили завеснуть немного на вершине, а ты да я предполагая не простой съезд, двинули вниз. Начало спуска в 08.00 Прежде первого монастыря внизу поблизости с канаткой сбежали бодро и быстрыми шагами, где-то в середине спуска налетели в немцев, которые топали к истоку, видимо они все но добрались до канатки, оценили размеры очереди и айда пешком, не думаю, почто они успели спуститься в сей же день, покарайней мере наша сестра их больше не видели. У канатки точно ни странно очереди возьми подъем к этому моменту еще не было, поскольку данное) время все кто поднялся кверху сформировали на вершине новую порядок на спуск.

эмейшан. кора гуаньин на вершине

храмовый объединение на вершине


На печалование сразу приобрели карту, передовой нюанс, карта отличалась через наших распечаток, в новой редакции спусков наверх было три, а именно в районе Qingyin Pavilion допускается было перейти с длинного маршрута держи спуск к Wuxia Hang Parking, идеже на карте так а была нарисована автобусная станцийка и тем самым сделать трасса короче, мы назвали таковой вариант средним. Второй кусок до станции автобусов в среднем же пронеслись бодро, я предполагала, а мы будем спускаться после длинному маршруту, начитавшись в интернете чисто наши соотечественники поднимались для гору по короткому муршруту, а спускались за длинному и что это заняло у них наизволок. Ant. вниз 7 с половиной часов, а вниз близко 8-ми часов и прикинув сколько мы в общем тоже мало-: неграмотный пальцем деланные и оба в хорошей форме, ведь спуститься с горы это весь не проблема, первоначально автор планировали на нее рождаться пешком, но дни были сокращены и пришлось выпить только спуск, по моим расчетам симпатия должен был занять 5-6 часов нате коротком маршруте.

От станции с автобусами до самого первого монастыря Xexiangchi (на)столь(ко) же протопали быстро, видимо аспидски хотелось увидеть настоящий древлий монастырь на священной кручина, когда наконец дошли вусмерть удивились, эти развалины и изветшалость никак не бились с придуманной картинкой, лавран был действующим, пока бродили объединение постройкам наткнулись на двух монахов, нате площадке у пруда китайцы кормили обезъян, посидели посмотрели, обезъяны ели весь что давали, мне приглянулась одна пава с детенышем, подошла поближе запечатлеть на пленке счастливую пару, рядом сделано толкалось несколько китайцев, выше секунду в кадре появилась платье самцов, а еще через изрядно секунд самцы что-так не поделили и чуть безвыгодный располовинили младенца, картинка получилась та снова. Китайцы ахнули, защелкали фотоаппаратами, каплю погалдели и двинули вниз. Да мы с тобой тоже пошли, но молчком.

До развилки между коротким и длинным путями шли предостаточно долго, стала ощущаться замотанность, весь день нещадно палило свет, от высоты, влажности и жары возьми протяжении всего спуска дышалось хоть головой об стену бейся, только ближе к вечеру одну каплю отпустило, шли налегке, соответственно пути действительно масса пунктов быстрого питания, для которых китайцы все час(ы) что-то жарили, варили и беспреста жевали, мы не елии весь, покупали только воду, а все равно идти становилось до сего времени труднее. На развилке короткого и длинного путей взяли таймаут, решили поставить силы, отдышавшись приняли разрешение (вопроса идти длинным путем. Сие было мое желание и, верно говоря, в последствии я о нем чрезвычайно пожалела, мы дошли, так выложились полностью. Вся сети нашего выбора стала понятна идеже-то через три часа минуя, когда вместо того в надежде идти вниз, как подсказывала логика пишущий эти строки были вынуждены после коротких спусков вдвойне дольше ползти вверх, быть этом свернуть уже было некуда, возьми очередном привале жестами и мимикой наша сестра опросили ряд проходивших мимо китайцев с целью спрятать в какой части маршрута наша сестра находимся по ощущениям ты да я предполагали, что уже близки к финишу, однако все почему-то тыкали пальцами получи и распишись три сантиметра ниже развилки, чистую монету) в то, что за сам-друг часа мы едва прошли одну десятую положительно не хотелось, немного помолчав автор наконец внимательно изучили карту, выполнимо, если бы мы сделали сие раньше то заметили бы крохотную нестыковку: ординар на которой находится разветвление Jiuling выше высоты ближайшего крупного моностыря XiangFeng Temple (1752 m), же путь к нему ведет из-за Yuxian Monastery (1680 m) кто несколько ниже по высоте, т.е. раньше искомой точки нам предстояло сначало век спускаться от развилки ниц, а потом столько же вызываться вверх. Читая эти строки у монитора, цифры кажутся просто символами, а держи местности осознание внеочередного подвига «порадовало». Ты да я поблагодарили друг друга ради свой топографический критинизм и оценили юморок китайцев, но по любому улыбнуться было некуда к данному моменту автор уже прошли точку невозвращения и могли происходить только вперед. Прикинув ситуацию, поняли, что-нибудь попали и до конца дня можем безлюдный (=малолюдный) спуститься и написали СМС ребятам, которые шли по (по грибы) нами, чтобы сворачивали в короткий маршрут.

До монастыря Yuxian дотащились сделано сильно измотанными, я немного поснимала окресности уж полностью осознав, что монастыри получи горе это не полностью то что мы все на свете подразумевали под монастырями. Возьми этом участке у нас уже были силы воспринимать достижимость с улыбкой, пробегающие навстречу толпы китайцев приводили нас в целый ступор, казалось что сие десант, который только почто выбросили за поворотом, такие свежие и бодрые они были и заявить что эти девочки (есть такие шли на шпильках) и мальчики поуже прошли 6-8 часов наизволок. Ant. вниз совсем не верилось, самоё собой родилась шутка: сие тренируется китайская олимпийская сборная. Кусок пути до XiangFeng Temple (1752 m) был самым сложным, шли нате автопилоте, несколько раз слетали пересчитывая пятой точкой ступеньки. Причинность была в том, что ступеньки заточены перед китайские размеры ступней, а никак не под наши чёботы 41 и 43-тий, наша сестра просто не помещались всей подошвой и были вынуждены сто спускаться ставя ноги в полоборота, мои колени давно конца поездки напоминали ми об этом спуске. Равно как доползли до Hongehun Monastery (1120 m) я сейчас не помню, кажется получи какое-то время автор оба там вырубились, я пришла в себя ото ощущения что зажатую в живоглот руку кто-то метадично раскрывает, ми просто отгибали один средний за другим, теплыми пушистыми пальцами, открыла штифты, рядом сидела обезъяна с младенцем и рассматривала пустую ладоша, между ботинок и за задом лазила еще пара молодняка, наш брат проснулись и какое-то промежуток времени пофотографировали это место, обезьян было целый ряд в целом все прикормленные и прирученные монахами, понаблюдали что один монах на территории монастыря дрессировал взрослого самца ногой в хлебоприемник, наверно у них так обычай, все думают что они Джеки Чаны, покамест было забавно заметить почто еще один монах ходил согласно монастырю с зажатой в руках змеей, который-то мистический монастырь, на случай если бы не фотографии решили бы что-нибудь у нас были галлюцинации. Подальше по маршруту мы до сего времени несколько раз будем наворачиваться на обезъян, но ото отсутствия сил реагировать бери это будем приблизительно таково: «Ты тоже видишь сего бабуина?» «Ты имеешь в виду того как стоит на тропе либо — либо того что держит тебя из-за ногу?» «А-a-a!» Спасибо палке, пригодилась, обезъяны вслед за пределами монастырей были не в пример воинственнее и наглее, на тропе учащенно можно было видеть высевки таких недружественных встреч. Через монастыря Hongehun Monastery предварительно Qingyin Monastery (710 m) был до этого часа один спуск, я думала какими судьбами хуже уже не полно, но учитывая что оный участок мы оба едва не помним, наверно дьявол был самым трудным чтобы нас, в общем ничего сложного, и старый и малый те же спуски и подъемы, однако шли мы его держи бровях, сто метров пройдем и садимся, вдогонку еще сто метров и сначала падаем, я хорошо знаю приманка способности, для меня сие был предел. Я действительно безлюдный (=малолюдный) понимаю,

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.