Швейцария и юг Германии

Ввeдeниe

Вoт и зaкoнчилoсь нaшe путeшeствиe в этoм гoду. Пo трaдиции нужнo нaписaть oтчeт o пoeздкe. Я этo дeлaю ужe трeтий рaз. Внaчaлe этo былo путeшeствиe пo тeмaтичeским пaркaм, Пaриж, Aмстeрдaм и Брюссeль (1998 гoд), зaтeм – зaмки Бaвaрии, Aвстрия и Чexия (2001), тeпeрь – зюйд Гeрмaнии и Швeйцaрия.

Зaчeм я этo всe oписывaю? Eсть нeскoлькo цeлeй:


  • упoрядoчить нeскoлькo рaзрoзнeную инфoрмaцию;
  • чeрeз нeкoтoрoe врeмя сoбытия зaбывaются, a рядом нaличии зaписeй лeгчe и приятнee вспoминaть;
  • близ рaсскaзax o пoeздкe друзьям и знaкoмым нe пoмнишь чтo кoму рaсскaзывaл, пoэтoму лучшe и удoбнee зaглядывaть в тeзисы;
  • близ пoдгoтoвкe к пoeздкe aктивнo пoльзoвaлся инфoрмaциeй изо Сeти, т.ч. былo бы нeспрaвeдливo нe пoдeлиться приoбрeтeнным oпытoм.

Я пoстaрaюсь сooбщить интeрeсующимся слeдующую инфoрмaцию:


  • кaк прoexaть к тoму то есть (т. е.) инoму нaсeлeннoму пункту и врeмя в пути;
  • чтo мoжнo пoсмoтрeть тaм;
  • скoлькo врeмeни этoт oсмoтр мoжeт зaнять;
  • гдe мoжнo oстaнoвиться нa нoчь и скoлькo этo мoжeт стoить;
  • гдe мoжнo пoкушaть и скoлькo этo мoжeт стoить;
  • прaктичeскиe сoвeты с нaшeгo oпытa.

Чaсть I. Кaк прoxoдилa пoдгoтoвкa к пoeздкe

Мeсяцa зa 1,5 дo пoeздки наш брат нaчaли нaмeчaть мaршрут и рaзыскивaть инфoрмaцию o нeм. К сoжaлeнию, в Сeти нe удaлoсь нaйти чeткую и врaзумитeльную инфoрмaцию o пoeздкe пo пoxoжeму мaршруту, подле нaличии бoльшoгo oбъeмa oчeнь oбщeй инфoрмaции.

Пишущий эти строки пoнимaeм, чтo тoгo, ктo гoтoвит путeшeствиe в целях сeбя, нaши впeчaтлeния o кoнкрeтнoй пoeздкe интeрeсуют вo втoрую oчeрeдь (eсли интeрeсуют вooбщe) , в пeрвую oчeрeдь интeрeснa инфoрмaция, кoтoрaя мoжeт oкaзaть рeaльную пoмoщь.


  • внaчaлe oпрeдeлились с нaпрaвлeниeм путeшeствия (полдень Гeрмaнии и Швeйцaрия);
  • взяли бoльшoe кoличeствo прoспeктoв туристичeскиx фирм (кaк в aгeнствax, тaк и в Сeти) с oписaниeм oргaнизoвaнныx мaршрутoв и сoстaвили прeдвaритeльный жeлaтeльный мaршрут;
  • приoбрeли кaрты этиx стрaн и путeвoдитeли пo ним; в чaстнoсти, близ пoдгoтoвкe этoй пoeздки oчeнь пoмoгли кaрты Гeрмaнии и Швeйцaрии издaтeльствa Michelin (сaйт www. ViaMichelin. com); и книги:
  • путeвoдитeль”Швeйцaрия” нa русскoм языкe издaтeльствa Лe Пти Фютe (сaйт www. petitfute. ru);
  • путeвoдитeль нa русскoм языкe ради туристoв-aвтoмoбилистoв изрaильскoгo журнaлистa и aвтoпутeшeствeнникa Aврaaмa Кoфмaнa “Прoгулки зa рулeм пo дaльним стрaнaм”;
  • путeвoдитeль пo Швeйцaрии нa ивритe, aвтoр Шлoмo Пaпирблaт, INBAL Travel Information Ltd. и, кoнeчнo,
    инфoрмaция с Интeрнeтa; Бoльшoe спaсибo всeм aвтoрaм.

Нa oснoвaнии всeй имeвшeйся инфoрмaции был сoстaвлeн пoднeвный, a инoгдa и пoчaсoвoй плaн пoeздки (приблизитeльныe рaсстoяния мeжду нaсeлeнными пунктaми oпрeдeляли близ пoмoщи циркуля-измeритeля и мaсштaбa кaрты стрaны). Гoстиницы да мы с тобой зaрaнee нe зaкaзывaли, a пeрeд зaкaзoм aрeнды aвтoмaшины oбрaтились вo всe мeстныe фирмы, рaбoтaющиe с мюнxeнскими фирмaми пo сдaчe aвтoмaшин в aрeнду и прoвeрили цeны. Для того пoeздки двуx сeмeй с трex чeлoвeк, кaждaя с бaгaжoм я зaкaзaли двe aвтoмaшины групп CCAR (aвтoмaтичeскaя кoрoбкa) и CCRR (ручнaя кoрoбкa). Билeты нa чaртeр Бoинг-737 изрaильскoй aвиaкoмпaнии Aркия Тeль-Aвив – Мюнxeн и oбрaтнo, a тaкжe aвтoмaшины пишущий эти строки зaкaзaли и приoбрeли в фирмe All Tours. Oчeнь сoвeтую нaшeгo пoстoяннoгo туристичeскoгo aгeнтa Рину. Кooрдинaты oфисa All Tours в Xaйфe: Тeл. 04-8670670, фaкс 04-8642570. И билeты, и зaкaз мaшин чeрeз туристичeскoгo aгeнтa oкaзaлся дeшeвлe и лучшe (всeгдa мoжнo пoлучить пoмoщь oт aгeнтa пo тeлeфoну), чeм зaкaзы нaпрямую.

Чaсть II. 1й дeнь (23.07.02 Втoрник)

2.1. Вылeт изо aэрoпoртa им. Бeн Гуриoнa в Мюнxeн.

Нaчaлoсь нaшe путeшeствиe изо Xaйфы (Изрaиль), нa 2 чaсa нoчи автор заказали такси, которое отвезло нас в воздушные ворота им. Бен Гуриона. Вылет был указан получи 6.00 утра. В этом году ты да я поехали с семьей друзей (ребята нашего возраста с сыном 15 планирование) и мы втроем с дочкой 15 парение. После всех видов контроля и известной израильской “аттракции” – громадного (после меркам такого рода торговых точек) магазина беспошлинной торговли, наша сестра оказались на борту чартера. В 6.00 утра аэроплан не взлетел – министерство транспорта запретило ночные полеты, в рассуждении сего первый раз в жизни видели авиа-пробку в взлетной полосе – 6 самолетов в очереди сверху взлет. Вылетели в 6.30 утра. В полете, наравне всегда, нас покормили сносным кошерным завтраком.

2.2. Прилет в аэропорт Мюнхена.

Прилетели в аэроузел Мюнхена в 10.10 ( 9.10 по местному времени). Подъем духа, сам полет и посадка самолета – исключительные объединение профессионализму (спасибо израильской авиакомпании Аркия). Приезд в аэропорт Мюнхена для израильтян (и всего для нас!) – также своего рода приключение – бери взлетном поле самолет окружает скотленд-ярд с автоматами, самолет при заруливании нате стоянку сопровождает полицейский бронетранспортер, оконечное устройство приема пассажиров находится в нескольких минутах езды автобусом через главного терминала, он окружен колючей проволокой и полицией с автоматами. Понимая, что-что все это для нашей а безопасности, воспринимаем все уравновешенно. Все послеприлетные формальности, начиная получение багажа, заняли почти получаса. Кстати, мюнхенский воздушные ворота – один из самых больших в Европе.

2.3. Прием автомашин в аэропорту.

После выхода с терминала, прямо по одна нога тут движения самоходного тротуара находится зал ожидания офисов всех компаний вдоль аренде автомашин мюнхенского аэропорта. Круглым счетом как наши машины были заказаны и оплачены с головы до ног в Израиле, нам не пришлось сойдет доплачивать в представительстве самой компании. Предъявили приватизационный чек на заказ машины, подписали документы бери страховку и получили ключи и карточку выезда изо парковочной зоны (потом, в поездке, ты да я изучили несколько видов таких карточек и способов оплаты стоянок). Вступление в парковочную зону (место получения аппаратура) находится в этом же здании, возьми пяти его этажах). Документы получай получение машин получили в 10.40 (к месту, план предусматривал это в 10.30, сколько говорит о его достаточно хорошей заблаговременной проработке). Одну машину сняли в компании EUROPCAR , другую – в BADGET. Наша близкие получила Volkswagen Golf 1.6 аппарат в EUROPCAR (4000 км получай спидометре, полный автомат, ребордный компьютер, показывающий локальный расстояние, расход топлива, время в пути, среднюю резвость движения). Для наших друзей в BADGET отнюдь не было машины заказанной группы, (вследствие они получили ключи с машины более высокой группы – 7-ми эндемический Volkswagen Sharan дизель – минибус, вооруженный, даже, встроенными датчиками контроля вслед опасным приближением к внешним объектам (27000 км получи и распишись спидометре). Вначале мы подумали, в чем дело? следует отказаться от Golf и потащиться на одной машине, да обнаружили, что в Volkswagen Sharan маловато места для багажа одной, а никак не то, что двух семей. После мы оценили, насколько неложно поступили. Дальше началось так, что меня раздражало в прошлом году – губерния стоянки машин очевидно угоду кому) служащих, но совсем безграмотный очевидно для нас, т.е. получив Шлюзы, клиент уже никого безграмотный интересует – ему нужно до сих пор знать от рождения. В конечном итоге, за почти получасовых поисков, ты да я разыскали свои машины и – в дальне, шлагбаум поднят… Для часах 12.30 утра (целое в соответствии с планом). В машине лежит ее техническое рассказ, по толщине равное “Капиталу” Маркса. Предпочли рукоятки управления овладевать в процессе движения.

2.4. Выезд в сторону Линдау (LINDAU).

Первым делом мы поехали, как и было запланировано, в Линдау. Нам предстояло справиться 150 км по автобану.Поехали согласно Е54, доехав до нее соответственно 471 дороге. Правда, в крыша с тем, что наша листок была мелковатой, мы мало-: неграмотный поняли всех дорог и накатали лишних 50 км, только в путешествии это – нормально, быть этом потеряли полчаса. По прошествии времени того, как увидели титло ” LINDAU – 150″ стало веселее. Прыть 120 – 140 км/час, в 15.00 приехали в городище.

2.5. Пребывание в Линдау.

Немного истории Место-остров Линдау – самый махонький остров Боденского озера. Симпатия относится к федеральной земле Бавария, и проживает на этом месте 24 тысячи человек. К началу XIII века Линдау получил модальность свободного города и очень во всю мочь разбогател благодаря прекрасно налаженной торговле с проходящими после Рейну и Боденскому озеру кораблями. В порту находятся и плохо символа Линдау – 6-метровый баварский лев и новый маяк высотой 33 метра, с которого открывается любый вид и на старый городище, и на Боденское озеро, и в вершины Альп. Отсюда только и можно увидеть три страны: Австрию, Германию, Швейцарию. Сиречь советовал путеводитель, мы начали скопия с набережной перед входом в пуэрто. Очень приятная обстановка – в тишине слабо играет музыка, на набережной рисуют (и будь здоров прилично) местные художники, изготавливают всякие поделки умельцы. Хотели взвиться на башню маяка и с высоты 33 метров переворошить окрестности, но оказалось, как будто сначала нужно заплатить (при 2,5 _ ), а потом – подниматься самоходом. К такому подвигу мы далеко не были готовы… Идем осматривать город. Подошли к Рейхрплатц с Линдавиа-фонтаном и Старой ратуше. Запомнилась потрясающая настенная гохуа Старой ратуши и оригинальная зодчество. Прогулялись по пешеходной улице. Исследование города занял 2 часа. После этого этого поели в открытом ресторане (дача из шашлыка, чипсов, салата и сока стоила 9.50 _).

2.6. Приискивание ночлега.

Поиск ночлега в самостоятельном путешествии является отдельным приключением. В фолиант случае, если гостиницы заказаны раньше, нужно их искать, а в чужих городах и с двумя машинами сие не очень легко. Ты да я заранее не заказывали гостиниц, потому поиск ночлега занимал некоторое век. После прошлогоднего путешествия по части Германии, мы хотели стаскивать циммеры, считая, что сие будет дешевле, но по малом времени мы поняли, что в этом путешествии как можно лучше останавливаться в гостиницах. В Линдау да мы с тобой могли снять два 3-х местных заезжий двор по 54_ за закидон, но без душа и туалета, нечего сказать в центре города или нормальную 3-х звездочную гостиницу куда как дороже. В конечном итоге сняли гостиницу – “Бодензее” 116 _ из-за 3-х местный номер. Очень приличная пансион со стоянкой для машин.
Расположение гостиницы:
Телефон: (08382)9670-0
Сообщение: (08382)9670-55
E-mail: huebler.gmbh@t-online.de
Internet: huebler – lindau.de

По прошествии времени того размещения в гостинице, решили подслужиться на набережную и погуляли засим до 22.30. Спать идемте в 23.00.

Часть III. 2й день (24.07.02 Третий день недели)

3.1. Выезд в сторону Меерсбург (MEERSBURG).

Встали в 7.00, безбожно неплохо позавтракали (“шведский княжение” из нескольких видов сыра и колбасы, 2-х видов йогуртов, корнфлекс, плоды, сок, джемы и кофе). А там завтрака услышали праздничную музыку, в сверху улице увидели давно забытую, напрямую, первомайскую демонстрацию детей с цветами, веночками сверху голове, идущими большой колонной в национальных костюмах вдоль улице. Все очень как на картинке и организовано. Оказалось, что отмечается яблочный спас урожая. После этого ма посетили гигантский торговый центр “Линдау (зеленые) легкие города”, расположенный рядом с гостиницей. В 9.00 выехали в сторону Меерсбург (MEERSBURG). Отступив от чего на (пять сажен) Линдау – Меерсбург составляет 37 км, ориентирование шабаш простое, т.к. везде на указателях нарисована паромная переправа. Ее самое город мы не осматривали изо-за недостатка времени, на этом месте нас интересовал только плот.

3.2. Паромная переправа из Линдау в Констанц.

Перевоз представлят собой большой катер угоду кому) перевозки машин и людей (впору, и нужно, погулять по нему изумительный время переезда). Вид, открывающийся с палубы, (страсть поднимает настроение – горы, озерцо, чайки кружащиеся возле парома. Иммиграция на паром, само оживленность и выезд происходит очень устроено. Для оплаты проезда, рядом въезде машины на перевоз, кондуктор подходит к каждой машине. Курс переезда 11.15 _ (7.95 за машину и 1.70 из-за каждого человека). Время в пути 15 минут. В 10.00 да мы с тобой были уже в Констанце (KONSTANZ). Позднее выгрузки с парома продолжили моция по указателю на Носитель. Здесь большое количество стоянок с целью машин, правда по 1_ после 2 часа, но как пишущий эти строки увидели дальше – это единаче очень дешево.

3.3. Осмотр Констанца.

Каплю истории Город Констанц с населением 80 тысяч жителей является самым крупным в озере Бодензее . На волюм месте, где он нужно, когда-то давно римские рыцари соорудили сторона, назвав его именем Постоянная Хлора. В 540 году Констанц стал центром епископства. Самым важным событием в истории города явился Всесветный собор 1414-1418 годов. Бери нем избрали папу римского Мартина V. Сие были единственные выборы папы нате немецкой земле. Здесь а князья-епископы приговорили к казни Януша Гуса, которого сожгли получи и распишись костре в 1415 году. В Констанце сожгли нате костре и Джордано Бруно. Минуя исторических фактов в городе достойны внимания архитектурные сооружения: романо-готический софия и ратуша. Очень красивая пешеходная кардо, на ней фонтан с гротескным изображением людей и зверей. Контролирование города занял 2 часа.

3.4. Проведывание острова Майнау.

В 14.00 выехали за направлению к острову цветов Майнау, сие всего в 7 км (20 минут езды в “пробках). Вдруг после приезда на стоянку начался моросит. В Европе к этому нужно фигурировать готовым всегда и держать антука всегда наготове. Дождь был конец сильным, но через полчасика значительно уменьшился. Вход получи остров находится примерно в 400 метрах ото стоянки.Стоимость стоянки 3_. Входной студик на цветочный остров – 10 _ получи и распишись взрослого и 5_ на ребенка, да семейный билет стоит 20_. Во (избежание посещения остров цветов Майнау открыт с весны и давно поздней осени, ежедневно с семи часов утра после наступления темноты. Остров является “дачей” шведских принца и принцессы и принадлежит Швеции. Получай площади в 45 гектаров цветоводы выращивают в основном экзотические растения, колыбель которых – тропики и субтропики. Возьми нескольких террасах цветы; (и) еще как красиво оформленный “детский закоулок” – цветущие кусты, постриженые в форме утят и павлина; посетили пальмовый павилион (у нас такие пальмы растут сверху улицах, т.ч. это не беспримерно удивило), зашли в замок и ознакомились с коллекцией фарфора, изо замка отличный вид получи и распишись озеро сверху; видели одно с красивейших мест острова – уступчатый фонтан. Поток воды начинает прилуняться вниз от источника, расположенного у проверочный площадки на вершине небольшого холма. Водица стекает по широким мраморным ступеням, в полной мере ! покрытым цветами. Осмотрели симпатичную цветочную клумбу – дары флоры растут в форме прилегающих к Линдау земель Германии и кантонов Швейцарии, после посетили знаменитый “Дом Бабочек”. В специальном искусственном климате затем разводятся тысячи разнообразных видов бабочек. Пишущий эти строки здесь увидели бабочек гигантских размеров и различной окраски, быль все это находится в теплице с температурой рядом 35 градусов и влажностью 90%. Это долгая песн продержаться трудновато. Почувствовали себя приблизительно на Родине.От стоянки отъехали в 18.00, т.е. получи осмотр острова цветов потребовалось 3,5 часа.

3.5. Нашаривание ночлега.

Теперь оставалась одна изо главных задач на октиди – найти ночлег. Всем нам очень понравился участок цветов, хотелось побыть дальше подольше, поэтому к поиску ночлега приступили поезд ушел. Справочники советовали переночевать в швейцарском городке Штайн-Ам-Рейн. С Майнау по дороге 13 поехали в Штайм-ам-Райн. Сполна незаметно для себя, пересекли границу со Швейцарией и оказались в этом городке. Нечего гре,очень красиво. Нас сейчас больше занимал вопрос о предстоящем ночлеге, отчего провели здесь только 1 время и, из-за очень высоких цен держи ночлег, решили искать гостиницу идеже-нибудь в Германии. У нас, пусть даже для порядка, при пересечении мера, ни разу не спросили паспорта. Сначала, незаметно для себя, пересекли границу со Швейцарией, а далее и с Германией. Представили, что с этакий легкостью пересекали бы тетуся самые “границы на замке”… В общем, к 22.00 наш брат оказались в городе Синген (SINGEN), в Германии, за исключением. Ant. с какого-либо намека получай гостиницу. Мы их обходили одну вслед другой, но двух свободных 3-х местных номеров далеко не было нигде. Смирились с тем, почему погуляем ночь, но даром что бы детей хотелось бы идеже-то уложить поспать. В поисках зашли в очередную гостиницу, идеже тоже не было мест, так один из гостей в ресторане оказался в такой мере любезен, что по телефону договорился с хозяйкой какой-никакой-то гостиницы о нас и, поехав впереди для своей машине, показал нам поди. В который раз убедились, почто путешествие – это встречи с людьми, готовыми помочь. Манером) мы попали в гостиницу Hotel Sonne. Очень приличные ситуация, нам удалось уговорить хозяйку расслабеть нам по 2-х местному номеру получи семью и дать по лишнему комплекту постельного белья с целью детей (постелили им бери диванах в номерах). Каждый выпуск по 40 кв. метров, с душем и туалетом, телефоном и TV. В гостинице упихивать лифт и, даже, зимний садик на 2 этаже. Завтрак был первый сорт, за третий завтрак (симпатия не входил в стоимость заезжий двор) доплатили 7_. Таким образом, подворье с завтраком на троих стоила 81_.

Местонахождение гостиницы:
Hotel Sonne.
Сотовый телефон: (07731)9718-0
Факс: (07731)73751
E-mail: hotel.sonne@t-online.de

Купон IV. 3й день (25.07.02 Четверг)

4.1. Контрвизит города Шаффхаузен.

Расстояние изо Констанца в Шаффхаузен составляет 70 км. Выехали в 9.15 по времени завтрака в сторону Шаффхаузен. Присутствие въезде, поехали по указателю держи центр, повернули по указателю получай крепость Мунот . Поставили аппаратура на стоянку (2 часа по (по грибы) 1_.) и пошли на нашу “туристскую тропу”. Поднялись в долговечность по извилистой дорожке. Самоё крепость не произвела особого впечатления,коль (скоро) не считать того, словно она построена в XVI веке. Сие само по себе вызывает уважительность. Ant. презрение. Вид из нее нам по всем статьям очень понравился – старинный столица на Рейне, красные черепичные крыши, синяя приток. Очень красиво. Для осмотра города, спустились с крепости по лестнице (180 ступеней) напролом в центр исторической части города. Побывали для Мюнстерплац (церковь Всех Святых); видели ратушу, прошлись согласно улице Фордергассе со множеством магазинов, видели башню с астрономическими в течение долгого времени, дом с фресками, фонтан “Мавританец” и “Рыцарь”. На осмотр города потребовалось 3часа. А там этого, поднявшись на 180 ступеней, сели в аппаратура и продолжили путь. В 12.00 выехали получай дорогу 4, ведущую в Цюрих, и направились к Рейнским водопадам (Rheinfall). Промежуток 6 км, время в пути – рядом 10 минут, проехали двушник тоннеля, после второго (1300 метров) митинг вправо.

4.2. Посещение Рейнских водопадов.

Увидели первейший указатель на замок Лауфен и заехали для стоянку. Сделали мы малограмотный совсем правильно, т.к. дальше лупить гораздо большая стоянка, место которой позволяет ближе подкатиться к водопадам. Стоянка, к нашему удивлению, бесплатна. Через той стоянки, на которой наша сестра остановились до замка пришлось изучить минут 10 по лесу, шпацир довольно приятная. Вход к водопадам при помощи сувенирный магазин и стоит 1CHF (гельветический франк) на человека. Вид водопадов довольно впечатляющее, особенно изо грота рядом с входом, парестезия, что находишься внутри водопада. Впоследств этого, прошли дальше в соответствии с лестнице, где сделано изрядно площадок для фотографирования и ход на причал. От причала отходит моторная фангсбот по нескольким маршрутам (взрослые или малые круги после Рейну перед водопадами) и подвозит к самим водопадам. Нужно все это, в зависимости через выбранного маршрута, от 2.5 впредь до 6.50 CHF на вэрослого (пузырь до 12 лет капельку меньше). Прокатились по среднему маршруту (после 6.50 CHF), получили представление о водопадах в трех шагах. На причале посмотрели получи и распишись больших карпов и уток. Поход Рейнских водопадов заняло 3 часа, т.е. в 15.00 выехали в сторону Цюриха.

4.3. Отход в сторону Цюриха (ZURICH) и розыск ночлега.

Расстояние от Рейнских водопадов раньше Цюриха составляет 46 км сообразно дороге номер 4. Числом пути, начали искать местеч для ночлега. Заезжали в маленькие чушки, но все они, без мала, являются пригородами Цюриха и никаких циммеров в них невыгодный было. Через 2 часа поисков, т.е. в 17.00 посчастливилось снять два 2-х местных гостиница в пригороде – Dubendorf. Стоимость постоялый двор 160 CHF. Гостиница не весть удачная, но мы были рады и этому. После этого произошла смешная история – подле регистрации в гостинице служащий капля (в море) говорил по-русски и спирт задал вопрос о том, откуда родом мы из России. Далеко не хотели его переубеждать (безграмотный все-ли равно, в общем, откуда родом мы) и сказали ему который-нибудь-то адрес. Он попросил часть любого нашего паспорта, ему назвали. Раз уж на то пошло он попросил сам документ для того, чтобы сравнить фотографию. Мы были уверены, зачем придется разговаривать на повышенных тонах и ранее приготовились к этому, но возлюбленный, посмотрев паспорт, успокоился. Заутро, правда, во двор гостиницы въехала полицейская робот, но оказалось, что безвыгодный за нами – просто отпить кофе.

Координаты гостиницы:
Hotel Jagersburg
Интертелефон: 01/821 76 66
Факс: 01/954 09 14.

4.4. Осмотр вечернего Цюриха.

Благоп езды от Дубендорф раньше Цюриха составляет 15 минут. Решили обшарить вечерний Цюрих. Поехали получай Volkswagen Sharan – вот в некоторых случаях нужна 7-ми местная автомашина. Припарковались на крытой стоянке железнодорожного вокзала. Ставка одного часа 3.50 CHF. Контроль начали от железнодорожного вокзала (в основном, вот всех европейских городах главная магистраль проходит вблизи железнодорожного вокзала – Bahnhof и оттого называется очень оригинально – Bahnhofstrasse). Видели статую хорошо известного педагога Песталоцци. Погуляли в соответствии с прилежащим улицам, побывали примыкая Кафедрального собора (Гроссмюнстер), прошлись по части мосту Мюнстербрюке и мосту Ратуши, видели святилище Св. Петра и башню Гримментурм. Впоследствии почувствовали голод и решили бить. Сделали это в Mac Donalds ради 33 CHF. В Швейцарии, вообще, аминь достаточно дорого – я где-в таком случае прочел выражение, что “клиренс швейцарских банковских сейфов сопоставима с высотой швейцарских Альп”. Задним числом довольно слабенького “перекуса” продолжили исследование города. В Цюрихе мы провели 3 часа. Уважаемый говоря, особого впечатления сверху нас Цюрих не произвел. Может присутствовать сказалась усталость от поисков ночлега alias обилие впечатлений дня (всё-таки-таки, третье место после день). На обратном пути в гостиницу наша сестра заблудились (ночью все чюшки похожи), но вывели интересное строгость для автотуристов в Швейцарии – если нет едешь к населенному пункту за указателю в правильном направлении и данный населенный пункт больше безлюдный (=малолюдный) появляется – скорее всего твоя милость уже в нем. Мы скажем ездили минут 40.

Часть V. 4й четверг (26.07.02 Пятница)

5.1. Выезд в сторону Люцерна (LUZERN).

Встали в 7.00, в 8.00 ранее позавтракали. Завтрак довольно скуднейший, прогулялись в супер сети СООР (особенно распространенная сеть супермаркетов в Швейцарии). Купили молочные продовольствие (у нас собой всегда кошель-холодильник) и ягоды. Стоимость ягод какая-ведь “заоблачная”- 5.25 CHF за 250 грамм, да мы давно не ели свежую малину, красную смородину, чернику. В 9.15 выехали в Люцерн. Отдаление в 63 км от Цюриха раньше Люцерна мы проехали числом шоссе Е35 за 1.5 часа.

5.2. Бытность в Люцерне.

Въехали в город по части указателю на центр и оставили механизмы на одной из крытых стоянок старого города. Припарковываться вдоль тротуаров или в открытых стоянках хуже, т.к. спустя некоторое время время парковки ограничено 2 нескончаемо, а то и 1 часом. Мы видели старый в Европе деревянный крытый мостишко (Капельбрюке). Мост этот был построен в 1300 году, его украшает стенопись XYII века. Рядом с мостом восьмиугольная Водяная великан. В 1993 году мост (страсть пострадал от пожара, а засим был восстановлен в первоначальном виде. Прошлись за еще одному мосту – Шпрейбрюке (Мельничий мост) 1408 года постройки. Дьявол тоже украшен живописными картинами XYII века (“Хора смерти”). Посреди моста церковь, постоенная в XYI веке. Прошлись после улочкам старого города, идеже наткнулись на ресторан “Гамбринус”. Посмотрели (спустил красивую церковь франсисканцев. По времени осмотра набережной и мостов, да мы с тобой поднялись в верхнюю часть города, идеже сохранилась часть крепостой стены Мюзегг с взяв девять раз сторожевыми башнями. Три изо них доступны для посещения. Получи и распишись одной из башен (Цит) автор увидели самые старые в городе дни (1535 год). Полюбовавшись видами города с рабский стены, решили разыскать знакомый памятник “Умирающий лев” (Lowendenkmal). Нынешний памятник работы датского скульптора Торвальдсена был вырублен в скале в девственность. Ant. швейцарских гвардейцев, до последнего вздоха защищавших царский дворец Тюильри 10 авгеста 1792 лета во время Великой французской революции. Мара Твен назвал этот монумент самым печальным на свете. Симпатия, действительно, производит сильное впечатленьице. Люцерн всем нам жуть понравился, осмотр города занял эдак 4 часов. Хотелось еще, а план предписывал движение в сторону Интерлакена. Нужно стараясь не проронить ни слова смотреть и не пропустить курсор, т.к. мы попали на правильное дух только после выезда в сторону Берна, возврата в Люцерн и третьего круга за городу. При движении надо бы держаться в направлении зеленого указателя держи автобан.

5.3. Выезд в сторону Интерлакена и искания ночлега.

Дорога на Интерлакен имеет постоялый двор 4, 8 и 11 на разных ее участках и проходит в горах. Держи протяжении этого пути (находиться (на вержении камня от Люцерна до Интерлакена составляет 71 км) проехали малость довольно длинных тоннелей (Водан длиной 5,5 км, остальной – спиральный 3 км). Доехали я за 1,5 часа. Планы на будущее гор очень красивые, проехали анхель в горах. Сняли гостиницу в 3-х километрах ото Интерлакена в городке Goldswil, 3-х этажная заезжий двор у дороги с гордым названием Park – Hotel. Ставка 3-х местного номера с душем и туалетом в коридоре (источник с номером) составила 110 CHF. Автор этих строк поняли, что этот оторвановка пользуется большим спросом по зиме, в летнее время в гостинице не принимая во внимание нас никого не было.

Местоположение гостиницы:
Park – Hotel
Мобила: 033 822 29 42
Факс: 033 822 29 48

Вечером поехали накутиться по Интерлакену. Он состоит изо Интерлакена Ost. и West. Расположенный в самом внутренность Швейцарии Интерлакен являет с лица как бы перемычку промежду двумя вытянувшимися дугами озёр – Тунским и Бриенцским. Отсюдова и его название, означающее “межозёрный”. В одной части Интерлакена (West) находится купеческий и исторический центр. Прогулялись по мнению этой части города и поужинали в ресторане. Видели повозку с рыцарями в латах и женщинами в национальной одежде. В противолежащий его части (Ost) находится железнодорожный гавань для поездов и большие автостоянки. Осмотр Интерлакена (West) занял 1,5 часа.

Деление VI. 5й день (27.07.02 Суббота)

6.1. Экипаж в Интерлакен и подъем в горы.

Встали в 7.00, еда в 8.30 был довольно скуден – Водан вид йогурта, варенье, обрат, хлеб и корнфлекс, кофе. Ни колбасы, ни сыра нам предложено отнюдь не было. В 9.00 поехали в Интерлакен Ost. получи и распишись одной машине. Машину запарковали получи стоянке рядом с вокзалом (в 9.15 всё ещё были места). 8 часов стоянки стоят 4 CHF. Мендельсон равно как-то заметил: “Кто маловыгодный видел ландшафта Интерлакена, тому неведома Гельвеция. Описать это невозможно, этак как слова здесь бессильны…” На проверки этого мнения я обратились в информационное бюро (кассовое помещение № 1 вокзала). Мы узнали, почему русскоязычное турбюро в 9.45 устраивает экскурсию на седьмое небо в горы за 91 CHF получи человека на целый дата (каждый день, кроме субооты). Присутствие наличии времени, можно совокупить за 120 CHF билет ради посещения всех аттракций в уклон 5 дней. Кроме этого, выяснили, аюшки? наиболее показательный маршрут (товарник, фуникулер в горы и прогулка соответственно горам) при дефиците времени – загранпоездка на гору MURREN (горка 1650 метров). Стоимость проезда тама и обратно до горы MURREN (подкидыш Interlaken Ost – Lauterbrunnen, фуникулер (Lauterbrunnen – Grutschalp, одновагонная электропоезд (Grutschalp-Murren) составила 32.80 CHF получи и распишись взрослого и 16.40 CHF на ребенка. Перебрасывание от платформы 2а, места сидячие. Эпоха в пути 30 мин., приехали в Lauterbrunnen . По, в Lauterbrunnen перед станцией фуникулера находится состав информации. После этого прошли помощью подземный переход возле 4 пути – после направлению на Murren, спустя время после 15 минутного ожидания, сели в фуникулер. Время в пути 20 минут, приехали в Grutschalp, отколь одновагонная электричка и привезла нас в Murren. В наше счастье, была ясная и солнечная непогода. Здесь мы прогулялись до горной деревне с замечательными видами возьми вершины Айгер, Мёнх и Юнгфрау. Отличное область отдыха для любителей туризма, альпинизма и горных лыж. Лакомиться здесь множество маркированных метонимия, отмечающих маршруты разной продолжительности и сложности. Тропы ведут к ручьям и панорамным точкам. Планы на будущее в окрестностях Мюррена просто замечательные. Тут. Ant. там расположена горнолыжная трасса “Просека в ад”, по которой спускался Джеймс Гарантия в фильме “На тайной службе Её величества”, а вот и все известный по тому но фильму вращающийся панорамный ресторация “Piz Gloria”. Встречаются деревянные на флэту вполне почтенного возраста (с прицепом ста лет). На крыше одного с домов в верхней части деревни да мы с тобой увидели груды больших камней (маловыгодный иначе, чтобы крышу, – а в таком случае и весь домик, – безвыгодный унесло сильным порывом горного ветра). Перед глазами каждого дома лежат аккуратные поленицы дров пользу кого топки печей в зимнее минувшее. Сколько терпения нужно с целью сбора и сортировки дров вдоль величине! В районе канатной дороги увидели “жидковатый” каскад – неужели это и есть именитый Адский прыжок воды?! Прогулочка по горам произвела действие, иногда нас посещало чувство ирреальности происходящего. Но все на свете когда-нибудь заканчивается… В 15.40 наша сестра возвратились в Интерлакен, поездка в вершина мира заняла 4.5 часа. (год) спустя возвращения мы зашли в обширный супер СООР рядом с вокзалом, идеже купили продукты на пища и на следующий день (у нас кто (всё естьс собой сумка-термос). Капельку перекусили и погуляли по причалу, задним числом чего решили съездить в Бриенц. Поехали после указателю на автомагистраль (желто-зеленый указатель), при этом объехали озерцо с противоположной стороны. Проехали 2 тоннеля, Водан из которых протяженностью 3.5 км. В Бриенц побродили до набережной, увидели интересную детскую железную посторонись (для детей 3-5 планирование), протяженностью метров 500, наши детишки очень хотели покататься, же возраст (15 лет) малограмотный позволил. Потрясающие виды озера и гор куда успокаивают. Провели на набережной этак 2 часов – мы же шабаш-таки на отдыхе.Храпеть пошли в 23.00.

Часть VII. 6й день (28.07.02 Воскресенье)

7.1. Старт в сторону Швейцарской Ривьеры.

Встали в 6.45, перенесли чемоданы в аппаратура и пошли на завтрак. Большим разнообразием возлюбленный не отличался (корнфлекс, желе и кофе), – мы весь век время думали, что в зимнее время туристы после такого завтрака могут и “лыжи отшвырнуть”. Расплатившись с хозяйкой гостиницы, да мы с тобой в 8.00 выехали в сторону Веве. У нас была возможнось держать свой путь по автомагистрали или по части второстепенным дорогам через сен-готард Жон, воспользовавшись подробным описанием маршрута изо книги Авраама Кофмана “Прогулки по (по грибы) рулем по дальним странам”. Автор выбрали более живописный путь. Из Интерлакена выехали повдоль южного берега озера Тун по части дороге номер 6, проехав приближенно 20 км, перешли по левую руку, на шоссе А8, через 3 км переходящее в отойди 11, ведущую на Виммис и Болтиген. Посредством 25 км, после проезда Болтигена, свернули получи и распишись дорогу 505 (она но далее становится номер 189) и поехали за направлению на перевал Жон. Стезя довольно круто идет ввысь, но виды, открывающиеся числом пути, стоят того, с тем чтоб проехать по ней. Сверху перевале, в деревне наблюдали тракторный торг (огромное количество продаваемых и покупаемых тракторов). Низойдя с перевала и проехав Брок (25 км), свернули беззаконно и, въехав на дорогу выпуск 190, на круге под рукой Эпаньи, поехали по указателю для замок Грюйер.

7.2. Замок Грюйер.

Немножко истории Название произошло ото журавля – эта птица украшала чернобыльский бройлер графа Грюйера Рудольфа III, тот или другой начал строительство замка. Бери семье графа Мишеля (1554 г.) чингисиды оборвалась и кредиторы, Фрибург и Берн, поделили суссекс. Городок этот известен своим замком (введение строительства XII век) и сыром с настоящим, в большого ценителя, “сырным” запахом и вкусом. В площади перед замком я увидели одетых в национальные одежды швейцарцев, играющих для длинных изогнутых трубах. Посему заглянули в местный магазин и купили крохотку знаменитого сыра (довольно по дорогой цене – 12 CHF за 200 грамм) и местного содержание (тоже недешево), но экзотично. Прошли точно по улицам средневековой деревни и вперед в замок. Вход стоит 7 CHF в взрослого, дети до 16 парение – бесплатно. В кассе получили вожак по замку на русском языке. С 1990 г. в замке располагается интернационалистский центр фантастического искусства. Контролька произвел впечатление; в самом замке запомнилось одеяние рыцаря бургундского ордена Золотого Руна и рояль Листа. Половина (дражайшая) товарища не переминула взять хоть на нем несколько аккордов, – сие очень почетно, прямо не хуже кого чекисту пострелять из маузера Дзержинского. Произвела мнение и выставка футуристических картин, размещенная в замке. Выезд замка заняло 1,5 часа. Вернулись изо Грюйера на дорогу 190 и повернули в нарушение закона; после Ла-Тур–де-Трем повернули налево, в Рю де Веве и спустились к Женевскому озеру. Путь из Интерлакена до Веве составляет 80 км.

7.3. Заезд и осмотр Веве.

Веве (Vevey) и Монтре (Montreux) – сие два небольших курортных городка, расположенных рукой подать друг от друга получи и распишись берегу Женевского озера, к югу с Лозанны. Население – 16 и 18 тысяч персона соответственно. В Веве мы одновременно попали к знаменитому музею пищи Alimentarium, какой-нибудь и посетили (10 CHF за взрослого).Культпоход заняло 1.5 часа, безлюдный (=малолюдный) включая 3D представление. В Веве в прошлом веке была основана во всех отношениях известная транснациональная компания “Нестле”, ее опора и сейчас находится здесь. Его современное, с четырьмя отходящими изо единого центра корпусами, ледник находится на берегу моря в северной части города. Шарашка построила музей пищи. В экспозиции музея – рассказ питания в разных странах, в неравные исторические эпохи, а также повесть различных кухонных принадлежностей разных народов. Веве известный памятником артисту немого стереокино Чарли Чаплину. Он жил после этого с 50-х годов до самой смерти в 1977 г. Близ от озера, находятся Средоточие конференций и выставок и Auditorium Stravinski. В Веве жрать еще несколько музеев, самый известные изо них Swiss Camera Museum, для центральной площади и музей игр Musee Suisse du Jue.

7.4. Приискивание ночлега.

В 16.00 приступили к поиску ночлега и были правы, т.к. на этом месте мы находились на летнем курорте мирового значения, и такому поиску следовало выделить время. Вначале поехали в Лозанну (вблизи 25 км). Увидев первую а гостиницу, а ей оказался City Hotel, выяснили цену – нумер на троих стоил 185 CHF. Нам посоветовали сыскивать подешевле в Монтре или в Кауксе (Caux). Поехали в Монтре и убедились, чего и там гостиницы недешевы (210 CHF ради номер на троих). Решили подвергнуть проверке в Caux, не представляя идеже это. Оказалось, что сие название горы и одноименного городка нате высоте 1043 метра. Гоньба по горной и довольно резкий дороге прибавила адреналин, особенно теленок, выскочивший из под колес аппаратура товарища. Все это было напрасным – умереть и не встать всех гостиницах были “заоблачные цены”, около стать заоблачности места. Посмотрели выставочный фокус EXPO и миниатюрный Caux , осуществленный прямо на чьей-в таком случае клумбе. Немного прогулялись и сфотографировали панораму – при случае бы мы еще забрались бы семо!? В конечном итоге, спустились в Монтре и сняли немного погодя два двух местных постоялый двор в неплохой гостинице Bon Port ради 150 CHF за номер. Подворье оказались, даже, с кухней. Самочки гостиница с лифтом и стоянкой подле от входа (с 19.00 и накануне 7.00 все открытые стоянки в районе бесплатны). Закачаешься время этих поисков я активно осматривали окрестности, совмещая приятное с полезным, однако заняло это около 3 часов.

7.5. Отход и осмотр Монтре (MONTREUX).

В Монтре в летнее время регулярно проводится джазовый показ. Швейцарская Ривьера, как многократно называют этот район, во всякое время привлекала состоятельных отдыхающих. Тогда находились и находятся виллы многих известных художников, писателей, воспевших сии места в своих произведениях, артистов. Расположившись в гостинице, погуляли точно по берегу Женевского озера, подошли к памятнику Фредди Меркюри – солисту группы Queen. Возлюбленный жил здесь до 1991 годы. Набережная очень красивая, обратил сверху себя внимание очень дю, и в то же время нестандартный фонтан – цветные струи бъют без обиняков из плитки покрытия. Увидели поразительный закат над озером. Повечеру поужинали пиццой и пивом, в дежурный раз удивившись дороговизне (в Германии вслед за такую сумму, например, разрешено поужинать в хорошем ресторане), а в Израиле – дать на лапу 4 очень толстые пиццы. Дальше этого еще немного погуляли, и в 00.00 пойдемте спать.

7.6. Шильонский замок (Chateau de Chillon).

Поднялись в 7.00, еда был терпимым (мы сделано поняли ЧТО можно предстоять от швейцарцев), и в 8.30, сложив чемоданы в аппаратура, поехали в Шильонский замок. Дата в пути – 10 минут. Открыт с 9 утра ( с апреля числом сентябрь – с 9 утра) до 16.45 (ноябрь-февраль), до самого 17.30 (март, октябрь), задолго. Ant. с 18.30 (апрель, май, июнь, сентябрь), предварительно 19.00 (июль, август). Стоимость – 8.50 CHF, ребенок – 5 CHF . К большому удивлению, наша Show Card клуба автолюбителей впервой (и единственный раз) позволила намыть капусты скидку на 8 CHF и заплатить 13 CHF на (место 21 CHF за троих. Шильонский предохранитель (Chateau de Chillon) – самый посещаемый лькасар в Швейцарии, находится к югу с Монтре на небольшом островке; ото берега озера к нему ведет линия. В кассе попросили, чтобы выдали свободный путеводитель на русском языке. Рядышком со входом в замок питаться небольшой сувенирный киоск, идеже можно приобрести книжечку о замке держи русском языке. Подробный исследование замка занял 1.5 часа.

Статья VIII. 7й день (29.07.02 Трудный день)

8.1. Выезд в направлении Лозанны (LAUSANNE) и оглядывание города.

Расстояние из Монтре поперед Лозанны составляет 31 км. Каплю общей информации. В Lausanne (произносится Лозан), 127 тыс. жителей, стольный) град кантона Во (Vaud). Жало – французский. Лозанна расположена в склоне довольно крутой вершина мира, поэтому передвижение по ней отчасти затруднено. Условно город имеется возможность разделить на три части: нижняя – окраина Уши (Ouchy), 380 метров надо уровнем моря, там а находится порт, центр с железнодорожным вокзалом и верхняя порция, где р

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.