В Европу с любовью

Вoт ужe кoтoрый гoд пoслe вoзврaщeния изо Eврoпы сoбирaюсь нaписaть o пoeздкe, нo всe кaк -тo нe склaдывaлoсь. И вoт, нaкoнeц, свeршилoсь… Мaршрут плaнируeм гдe-тo зa пoлгoдa, a зaтeм всe oстaвшeeся врeмя внoсим кoррeктивы, a инoгдa и в прoцeссe пoeздки.

7 июля 2009 гoдa в 08-00 oтпрaвляeмся пoeздoм Мoсквa — Бeрлин. Вeчeрoм — Брeст, грaницa, прoeзд пo Пoльшe.

8 июля утрoм, Бeрлин — дeнь гуляeм пo Бeрлину, вeчeрoм снoвa нa вoкзaл.

9 июля утрoм. Пaриж. Прямo нa вoкзaлe у нaс был зaкaзaн aвтoмoбиль в кoмпaнии Europcar. Oфoрмляeм дoкумeнты, спускaeмся к aвтoмoбилю, вeщи в бaгaжник и нaш польза лeжит в Нoрмaндию. Из Пaрижa выбирaeмся бeз oсoбыx прoблeм, eсли нe считaть тoгo, чтo oдин рaз прoмaxнулись с пoвoрoтoм и прoexaли нeскoлькo лишниx килoмeтрoв (этo, нe смoтря нa тo, чтo exaли с нaвигaтoрoм), дaлee выexaли нa трaссу.

Пeрвый гoрoд, гдe наш брат плaнирoвaли сдeлaть oстaнoвку, был Fecamp (230 км oт Пaрижa, тaм был зaбрoнирoвaн нoмeр в oтeлe). Устрoились, мaшину oстaвили нa бeсплaтнoй пaркoвкe присутствие oтeлe, пaркoвкa нeбoльшaя, с трудoм нaшли мeстo и втиснулись. Рeшили прoгуляться пo гoрoду, чeрeз нeскoлькo минут нeспeшнoй прoгулки вышли к oкeaну. Берег был пустынным, былo прoxлaднo и вeтрeнo. Нa нaбeрeжнoй стaи грoмaдныx чaeк проносятся для расстоянии вытянутой руки. Чайки в Нормандии нам встречались по всем углам, но такие большие были токмо в этом городе. Много яхт.

Главная знаменитость — Дворец Бенедектин, где в 1510 г. послушник Д.Бернардо Винчелли начал подготовлять ликер бенедектин. Во дворце допускается увидеть музей, посвященный производству ликера. В первоначальный день мы осмотрели хоромы снаружи (очень красив), в такой мере как он был сейчас закрыт.

10 июля прямо с утра, а там завтрака, покинув отель, посетили Ясная Поляна и продегустировали ликер, особого впечатления получи нас он не произвел, сие на любителя.

Далее выше- путь лежал в небольшой, однако очень уютный курортный поселок Этретта (Etretat),
главной достопримечательностью которого является Алебастровое прибережье. Въехав в город, мы проехали его по-под и поперек в поисках стоянки пару разочек, на все это у нас ушло, думаю, неважный (=маловажный) более 10 минут. Припарковались получай бесплатной стоянке на выезде в сторону Гавра и на своих на двоих прогулялись по городку по набережной, посетили магазины, идеже сделали небольшие покупки, в числе которых был Сидр и Кавальдос. Одну крош слов о Сидре, это малоалкогольный шипучий напиток крепостью 1,5-4 градуса, чеканенный из яблок, стоимостью ото одного евро — в зависимости через производителя и вида (брют, полусладкий ), ми лично понравился полусладкий, так брют тоже хорош. Я пил Сидр весь круг день и даже тогда, другой раз мы уже уехали изо Нормандии в Страсбург, я и там покупал его в маркете — дикий привычки. В прошлые поездки видел его в магазинах, хотя не обращал внимания. А кальвадос — сие крепкий напиток из яблок, подобно настойки.

Покинув Этретту и проехав километров тридцатник, въехали в город Гавр (Le Havre). Устроившись в отеле (заказывали а ещё в Москве, как и все оставшиеся отели) недалеко от железнодорожного вокзала, проехались в области городу (город портовый, трескучий, не понравился, но нам пока еще предстояла одна ночевка в этом городе нате обратном пути), заехали в секс-шоп, купив продуктов, вернулись в гостиница и, поужинав, прошлись по безлюдному вечернему городу.

11 июля. Изо Гавра, проехав по баснословно красивому мосту «Нормандия» , въехали в Онфлер (Honfler).
Оставив машину возьми стоянке, прошлись по городу, в центре было более чем достаточно народу, может потому, зачем была суббота, в общем Онфлер получай нас особого впечатления маловыгодный произвел и мы решили напра дальше. Примерно в 10 километрах с Онфлера — знаменитый курортный Довиль и возле Трувиль — старинный рыбацкий усть-камчатск.

Далее наш путь лежал в сторону города Канн (Caen), идеже-то в 5-10 километрах с Канн у нас был забронирован гостиница на берегу Атлантического океана. Устроившись, пошлепали гулять по набережной, народу капля, пляж и набережная скрывается из-за горизонтом по обе стороны по океана. К вечеру пошел (про)ливень и мы вернулись в отель. Пансионат нам понравился, небольшой патриархальный, аккуратный и чистый.

12 июля. Покинув гостиница, мы проехали через городец Bayeux(Байе), известный своим гобеленом . Сие семидесятиметровый ковер, вышитый всё ещё в 11веке, рассказывающий историю завоевания Англии Вильгельмом I.

Потом Bayeux проезжаем места, идеже происходили бои между немцами и войсками коалиции — Omaha Beach, Utah Beach. В сих местах, начиная от Кан и ниже, возведены мемориалы, посвященные высадке десанта стран коалиции закачаешься второй мировой войне.
Нате обратном пути мы опять-таки проедем Omaha Beach, сделаем тамо остановку, осмотрим монумент и посетим еле ощутимый музей военной техники.

Ближе к вечеру да мы с тобой подъехали к Гранвилю (Granville), одному изо самых старых курортов Франции. Устроились в беда уютном отеле. Здесь нам предстояло дотянуть несколько дней.

13 июля. Рюха нам показался очень приятным, я обошли его весь пешочком, гуляли по набережной, пили дионис и сидр, ели всякие вкусности. Окна нашего гостиница в отеле выходили на в родных местах, где проживали две французские семьи, и ты да я невольно наблюдали как они готовились к своему национальному празднику и отмечали Денек взятия Бастилии (14 июля).
Поначалу в семью пожилых людей, которые проживали ошуюю. Ant. справа, пришли гости их возраста, едва ли не, их друзья, они пообщались вслед столом (с вином и скромной трапезой) и разошлись.

Ближе к вечеру к ним приехали уж другие гости, видимо мелюзга с внучками, какое-то период царило оживление, потом непредвиденно все стихло. А в семью пожилых людей, которые проживали одесную от них, приехали видимо в свой черед их дети, но с двумя внуками, тамо играла музыка, готовилось словно-то типа барбекю, трендец сидели во дворе (вот п нам было видно) и веселились..
К вечеру аминь угомонились и куда-то исчезли. В кое-кто дни мы возвращались ввечеру и никого никогда уже малограмотный видели. Вероятно, это было чрезвычайно бурное для них приподнятое настроение накануне праздника.

14 июля. Заутро отправились в Ле — Мон-Сен-Мишель (Le- Mont- Saint-Michel). Аббатство Св. Михаила (Saint-Michel), основанное в VIII в., расположено держи берегу океана, на вершине огромной скалы Оно представляет из себя зрелище величественное и сильно впечатляющее. Сие одно из самых известных в мире культовых сооружений, охваченный бухтой с песчаными пляжами. Узенькие, извилистые улочки монастырского городка изобилуют магазинчиками и ресторанами. Бретонцы и нормандцы долгое срок спорят, на чьей а территории находится этот туристический костяк. Официально он находится в Нормандии (не что иное нормандские флаги подняты по-над монастырем), однако многие народ Бретани считают Мон-Сен-Мишель бретонским.

Поставив машину получи и распишись платной стоянке, мы вливаемся в все поток, проходим по подвесному мосту — и начинаем алия по единственной улочке Мон-Сен-Мишеля к самому монастырю в вершине. И в этот момент начался авторитетный проливной дождь, нам посчастливилось укрыться в сувенирном магазине и помедлить дождь, прошло минут 20-25 и еще раз стало светло и солнечно, наша сестра продолжили свое знакомство с аббатством.

Сверху обратном пути заехали в кукольный курортный городок Jullouville, идеже немного позагорали на пляже, да, там было много народу, однако-таки праздничный день, только это был один изо немногих солнечных дней, от случая к случаю нам удалось хорошо позагорать.
Поужинав в дансинг, мы продолжили свой дорога и к вечеру вернулись в Гранвиль.
Нам опять-таки удалось напоследок погулять за вечернему городу, народу поубавилось, соседний день был рабочий, и многие французы покинули сей курорт.

Нам тоже наутро предстояла дорога.

Еще в Москве, нет-нет да и планировалась поездка, рассматривалось немножечко вариантов возвращения из Нормандии: с Гранвиля доехать до Парижа для машине, или на поезде, сдав арендованный колеса прямо в Гранвиле, но нам нужно было попасть в Страсбург, держи авто это было вдалеке и не выгодно по затратам.

Тем временем же нам удалось почерпнуть билет на прямой электричка из Гавра прямо прежде Страсбурга, поэтому мы возвращались в безвыгодный полюбившийся нам Гавр. Тогда же хочу пояснить, на хрена был выбран Страсбург. В-первых, нам нравится настоящий удивительный город, во-вторых, нам нужно было попасть в Баден-Баден (Третий рейх), а потом еще в Базель (сие уже Швейцария).

15 июля. Выехав поутру из Гранвиля и заехав по мнению пути в Omaha Beach, да мы с тобой, проехав в общей сложности при 200 км. въехали к 16-00 в Гавр. Устроились в пансионат и поехали сдавать авто..

У нас был указан код офиса Europcar, где да мы с тобой должны были сдать мотор, но из за неточности с адресом да мы с тобой никак не могли отыскать этот офис, немного поплутав , подъехали к какому-в таком случае офисному зданию, чтоб стребовать дорогу. Оказалось, что сие и есть пункт сдачи арендованных (авто)машина, но не было привычной фирменной надписи получи и распишись зеленном фоне Europcar. У нас были сомнения, как положено ли мы сдаем (авто)машина, но нас заверили, словно они уже сообщают в (столица, что мы сдали машину, так оно и есть никакой подписи и отметки о сдаче механизмы нам в документы на аренду без- поставили, сказали, что у них сие не принято. Сдав мотор и записав на всякий пассаж название и адрес этого пункта, я пешком, не спеша, шагом марш в отель. Уже находясь на родине в Москве, я получил письмо с Europcar, что с авто весь в порядке и претензий ко ми нет. Из моего предыдущего опыта могу провещать, что если авто сдаешь в книга же месте, где и получаешь, в таком случае отметку ставят и никаких писем малограмотный присылают.

16 июля. Рано заутро покидаем отель, идем сверху вокзал (который был виден изо окна отеля) и садимся в состав на Страсбург.
Проезжаем Город на берегах Сены, остановка только в Аэропорту Шарля мол Голля и к 14-00 — мы в Страсбурге.

Позднее нам нужно переехать в Оффенбург (ФРГ), это занимает минут тридцатник, там у нас забронирован мотор ( там, потому что с того места у нас билеты на паровик до Базеля на 20 июля).

Берем (авто)машина, посещаем супермаркет и едем в Баден-Баден (отдаление 50 км), где у нас забронирована ночка в отеле. Устраиваемся в отель, машину получи и распишись стоянку, перекусив, идем шиковать по Баден — Бадену (тут. Ant. там мы не в первый крата, но термальные источники без- посещали, думали на грядущий день посетить Каракаллу, хотя, увы, не пришлось…,мероприятия поменялись).

А в тот вечер, уж в сумерках, решили спросить, как бы лучше пройти к источникам, обратились к стоящим молодым людям, которые оказались первыми русскими, встретившимися нам после все время путешествия, они местные народонаселение, (в Баден-Бадене много русских, пишущий эти строки их встречали и в прошлые наши поездки).

17 июля. Ни свет ни заря, позавтракав, пошли прогуляться после магазинам, забрав авто заехали в пансион за вещами и поехали в Страсбург( орие 50 км), там нас ждал забронированный пансионат.

18-19 июля провели в Страсбурге, гуляли объединение городу, отдыхали. В Страсбурге нравится тутти, собор Нотр-Дам, прикрасы на домах, подвесные клумбы, булыжные мостовые , дим «Маленькая Франция», набережная и мосты
повдоль реки Иль.

20 июля. В данный день мы побывали залпом в трех странах. Невероятно, хотя это так. Утром, позавтракав, автор этих строк покинули Страсбург (Франция) и — в Оффенбург (Третий рейх), сдавать авто. Сдав автомобиль, двинулись на железнодорожный гавань для поездов, по пути перекусили в дансинг, посадка на поезд и из-за два часа мы- в Базеле (Гельвеция).

Базель — третий по величине остров Швейцарии, расположен в долине реки Рейн в месте, идеже встречаются французская, германская и швейцарская мера. На границах находятся французские вершина мира Вогезы, германский Черный (зеленая и швейцарская горная цепь Юра. Рейн делит городище на две части. Grossbasel река Большой Базель на левом берегу Рейна и Kleinbasel alias Малый Базель на правом берегу. Маза с городом мы начали с правого берега, потом перешли в Большой Базель и в конце дня вернулись получи и распишись вокзал, откуда в 21-21 отправились ночным поездом в Берлин.

21 июля. Заблаговременно утром наш поезд прибыл держи Главный вокзал Берлина. Тогда мы провели еще сколько-нибудь часов, прошлись по магазинам, позавтракали в кафе-кондитерская на вокзале и в 12-30 сели в эшелон на Варшаву. В 18-30 наша сестра уже в Варшаве. Здесь, чисто и везде, нас ждал доселе забронированный отель в центре рядом от вокзала, устроившись, автор этих строк вышли погулять.

22 -23 июля наша сестра провели в Варшаве, нам нравится сей город и в последнее время пишущий эти строки завершаем свой отпуск, останавливаясь в нем. Поздним повечеру 23 июля, а если конкретнее, то уже 24 июля, т.к. трамвай задержался, мы покинули Варшаву.

24 июля, эдак 21-30, мы прибыли в Москву.

Я рассказал вы, как можно совершить недорогую комбинированную поездку по мнению Европе, возможно, это безлюдный (=малолюдный) всем нужно и интересно, однако может быть кого-так это заинтересует, если таковые будут, сверху все вопросы готов отбрехаться подробно.

Все подробности о посещаемых городах оставлены после рамками этого рассказа, что говорилось выше, основная смысл поездки — это Франция, кстати почти всегда Германия, учащенно Польша, но каждый годочек обязательно дополнительно новая область, в этом году, хоть Вотан день, но все а была Швейцария, в прошлом году были Андорра и Иберия, в позапрошлом Италия и Монако, пока еще ранее Люксембург, до того — Бельгия, Нидерланды и т.д.

На следующий год планируем вобрать Англию.

В заключении, хочу сказать, что все отели, в которых ты да я проживали, понравились, за исключением Гавра. Безумно хороший отель был в Фекампе, высокий и очень дешевый отель в Гранвиле, поразительный отель с отличным завтраком в Баден-Бадене, отличный отель в Страсбурге, прекрасный гостиница с отличным завтраком в Варшаве.

Согласно поводу транспорта:
— поход от Москвы до Парижа в спальном вагоне — однако отлично (мы ее разделили получай несколько частей, так даже если дешевле).
— по Франции, Германии, Швейцарии, по Варшавы в сидячем вагоне, также все на высшем уровне и не принимая во внимание особого напряга, нам нравится такого рода способ путешествия.
— в соответствии с аренде и перемещении на автомобиль- в этом году мы двукратно арендовали авто и по автотрассам, которые пишущий эти строки проехали тоже все несходно.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.