В Москве стартовала выставка «Отдых 2016»

Всe прeдлoжeния Мaркeтa

«Гдe бы ни прoвoдилaсь выстaвкa «Oтдыx» – в Мaнeжe, в «Oлимпийскoм», в «Крoкус-Экпo» или «Экспoцeнтрe», oнa всeгдa былa вaжным сoбытиeм для туристичeскoгo рынкa, oткрывaя сoбoй зимний сeзoн», — заявил на церемонии открытия президент РСТ Сергей Шпилько. По словам Алексея Конюшкова, для многих участников выставка «Отдых» является заделом на новый сезон, включая следующее лето, и многие «летние» страны работают в расчете на это. «Выставка «Отдых» позволяет увидеть многие тенденции, одна из которых – упор туроператоров этой зимой на внутренний туризм. При этом участие большого количества иностранцев говорит о больших ожиданиях с их стороны по отношению к российскому туристическому рынку», — отметила исполнительный директора АТОР Майя Ломидзе. Например, первым мероприятием в деловой программе в четверг стала конференция, организованная таким зимним направлением как эмират Рас-аль-Хайма, представивший свои результаты по привлечению турпотока совместно с российскими туроператорами.

«Выставка «Отдых» имеет большое значение для всех. Она как лакмусовая бумажка – своеобразный тест, демонстрирующий состояние рынка на своем собственном примере. Несмотря на сложную экономическую и политическую ситуацию в мире, в этом году в выставке «Отдых» принимают участие очень много регионов и очень много стран, в том числе и новые, например, Камбоджа и Грузия. Последняя, к слову, несмотря на сложные отношения между нашими государствами, представлена на стенде площадью свыше 200 кв.м.», — рассказала корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» директор выставки Виолетта Тулич.

«В рамках выставки «Отдых 2016» мы не делаем ставку на общение с агентствами, поскольку с каждым годом их приезжает в Москву все меньше и меньше. Но нам это мероприятие крайне необходимо для общения с нашими иностранными партнерами. С этой точки зрения площадка очень хорошая, она нас устраивает. Я считаю, что нужно этот формат продолжать. Хотя для агентств выставка становится все менее интересной, поскольку они все чаще делают ставку на онлайн конференции и вебинары, за счет которых им удается сэкономить время и деньги», — отметил Владимир Воробьев, президент туроператора «Натали Турс». По его словам, в этом году на выставку приехали все основные иностранные партнеры компании вне зависимости от того, присутствуют стенды этих стран на выставке или нет. «А это именно то, что нам было важно. Поэтому можно сказать точно, что мероприятие проходит крайне удачно», — сказал он.

«С 1995 года выставка «Отдых» побывала на разных площадках – в Манеже, в «Олимпийском», в «Крокусе», а сейчас впервые разместилась в «Экспоцентре», и все эти годы она была важнейшей площадкой, где подводились итоги летнего сезона и представлялись программы на зимний. Особенность этого года – чрезвычайно высокая активность регионов, многие из которых сделали ставку в развитии экономики именно на туризм», —  добавила Анна Малинина, советник президента «Натали Турс» по продажам.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.