Контролеры в Европе

Сущeствуeт рaсxoжий предание, чтo в Eврoпe нaстoлькo xoрoшa и спoкoйнa содержание, чтo всe стрoится нa дoвeрии и в oбщeствeннoм трaнспoртe нe бывaeт кoнтрoлeрoв. Eсли тудa пoпaл, тo плaтить ни зa чтo нe нaдo. Oднaкo мoй oпыт гoвoрит, чтo этo дaлeкo нe тaк. И в рeaльнoсти мoжнo пoпaсть нa oчeнь сeрьeзный штрaф.

// think_head.livejournal.com


Oснoвныe цель пeрeдвижeния в Eврoпe для туристoв — этo aвтoбусы (трaмвaи и метрополитен, где они есть) и пригородные поезда. Начну с пригородных поездов, держи которые туристы несут основные финансовые капиталовложения. Многие думают, что шелковица можно сэкономить и не поквитаться лишние несколько евро по (по грибы) 15-20 минут пути, примерно сказать, из/в аэропорта или до самого какой-нибудь близлежащей деревушки (замка).

В сущности, турникетов на станциях нормально нет (в Швеции есть) и студик при посадке никто малограмотный смотрит (хотя во французском Марселе был приключение, весь перрон оцепили и пускали бери него только при наличии билета). Что ни говори я не знаю европейской страны, идеже бы билет не проверяли в самом поезде. В Швеции билеты когда-когда смотрят только в электричках, в междугородних поездах смотрят 100% и решаться смысла нет. В Германии случай попасть на контролера в любом типе поезда равен приближенно 60%. Ходят несколько в один прекрасный день в течение маршрута. Во Франции объективная возможность попасть на контролера — 40%. Курс штрафа порядка 60 евро (красная цена), разнится от того лупить ли билет вообще, пробит ли возлюбленный и тд. В Голландии и Бельгии проверяют, безукоризненно, в 40%. Могут пройти пару один раз. В Италии проверяют, где-в таком случае, в 60% случаях, не забывайте компостировать билеты, потому (что они действуют не Водан день, как обычно, а 3 месяца. В этом месте билеты проверяют достаточно прилежно, я видел как контролер бегал после зайцем, а потом с полицией его оформляли, а трамвай в это время стоял — ждал. Относительно остальные европейские страны больше всего сказать не могу, не имеется такого богатого опыта, всего лишь разве что в Швейцарии после несколько поездок не видел контролеров.

А то как же, если передвигаться вечером, так шанс попасть на контролера зверски невысок во всех странах. В Италии, хоть (бы), я даю гарантию 100%, кое-что после 6 вечера контролеров безлюдный (=малолюдный) будет, проверено десятками поездок длинной ото 20 минут до 2 часов в самых разных регионах. Отметчик будет сопровождать поезд, шататься туда-сюда, но нисколько проверять не будет. Сим пользуются эмигранты, вечером их особенно в навал. Если даже попадетесь, в таком случае штраф был около 50 евро, около средней цене поездки в 10 евро — сие не так много.

С городским транспортом уймись. Контролеры тут очень редки, же и попасть на автобус возможно ли метро сложнее. В метро вдобавок Австрии и Германии, в основном, усиживать турникеты. Пройти бесплатно позволено только друг за другом. В Турции снова можно перелезть через стена, но контроль, достаточно неглубокий, осуществляется только на входе. Женка населения ездит зайцем, где-то как транспорт дорогой. В Швеции неудовлетворительно раза попадал на контролеров, шведы общий никому и нигде там без- доверяют. В Испании, в Барселоне, контролеры ловят людей в переходах.

Коих) пор я не пользовался метро в Вене и в Берлине, Мюнхене, Дюссельдорфе (а пользовался я воз) (и маленькая тележка)), ни разу не видел контролеров. Тогда они очень большая уникум — вот это правда. Даже если с деньгами совсем туго…будто?, вы понимаете. Хотя Вотан раз мне показалось, как будто я видел контролеров на станции в Берлине, они общались…

В автобусы как всегда можно зайти только минуя переднюю дверь. В Швеции, Дании, Великобритании точию так и водитель зорко следит вслед за твоим билетом и не тронется с места то время) как не оплатишь. В других странах зависит с городов. Помню в Берлине во всем было плевать в какую янус ты зашел, а в Трире только-тол в первую и только с билетом в руках. В Люксембурге входишь посредством первую дверь, но жизнерадостно проходишь дальше, ничего приставки не- показывая. В Испании, Италии, Эстонии как правило заходишь через любую проем.

За все свои многочисленные поездки контролеров тута я встречал 2 раза — в Белграде и в трамвае в Лейпциге. Сие был первый и единственный инспектор в Германии, которого я увидел, вдобавок вечером. Я был счастлив, что-что хоть раз покупка билета в Гремании несла в себя какой-то смысл.

Плохо билеты проверяют возьми фуникулерах и подьемниках. Контроля в недрах, естественно, нет. А эмигранты таким транспортом без- пользуются. Это актуально, допустим, для итальянских Бергамо и Больцано.

В остальном но рисковать не стоит. Бери поездах точно. А в автобусах и подземка могут быть варианты, да лучше этим не злоупотреблять.

Производное: ru-travel.livejournal.com

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.